Вдруг я лесбиянка? Что с этим делать?
Анализируя свою жизнь, я пришла к выводу о том, что мне всегда нравились девушки. В детстве играя в куклы, я создавала однополые семьи, в школьном возрасте влюблялась в подруг, во взрослом окончательно запуталась в себе. Впервые я задумалась о том, что могу быть лесбиянкой, когда мне было лет 15-16. Я познакомилась в интернете с девушкой, она была из другого города, и каким-то неведомым мне образом, наша переписка приобрела романтический характер, она предложила мне встречаться, и я согласилась. Мы часами переписывались, разговаривали по телефону, каждый вечер я засыпала с улыбкой на лице, от мысли, что у меня есть ОНА. Спустя некоторое время мы расстались, потому что она начала встречаться с парнем. В реальности нам так и не удалось встретиться. Решив, что нужно быть как все, быть нормальный, я попыталась встречаться с мальчиками, но наши встречи носили исключительно дружеский характер, каждый раз когда парни хотели перейти на более романтический уровень, я расставадась с ними находя для этого тысячи разных причин. Мне начали сниться сны, где я с девушками, иногда эти сны носили эротический характер. Осознавая всё с утра, мне становилось стыдно и неловко от того, что может присниться что-то подобное, от мысли, что в глубине души мне хотелось бы этого в реальности. Я всегда отгоняю подобные мысли, запрещаю себе думать о том, что возможно мне нравятся девушки. Во взрослом возрасте отношения с парнями тоже не сложились. Как бы я ни старалась, меня не тянет к ним, каждое свидание подобно пытке, мне ужасно не хочется там находиться, не хочется разыгрывать заинтересованность, обманывать себя и их. Сейчас мне 24, все знакомые пристают с вопросами, когда я выйду замуж. А я не знаю, что сказать. Парней я воспринимаю скорее как друзей, я никогда не была в них влюблена, не представляю, что у меня может быть муж. Иногда я чувствую влюбленность в девушек, совершенно разных, чаще всего они замужем или с парнем, а даже если нет, я все равно не могу рассказать о своих чувствах. Мне остаётся только смотреть со стороны. Вдруг я лесбиянка, это бы всё объяснило, но я так не хочу быть лесбиянкой, совершенно не знаю что с этим делать. Как мне понять кто я, как заставить себя чувствовать тягу к парням...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Решив, что нужно быть как все, быть нормальный, я попыталась встречаться с мальчиками, но наши встречи носили исключительно дружеский характер, каждый раз когда парни хотели перейти на более романтический уровень, я расставадась с ними находя для этого тысячи разных причин.
Интересно, из каких чувств вы расставались с парнями?
цитата:
каждое свидание подобно пытке, мне ужасно не хочется там находиться, не хочется разыгрывать заинтересованность, обманывать себя и их
Тут тоже интересно, что такого просиходит у вас в контакте с парнями, что вам ужасно не хочется там находиться...
Уточните, пожалуйста, какую помощь ожидаете от психологов сайта?
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Ориентация - это то, что является врождённым. Важно понять, кто вы и чего хотите, и не пытаться себя переделывать. Для этого необходимо обратиться на индивидуальную консультацию к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я расставалась с парнями из-за того, что не испытывала к ним ни каких чувств. Мне совершенно не хотелось близости с ними. В какой-то степени приходилось притворяться, что они мне нравятся, но от этого притворства довольно быстро устаешь, нет возможности быть самой собой.
В контакте с парнями ничего особенного не происходит, мы вполне дружелюбно ходим куда-нибудь гулять, в кино и т.д. Просто я испытываю к ним исключительно дружеские чувства, а они хотят больше чем просто дружбы. Потому я каждый раз заставлю себя быть с ними.
Дело в том, что мне нравятся девушки, мне хочется проводить время именно с девушками. Но это не правильно, так не должно быть. Поэтому от психологов сайта, я жду совета о том, как разобраться в себе. Возможно ли как-то изменить ситуацию, чтобы мне начали нравиться парни
психолог онлайн
цитата:
Дело в том, что мне нравятся девушки, мне хочется проводить время именно с девушками.
Вам нравятся девушки.
цитата:
Поэтому от психологов сайта, я жду совета о том, как разобраться в себе.
Чтобы разобраться в себе необходимо начать это делать. Исследовать, например, когда, как возникло ваше понимание о том, что вам нравятся девушки.
Исследовать ваши представления о том, почему это неправильно?
Исследовать ваши отношения с родителями. Как это, возможно, повлияло на ваше отношение к парням.
Это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Ваш запрос на индивидуальную терапию.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Что для вас страшного в том, что вы может быть лесбиянка? Чего опасаетесь из-за этого?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Заставить себя чувствовать тягу к парням, если её нет, невозможно. Сексуальная ориентация биологически обусловлена.
Поэтому, у меня к Вам другие вопросы. Что страшного произойдёт, если окажется, что Вы лесбиянка? Перед кем Вы стыдитесь того, что Вам нравятся девушки?