Вы считаете нормально вступать в брак с девушкой старше себя
Я сегодня увидел девушку .
Она может старше меня. На лет 5. Плохо конечно.
Так понравилась.
Веселая ,мимика интересная.
Наш взгляд сошёлся , она покраснела немного и отвернулась. Потом начала дальше с подругой общаться.
Я вспомнил песню .
Love me, love me
Say that you love me
Fool me, fool me
Oh how you do me
Kiss me, kiss me
Say that you miss me
Tell me what I wanna hear
https://primerussia.ru/songs/artist/335335-justin_bieber_love_me.html
Кстати, мне сегодня сказали что я выгляжу на 20 . Это хорошо .😂 Наверное .
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
У меня создалось впечатление , что она хотела б со мной поговорить. Она когда заходила в дверь , обернулась ,посмотрела на меня .Потом снова покраснела , и не спеша ушла за подругой

психолог онлайн
Добрый вечер!
А как это для Вас? Почему эта разница Вас так пугает? 5 лет это небольшая разница
Дополнение от автора
Добрый .
Ну сексуальное влечение у меня ко всем девочкам , и по младше и по старше.
Ну может сейчас это норм.
А когда мне будет 35 , то ей 40 это не норм .
Я представляю состояние ее тела. Я сомневаюсь что потом она будет у меня вызывать сексуальное влечение
Дополнение от автора
Просто есть разница , год два ещё норм. Ну три это уже слишком
Дополнение от автора
Когда взгляд сошлись, случайно это точно .
Она медленно глаза опустила , (но не заигруя , как иногда девушки это делают . )
Типа с 50 %безразличия 50%интереса. )
Она опуская глаза осмотрела , с верху в низ , то что на матне остановилась ето я чётко заметил. (Наверное думает , если не очень денег есть так хоть секс норм будет ., Ну это только предположение . У меня есть ещё несколько логических цепочек по этому поводу )
Я естественно виду не показал что заметил , она не первая , у меня есть опыт .
Я просто в это время смотрел ей на ресницы , и глаза .
А что я подумал ? Ну например есть парни которые смотрят на девушек и думают , ой не очень .
Да , и у меня бывает . Ну в основном я смотрю , как человек знающий немного о косметологии , уже выжу и думаю , так это ей нужно абр , курс пилинга типа Фреш ап , (ну там что скажет специалист)
За волосы к трихологу(таблеточки и шампунь норм )
Похудеет , там подкачает .
Та норм , девка получается . 😂
Дополнение от автора
поводу ) Я естественно виду не показал что заметил
---
Ну потому что так делать нельзя , нужно до конца восхищаться ей , (ну и нужно знать куда смотреть 😉 для всех по разному )
Нельзя делать так , как у девушки могут появиться несколько логических цепочек над которыми потом задуматься и возможно устроит проверку опровергнуть или подтвердить ее версию
Дополнение от автора
Пока она будет думать , это время , нужно быстро переключаться на другое действие .
Ну там много нюансов .
Дополнение от автора
На что девушки обращают внимание , это я знаю .
На все.
Мне знакомая говорила .
Дополнение от автора
В общем в этом году я активирую все свои возможности . ✌️
Пожелайте мне удачи .
Дополнение от автора
нельзя , нужно до конца восхищаться ей
--
Я имею ввиду , не восхищение , а ... Интерес, скорее всего лёгкий .
Потому что можно перегнуть палку , и потом она корону наденет .
Дополнение от автора
Кароче она мне понравилась . 😂 Ну вы поняли
Дополнение от автора
Дополнение к вопросу В общем в этом году я активирую все свои возможности . ✌️ Пожелайте мне удачи
---
А ещё я ношу корсет для осанки.
А на роботе на меня есть косо смотрящие .
Ну нечего не говорят .
Некоторые головой машут типа ццц , один спросил а зачем это .
Один просто краснеет . И не смотрит не меня. Когда я прохожу мимо .
Один спросил как ощущение , сколько стоит .
Наверное для себя спросил .
Дополнение от автора
А ещё на роботе есть студент , стажёр . Он может дружить хочет . Ну он МЕНЯ ДОСТАЛ .
Так тупашить.
У него конечно есть взгляды как у меня .
Ну так тупашить . Ааааааааааа..
Я терплю.
Постоянно ходит за мной .
А когда критикую то обижается .
Ничья дружба мне не нужна .
Дополнение от автора
Последнее время я очень раздраженный стал . Не понятно почему .
