Почему мы не можем съехать?
Добрый день.
С моим м.ч. мы встречаемся уже 2 года и 10 месяцев. В мае того года он сделал мне предложение. Проблема в том, что почти все это время, как мы встречаемся, живём с его бабушкой и ее дедом. Ещё более года назад поднимался вопрос, чтобы съехать отсюда и жить отдельно. Чтобы никто не лез в нашу жизнь, не создавался дискомфорт. Больше всего на меня эта ситуация давит морально и психологически. Я не могу расслабиться, почувствовать себя хозяйкой, свободной. Это не мой дом. У нас с бабушкой и дедом были постоянные конфликты. Из-за этого я очень нервничала и плакала. Мне было очень тяжело. Говорила своему жениху об этом неоднократно, что нужно эту проблему решать. Он видел, как мне плохо. Дошло до того, что я постоянно срывалась и скрываюсь на нем. Плохо разговариваю, повышаю голос. Хожу постоянно недовольная и злая. Но м.ч. не понимает всей серьезности моего ощущения и состояния. Он считает, что я не должна себе позволять срываться на нем. Он не считает, что причины моих срывов на него в том, что грубо говоря мы живём с его родственниками. Он улыбается на это.
Я просила его очень много раз переехать и жить отдельно. Но у него были всегда причины. То у нас заработок не стабильный, то он не хочет в квартире жить, то не хочет кому-то деньги платить, то ещё что-то. Но в последний недавний наш разговор он всё-таки вроде как понял меня и сказал, что мы переедем.
И как-то недавно я задумала, почему он не может решить эту проблему?
Почему он не делает этот серьезный шаг? Ведь я его просила и не раз? Он видит, насколько мне тяжело, но почему? И как решить вопрос с переездом раз и навсегда?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Он часто мне задаёт вопрос, мол почему я так с ним разговариваю, если он все для меня делает и хорошо относится ко мне? Мол, что он такого плохого сделал, что я так с ним общаюсь? Но в душе я злюсь на него, потому что он меня привел жить в этот дом и он создал для нас такие условия.

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, а какой Вы сами видите для себя выход? У него есть такая возможность? Готовы ли Вы дальше это терпеть или самостоятельно решить этот вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш парень в чём-то зависим от бабушки с дедом?
Дополнение от автора
Ольга, выход - это переехать вместе. Как это сделать сейчас, я уже не задумываюсь, потому что верю его словам. Он сказал, что в ближайшее время переедем. Но дальше терпеть я это не буду и ему об этом я сказала. Я устала что-то объяснять и говорить, что это важно. Да, у него есть такая возможность. Его заработок уже позволяет это сделать, пусть даже если у меня мой заработок не стабильный, будет тяжело, но зато мы не будем жить отдельно.
Дополнение от автора
Оксана, нет не зависит.
Дополнение от автора
Бабушка тоже очень сильно достает его. Ему самому это не нравится.
Дополнение от автора
* Его заработок уже позволяет это сделать, пусть даже если у меня мой заработок не стабильный, будет тяжело, но зато мы БУДЕМ жить отдельно от его родственников. (опечатка была).
психолог онлайн
Виктория, а в материальном плане ему выгодно жить со стариками? Почему он живёт с бабушкой и дедушкой? Где его родители?
Дополнение от автора
Видимо выгодно, раз мы не съезжаем, я не знаю... Это нужно у него спрашивать.
Они раньше жили в этом доме все вместе. Бабушка, дед, его мама с двумя его сестрами и отчим. Потом мама с сестрами и отчимом переехали.
психолог онлайн
Виктория, здравствуйте!
Вы уверены, что переезд решит Ваши проблемы в отношениях?
В чем Ваш вклад и ответственность в этих отношениях?
цитата:
Дошло до того, что я постоянно срывалась и скрываюсь на нем. Плохо разговариваю, повышаю голос. Хожу постоянно недовольная и злая. Но м.ч. не понимает всей серьезности моего ощущения и состояния. Он считает, что я не должна себе позволять срываться на нем. Он не считает, что причины моих срывов на него в том, что грубо говоря мы живём с его родственниками. Он улыбается на это.
То что Вы пишете говорит о том, что у Вас есть накопившиеся вопросы друг к другу и недопонимание. Вот с этим и нужно разбираться.
психолог онлайн
"Видимо выгодно, раз мы не съезжаем, я не знаю... Это нужно у него спрашивать." - но в этом доме плохо Вам. Значит, для Вас выгодно разобраться, что именно держит Вашего парня в этом доме. Вы питаетесь отдельно от стариков или все вместе?
Дополнение от автора
Ирина, большую часть да, решит. Потому что я увижу, что моему жениху важно то, как я себя ощущаю, то, что мы будем строить семью и никто не будет лезть в нашу жизнь.
Я поддерживаю своего м.ч. во всем, (хотя он считает, что не всегда), дарю ему свою любовь, заботу, ласку, внимание, живу и терплю его родственников, стараюсь зарабатывать, чтобы был стабильный доход и нам было легче в финансовом плане.
Дополнение от автора
Оксана, конечно отдельно)) По возможности платим бабушке за коммунальные услуги.
психолог онлайн
То есть, платите по возможности. Возможно, Ваш парень не готов взять на себя ответственность за содержание жилья?