К примеру сегодня , было мало времени , я приехал с водителем как сопровождающий материал.
Заехали в здание , четверо человек стоят . Меня предупредили, что меня встретят , и все сделают сами .
Двое были возле пульта , двое должны на машину залесть.
Двое ушло , потому что их позвали , из-за поломки в системе. Остался молодой и дед уже залез на машину .
Дед кричит ему , 👉ты хоть на кнопки можешь нажимать ?
Он говорит - 👉Дааа
Прошло 1,5 минуты как он нажимал на кнопки пытался понять как все работает .
Дед кричит , 👉Так ты ж сказал что умеешь .
Молодой 👉 так нажимать то я умею, а какую нажимать не знаю .
Ааааааааа... Я чуть не заорал
Дополнение от автора
А ещё на работе прошлой осенью мне было неловко за свой поступок .
В общем , на роботе двое мой одногодка . И 40 летний коллега , спорили у кого лучше телефон .
Спорили , спорили , и тут у 40 летнего заканчиваются аргументы , он ложит на стол телефон и говорит , так может ещё членами помереемся ?
Тот одногодка не ожидал , ну медленно ложит на стол , нервничая .
Я сижу а ето происходит прям возле меня.Я был на веселе , я подумал , денег нет , смотрю на телефон , а там Самсунг и поко .
Я смотрю на них и понимаю что вииграю, ну и на веселе ложу свой телефон. Они посмотрели на меня покраснели , забрали телефоны, и ушли.
Потом мне стало неловко .
Я же не хотел .
Дополнение от автора
Все ладно виговорился .
Пойду спать
Дополнение от автора
*Выговорился
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы хотите просто выговориться? Это Ваш выбор , какой партнёр для Вас сексуально привлекателен и разница не существеннная
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку.
В прошлом году весной , Лечил горло в виднове. А там форма , лаванди .
Сижу и думаю , от бы в следующем году этот цвет был цветом года .
БаХ , и этот цвет , цвет года .
Аааааааа, я спрошлого года хотел.
Правда трудно найти ,нашел ближе к цвету сирени . Жаль 🥴
Юнитед колорс оф бенетон. Ну ладно у них качество за свои деньги норм.
https://focus.ua/lifestyle/504975-samye-modnye-veshchi-v-glavnom-ottenke-2022-goda-very-peri
Дополнение от автора
Он та девка что в платье на главной фото . Вы посмотрите, а в жизни смотрится завараживающее .
Дополнение от автора
Мне больше лаванди цвет нравится , барвинок а потом сирени .
Дополнение от автора
Хорошо начался год 😂
В Марту апреле поеду к сестре , мамка говорит что хочет поехать со мной , потому что с сестрой будут ходить свадебное выбирать . Хотят меня взять мое мнение интересно .
У меня просто любовь к красоте с детства или талант. Не знаю 😁
Дополнение от автора
А вам какой больше цвет нравится из лаванди , барвинка и сирени ?
Дополнение от автора
Здравствуйте такая ситуация . У меня была девушка,я долгое время считал ее особенной.
Она мне изменила (когда был в армии теперь кстати о над шутками об измене , или об измене когда в армии или мемах я не смеюсь . )
Изменила , а через время подкатила.А когда узнала что у меня на нее не встаёт. В защиту и оправдание сказала что я не достоин ее любви.
Да хто б казав.
(Я естественно чувствовал к ней отвращение , и много подобных чувств.
Так как она женского пола , а организм не обманешь , то я долго блокировал похоть к ней, переключался на другую , вспоминал других ,думал о предательстве , вспоминал о том как она в тот момент когда предала... и выработал отвращение сексуальное.
Ну это в прошлом.
Так вот была ещё одна девушка , она давала поводы для ревности , ну искренне не понимала почему я ревную, и искала решение проблемы.
То есть это равносильно тому что я ножом порежу себе руку и искренне буду удивляться а почему рана , а почему идёт кровь ?
Она наверное просто хотела подстроить меня под себя чтоб было удобно ей .
Это произошло потому что до этого я легкомысленно подходил к выбору девушек , теперь я другой
Дополнение от автора
Теперь у меня 100% отвращение.
Дополнение от автора
https://www.instagram.com/p/CZXdEbJLxfR/?utm_medium=copy_link когда увидел подумал что ето выглядит так , будто кто-то поставил фингал .
А потом прогорнул и понял что так и есть
https://www.instagram.com/p/CZRkutnrKxr/?utm_medium=copy_link
Дополнение от автора
::laugh::
Дополнение от автора
А вы есть в Инстаграме ? Интересно было б увидеть ваше тело , в полный рост .
Я думаю вы нежная . Ну это видно. Я редко ошибаюсь .
Дополнение от автора
Я думаю вы нежная . Ну это видно. Я редко ошибаюсь .
Дополнение от автора
Просто так
Дополнение от автора
https://www.056.ua/news/3321412/zazigatelnaa-volejbolistka-iz-dnepropetrosiny-stala-zvezdoj-tiktok-video
Пхах веселая . Я помню соревнования по волейболу там где я учился .
В другой команде была девка как она, похожая , и телосложение.
Я скажем так был на веселе , и начал подкаливать ее , можно сказать выводить ее из себя , тихо говоря , типа ну давай давай , а она естественно все слышала. Сначала она виду не показывала , а потом терпение ее закончилось и она начала каждую подачу (тот кто продает мяч) направлять на меня мяч , она не ожидала что я выдержу подачу , (так как она занималась ) скаждой подачей она свой гнев все сильнее на мяч переносила , ну был один момент когда я не рассчитал отвлекся.
Преподаватель сказала , спасибо за игру , такая она и должна быть с азартом , (хотя по факту только у меня и у нее был азарт ) и то из-за меня 😂
В конце игры она подошла и сказала , что не хочу ли я после пар позаниматься , я сказал что нет времени (а она и рада была , наверное подумала что преподаватель хочет предложить , потому решила сама что скажет а заодно отшить чтоб не был . ) Она это сказала с подколом , потому что там в группе девушки . Парни не очень хотели играть видимо .
Схитрила в общем вроде и предложила , а вроде с насмешкой . Я это выдел по ней .
Дополнение от автора
У меня на работе есть один "коллега"
Был период что он завидувал мне , так как считал что у него жена и он а зарплаты на двоих мало . А я один и мне везёт все время . Ну как видите по описанию он большой деградат.
Это только вершина айсберга. Он даже когда проиграет в игре то орет , даже героев в игре материт . 🤯🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Так вот я слушал песню одну ремикс. 😂 И его ето очень раздражало .
https://muzku.net/7475-dailyray-u-korovy-net-drugih-zabot-phonk-edition.html
Дополнение от автора
Я представляю что у него в голове твориться
Дополнение от автора
Я работаю в мужском коллективе .
То что мужчины не обсуждают это стереотип .
Я как сразу устроился то понял что буду работать со змеями.
Кстати они обсуждают и высмеивают девушек парней на своей работе .
Знаете пока какой Мой любимый мем ?
Ты: *устраиваешься на работу в надежде на дружный добрый коллектив*
Коллектив:
https://images.app.goo.gl/s8k3Crpj6f71YbAw7
👌
Дополнение от автора
Дополнение к вопросу А ещё на роботе есть студент , стажёр . Он может дружить хочет . Ну он МЕНЯ ДОСТАЛ . Так тупашить. У него конечно есть взгляды как у меня . Ну так тупашить . Ааааааааааа.. Я терплю. Постоянно ходит за мной . А когда критикую то обижается . Ничья дружба мне не нужна
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53784 Вы считаете нормально вступать в брак с девушкой с
Реально , он задолбал ..
Теперь он , пародирует меня .
Я утром кушаю , он тоже начал . Хорошо , совпадение .
(Ну до етого он не носил обед на роботу )
Сегодня он начал копировать меня, частично .
Я подаю команду,если меня не слышат , то он копирует меня чтоб услышали .
Ааааааа , с меня уже и Костя и Влад хихикают , я чуть сквозь землю не провалился , хорошо что на мороз упал .
А ещё , он начинает приглашать маня играть в игры , а когда отказуюсь расстраивается .
Ходит за мной . Копирует частично, я в шутку могу борзо типа подкол , над костей , (он это понимает )
А этот Дима , копирует иногда воспринимая в серьез.
🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Может мне просто игнорить ?
Ольга Владимировна ?
У меня была мысль что он проявляет так себя , потому чтоб отучиться только здесь , рассчитывая на мою помощь .
Дополнение от автора
Ему 20 лет , есть девушка .
В армии списали , так как проблемы с кожей на нервной почве . Есть девушка .