Дополнение от автора
Мы едим отдельно и покупаем всё отдельно. У нас все свое, у них свое. Мы бабушке платим только за коммунальные услуги, либо покупаем дрова, уголь, вместо к.у. так как мы живём в ее доме. Она по документам хозяйка.
Не знаю, возможно не готов. Иногда в разговорах с ним он принижал себя и говорил, что да, вот такой я у тебя лох, что не могу сейчас позволить то, что ты хочешь. Или: я ничего сейчас не могу сделать. Или: вот такой у меня дом и такие родственники, я не виноват в этом.
психолог онлайн
Доброго дня Вікторія! Насправді, психологи можуть лише будувати свої припущення. Адже для того, щоб знайти дійсну причину того, чому Ваш хлопець так опирається (опирався) переїзду може знати лише він... Хоча, як на мене, він сам цю причину не усвідомлює... Тобто, насправді, Вас кохає і хоче переїздити, але щось всередині нього цьому дуже противиться... І він сам не розуміє, що... Можливо, це згадка про свою родину До речі, а чому він не переїхав разом зі своїми батьками? Окрім того "Он часто мне задаёт вопрос, мол почему я так с ним разговариваю, если он все для меня делает и хорошо относится ко мне? Мол, что он такого плохого сделал, что я так с ним общаюсь? Но в душе я злюсь на него, потому что он меня привел жить в этот дом и он создал для нас такие условия". чоловіки реагують насправді не на зовнішні дії жінки, а на її внутрішній стан... от те Ваше роздратування... І це, елементарно, може викликати у нього підсвідому невпевненість в Вас, як це не дивно... Якщо "перекласти" на мову чоловіків, це може звучати приблизно так "вона мене любити може лише тоді, коли я дам їй те, чого вона хоче... А якщо я колись просто не зможу їй дати те, чого вона хоче, що тоді? Вона перестане мене любити і мене кине?"... Як на мене, у нього вже є сумніви... Які б не були стосунки у нього з бабусею та дідусем, але це його рідні люди, яких він дуже любить... Навряд чи варто змушувати кохану людину вибирати між Вами та ними... До речі, а які стосунки між Вашими рідними?
Дополнение от автора
Алла, вы хотите сказать, что он сомневается в моей любви к нему? Если это так, что с этим делать?
И ещё хочу пояснить, что на свою бабушку ему всё равно, а этот дед вообще никто ему. И они терпеть друг друга не могут. Они враги. О какой любви идёт речь?
Если любишь всех родственников, то нужно жить с ними? Не думаю.
психолог онлайн
Ви пишете "Они раньше жили в этом доме все вместе. Бабушка, дед, его мама с двумя его сестрами и отчим. Потом мама с сестрами и отчимом переехали..." Тобто, всі жили разом, і ті також, про яких Ви пишете "на свою бабушку ему всё равно, а этот дед вообще никто ему...". Я не знаю чи звернули Ви увагу, але у них в родині є певні закономірності: бабуся живе з другим (чи третім, немає значення) іншим чоловіком, так само як і мама Вашого хлопця з його вітчимом... І вони також вже є членами їх родини... Не хочу Вас засмучувати, але, певне, Ви не дуже відчуваєте як виглядає родинна близькість (До речі, близькі люди якраз і найчастіше сваряться). Тому, щодо того, що "на свою бабушку ему всё равно, а этот дед вообще никто ему..." у мене великі сумніви... До речі, Ви так і не відповіли, а які стосунки між Вашими батьками? І як вони ставляться до Вас?
Дополнение от автора
У меня отличные отношения с моими родителями. Они меня любят и всегда помогают нам. И я их очень люблю. Они самые дорогие для меня. И любят моего молодого человека, в отличие от его родственников. Были какие-то необоснованные претензии в мою сторону со стороны его матери и бабушки. Мне это вдвойне не нравится. И я не хочу жить с кем-то ещё. Я считаю, что молодая пара должна жить отдельно и строить свою молодую семью. Но никто не говорит о том, что мои родители или его не родные люди или не семья.
психолог онлайн
Ніхто і не говорить, що ви обов'язково повинні жити з кимось... На скільки я зрозуміла, запит був до психологів щодо причини небажання Вашого хлопця переїздити... У родині, Ви ж це знаєте по своїй дружній сім'ї, все вирішується спільно, тобто, враховуються побажання і чоловіка, і дружини... Як тоді бути з бажаннями Вашого хлопця? Окрім того, на скільки я зрозуміла, є проблеми не тільки у спілкуванні з бабусею "Были какие-то необоснованные претензии в мою сторону со стороны его матери и бабушки"... Але ж Ви з мамою хлопця не живете разом, чи не так? Тобто, насправді, з переїздом зовсім не обов'язково, що проблеми у стосунках з родичами коханого повністю зникнуть... Тоді, може варто розібратися до переїзду, що саме Вас так дратує? Адже саме це дратування Ви перекидаєте на людину, з якою хочете створити сім'ю... Він же не поміняє своїх родичів... І можливо саме такі гострі Ваші реакції його гальмують і вселяють невпевненість у стосунках... Я б радила Вам індивідуально звернутися до психолога, бо полишати такі речі напризволяще - це дуже ризикувати своїми стосунками...
Дополнение от автора
Да, это всё в совокупности. Видимо стоит. Спасибо.