Дополнение от автора
У меня был в школе , подобный случай. Я переехал , у меня был одноклассник. Завидовал за внимание девушек , а потом , Катька мне дала тетрадку , (я ей нравился ,позже в 16 кулон сердечка подарила , ну мне нравилась другая )
Так вот Катька дала тетрадку , Я заполнил , одноклассник увидел , и сказал ей , а ты что только ему даёшь заполнять .
(Потому как она давала только девушкам )
Она дала ему заполнить . А он в графе. Кто твой кумир , написал мою фамилию и имя .
Я потом не знал как реагировать , проигнорил .
А он до сих пор обижается .
А я вообще то думаю что он тоже выгоду искал .
Не хочу чтоб история повторилась , ну и дружить не хочу
Дополнение от автора
И вообще меня в парни воспринимают как конкуренты .
Я общаюсь с одним парнем , Серёга . Он нормально относиться . Недавно узнал что у него свадьба в Марту .
А на вопрос а кто невеста .
Он сказал то чего я не ожидал .
- А ты что отбыть хочешь ?
Ну это была и не шутка , в ревность и тревога.
Дополнение от автора
Да я в жизни не выдел его девушки
Дополнение от автора
Почему вы молчите Оля ?
Дополнение от автора
Ой мороз , мороз .
Ну вы поняли подкол .
Дополнение от автора
У нас на работе есть старый водитель .
С усами седой. Недавно он купил себе телефон сенсорный. Недорогой это новый. Может 2500.
Ну и начал типа доставать покажи мне как в интернет заходить, как видео в интернете смотреть, как звонить.
Я ему показал как звонить, телефонной книге, как удалять как очищать историю.
Говорю а в остальном сын пускай вам настроить потому что там емеил и бла ,БЛА, БЛА.
Сегодня у него день рождения. Подходит говорит мне там знакомая отправила видео поздравление в Вайбере.
Как его посмотреть.
Я показал видео через YouTube.
Поздравление Нежные слова женского голоса.
Он посмотрел , улыбнулся , покраснел . Потом поворачивается тихо ,скрытно мне говорит .
А вот .... другая женщина не увидит етого ?
Я говорю нет , только вы и тот кто отправил .
Он немного попустился (так как был напряжён)
И говорит , а ну тогда ладно .
Он мне напомнил старика хотабыча 😂🤭(фильм был комедийный такой.
Дополнение от автора
}{0TT@БЬ)Ч
Год
2006
Этот фильм
психолог онлайн
Не важно, что считают другие. Важно, как это для Вас
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку для меня это важно. Я думал вы не ответите. А когда прочитал то даже сердце на мгновение немного чаще стало стучать .
Дополнение от автора
Не нужно отвечать , просто оставлю это здесь.
Сегодня дядя напился и решил покончить жизнь.
Таблеток наглотался, забрала скорая.В общем сказали поехать с ними в область отвезли.А там другая скорая. На ней работает девушка, лет до 30, она мне очень понравилась.яб сказал влюбленность со второго взгляда. (Я не говорю что она красотка ,и у нее нет попы (в переносном смысле) (попа это важно 😉)
Ну она мне очень запала в сердце, места не нахожу .
Сначала , она что-то искала в скорой , потом мимо прошла ,я посмотрел на нее , она покраснела.
Второй раз все также повторилось, мимо прошла (выходила с здания, покраснела.
Снова что-то искала , а когда мимо шла то сказала с ЗАИГРЫВАНИЕМ (ну все как "нужно"🤭, прошлась вперёд, повернула голову и тело немного назад, улыбнулась , взгляд кокетливый, -руками не трогать , у меня там камера и улыбнулась зашла в здание. (В машине скорой помощи действительно есть камера📷)в той что я ехал со стороны водителя в верхнем углу.)
Потом она уже выкативала, пациента и забирала на город.
Тоже красные щеки были ,ну наверное от того что сказала с заигрыванием ..
Она мне так запала ,что места не нахожу , думаю о ней , уже представлял ее в нашем доме (общем )
Вот я дурак , Я о ней нечего не знаю.
И первый раз выжу.
Может у нее муж есть.
А я голову себе морочу .
Дополнение от автора
Только что в супермаркете купил по мелочи продуктов . Иду и вижу сырки лежат . Я хотел взять тот что с джемом .
Заметил что их три разных производителя.
Думаю какой же выбрать?
С джемом я пробовал, те два нет ещё. Смотрю, а девочка лет 6-7 выбирает сырок. Ну думаю, доверюсь ее вкусу.
Доверился , честно ..на любителя, там не было джема ,просто нежная творожная масса перемешана с наполнителем. Я думаю шо девочке мать ее сказала с какой выбрать.
Потому что с джемом реально вкуснее .
Дополнение от автора
https://www.instagram.com/reel/CZvxE8Fqw4U/?utm_medium=copy_link
😂👌👏👏👏👏 Браво
психолог онлайн
Иногда могут нравиться девушки постарше как нехватка материнской любви и внимания, поэтому в этом нет ничего пугающего для Вас
Дополнение от автора
Та ну , я просто любвиобильный❤️
Дополнение от автора
Когда дядю увезли на скорой . После таблеток наевшись.В реанимации (ну ему не было так прям плохо , ну капельницу нужно было , ему за два дня влили 2 литра .)
Вызвали в реанимацию доктора полицию. Типа разобраться что случилось, ну в общем написали объяснительную.
Я общался с полицейским немного . И позже слышал как он говорил врачихе что я такой тип людей , шо ели сделаю преступление , то на меня подумают в последнюю очередь.
Дополнение от автора
А ещё вчера на остановке выпивший мужик спросил сколько время , потом завелся разговор.
В общем , он в прошлый понедельник освободился с тюрьмы. 10 лет отсидел .
А до этого ещё 7.
Зубы все черные . Там и живых не осталось . Будет делать говорит, у него частник одноклассник.
Тюремная кличка Бен .
А на второй холке друга своего встретил , его кличка Лимон .
(Шо за бред , подумал я . Смешные какие-то клички , ну не засмеялся )
Он ему татуировку сделал Чужого (с фильма) на правой руке .
Жаль шо не лето , яб посмотрел.
Говорит , друзей нету , больше половины мертвы. В основном от наркотиков.
Мать его продала дачу , шоб его греть на зоне (уточнил , передавать посылки )
Горе матери , я представляю как она рыдала. А его брат тоже сидел .
Я правда не спросил за что . Решил что это будет не вежливо .
Дополнение от автора
Он пошел я как другу помахал , он подмигнул и пошел
Дополнение от автора
Ну потому что он по пьяне душу излил . Я так и попрощался .
Дополнение от автора
Ну друзей таких мне не нужно .
Дополнение от автора
А ещё я два с половиной дня пытался на государственных харчах . Я отказывался ну меня уговорила медсестра. Типа я шо зря несла .
Дополнение от автора
Да мне было стыдно .
Дополнение от автора
В общем выходные не обычные были 😂 пхах
Дополнение от автора
А ещё мне сегодня приснился сон , я стою на горизонте солнца закат .
Красиво , все небо красное .
Думаете я был рад этому ?
В нет .
Я стоял и показывал на разные места на горизонте и говорил , НУ ПОЧЕМУ , Я НЕ БЫЛ ТАМ , ТАМ ,ТАМ И ТАМ.
Дополнение от автора
*Ну почему в смысле почему солнце заходит
Дополнение от автора
Девушка пишет ... https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53963
Встречаюсь с молодым человеком совсем немного.Около 2месяцев.Он просто замечательный,добрый,внимательный,как принц из сказки
--
Потом пишет
Хочется какого то драйва,эмоций,безбашенности
---
Это она типа водки хочет и потрахаться ?
😂Шучу конечно
Дополнение от автора
Был на комиссии у одного доктора . Он говорит а почему ты выбрал доктора не женского
Пола ?
Я говорю что мне привычнее такого же пола что и я .
Он говорит, ну почему, девушкам же нравится посмотреть на чл...
Я говорю , что это не так работает .
А он спросил , какой я ориентации . ?
Я сказал что нравятся девушки .
Он реально не понимает.
Дополнение от автора
Мне пришла гениальная идея , как я буду развлекаться.
Давно хотел , ну мне нужно ещё пол года и я приведу свое тело в порядок .
Я посещу салон эротического массажа 👌
В комментариях хвалят .
Класс ?
Класс !!!
Дополнение от автора
А что , мне интересно .
И цены 1000 -1700
11000 если пьешь .
А я не пью .
А тело привести в порядок , так я даже от обычного массажа удовольствие не получу если тело не в порядке у меня .
Дополнение от автора
Я не выжу других развлечений
Дополнение от автора
Ну я привел конечно тело в порядок , ну его нужно довести до ума .
Я б сказал до того уровня что я хочу нужно ещё 20 % .
Чтоб до 100 .
Дополнение от автора
Не хочу быть перекаченым . Это не очень. Просто рельеф и немного мышц .
Дополнение от автора
Приснилось сегодня.
Стою я в какой-то комнате. Девушка какая-то молодая рядом .Я не знаю кто это , но во сне я ее знаю .
Я хочу трахаться.Она говорит что не может сейчас, так как переживает что кто-то зайдет. (А дверей в комнате не было.)
А я так хочу что говорю давай тогда я поцелую твою грудь .
Она сначала сделала паузу, а потом говорит , давай .
Поднимает футболку , ( она без лифчика) Я целую нежно , и иногда языком играюсь)
Она рада , улыбается и говорит что ето приятно.
Потом послышался шорох.
Она быстро опустила футболку. Когда все успокоилось , она говорит давай ещё...
В общем я нашел только положительную трактовку во сонике.
Дополнение от автора
предвещает получение денег, прибыли, счастье и удачу в чем-то важном для вас
Дополнение от автора
https://g.co/kgs/RMUZLJ
Первый раз услышал .
А ведь она старая
Дополнение от автора
Я б хотел стереть себе память . И начать жизнь сначала .
Дополнение от автора
У меня много чего не было , чего б я хотел.
Я много потерял .
Дополнение от автора
Нет я , не кому не завидую .
Просто я б , прожил бы по другому .
А иногда , меня посещают мысли . Типа почему у одних есть то чего нет у меня.
Дополнение от автора
Мне пришла гениальная идея , как я буду развлекаться.
---
девушки разного возраста, (от студенток до 29 лет)
У них там такие услуги , ( и Одеты вызывающие )
Что уверен более чем , ч*"н встанет . Ну с одной стороны это ж нормально, девушки красивые. А какая ещё у меня должна быть реакция?
Но с другой стороны если я ей буду делать массаж и при этом у меня будет стоять , это со стороны как-то не очень смотрится.
🥴
(взаимный массаж, а она перед этим стриптиз станцует, или ещё какие-то услуги , там по программе . Разных можно выбирать почему ж не встанет , встанет .
Дополнение от автора
Но с другой стороны если я ей буду делать массаж и при этом у меня будет стоять , это со стороны как-то не очень смотрится
---
Меня это даже немного унижает
Дополнение от автора
Там даже "дегустацию" можно устроить . Типа выбрать девушек
Дополнение от автора
Хочу 18 , 25 , и 29 летнюю .
А ещё воспользоваться когда девушка голая танцует . Но при этом я нахожусь типа за зеркальной дверью .
Дополнение от автора
А почему б и нет . Девушки же нет
Дополнение от автора
*за зеркальной дверью
👉Ширмой
Дополнение от автора
Дополнение к вопросу Но с другой стороны если я ей буду делать массаж и при этом у меня будет стоять , это со стороны как-то не очень смотрится
--
Вот и нашелся выход .
Да я 100 % пойду .
Релакс по методике lingamа для мужчин
750 грн
Бог мой , я все эти годы проходил мимо ? Как я мог .
Релакс для леди Yoni для женщин.
Может вы подумаете что-то плохое обо мне . Ну и что .
Дополнение от автора
Золотое дно 🤭 фуух я буду каждый Божий месяц ехать туда. Тело только приведу в порядок
Дополнение от автора
Я думаю у меня есть чем удивить . Потому что даже мужской пол (бывало такое )
Говорил чтоб с такого размера увеличивался на такой , это не реально . 😅🤭
Дополнение от автора
Пойду работать над собой
Дополнение от автора
Даже мужской пол офигивали ::lolol::
Дополнение от автора
Все , все , ладно больше нечего не буду писать .
Дополнение от автора
Ольга Владимировна 😘
Спасибо большое за поддержку и вообще за все . Вы останетесь в моей памяти , только с хорошими воспоминаниями . ❤️
Дополнение от автора
Передумал , ещё напишу .
Песня дня.
https://youtu.be/ngH0fkiNo-g
После ежедневных упражнения на шпагат , разминки , штанги , прокачки ног и пресса , я заметил что отддишка прошла . Типа раньше бег и было тяжеловато. А сейчас будто парю а не бегу . И вес раньше мог не поднять 100кг , сейчас легче . Даже 70 кг ощущаю как раньше 30 .
Дополнение от автора
И вообще я стал какой-то быстрый , и в руках силу больше чувствую .
Дополнение от автора
А вот теперь все