Чувствую будто потерян смысл жизни
Я не могу забыть и отпустить человека . Была с ним в отношениях больше года , он находится в браке 7 лет. Присутствует разница в возрасте , мне на тот момент было 20 , а ему 38. Со временем когда начали более близко друг друга узнавать , спустя 5 месяцев , он устроил меня к себе в фирму , иногда поддерживал материально.Ухаживал,заботился.Но когда я начала работать у него все стало ухудшаться , и практически каждый день я уходила оттуда домой в депрессивном состоянии. Его отношение ко мне изменилось , и я не могла понять в чем причина. Спустя месяц он уехал в отпуск , я не выдержала и уволилась. Это стало последней каплей. Заблокировала его везде и отдалилась. Пыталась забыть ,жила своей жизнью . Он вернулся , начал меня искать , звонил , писал. Приехал , мы помирились. Я ненавидела себя , и сейчас, снова после расставания чувствую себя опустошенной , подавленной. Год назад я уже наблюдала у себя такое  состояние . Был беспокойный сон , потливость ночью , боль, словно тяжесть в сердце и тревожность. Иногда страх. Сейчас мы расстались , и я просто не представляю свою дальнейшую жизнь , с кем и как , я буду ее строить. Есть ощущение , что он забрал у меня надежду , на то что я вообще смогу создать свою собственную счастливую семью.Я чувствую себя виноватой ,подавленной. На протяжении вот уже двух недель, утром даже нет сил встать с кровати , словно смысл каждого дня пропал. И если раньше я могла найти его в близких людях , друзьях , увлечениях , то сейчас просто все сконцентрировано на нем. Больше так не могу , и не знаю как вернуть прежнюю себя , вернуть радость жизни... Никогда не думала что смогу довести себя до такого состояния . Кажется , будто света нет

Ответы психологов
Добрый вечер!
цитата:
09-02-2022
Я не могу забыть и отпустить человека . Была с ним в отношениях больше года , он находится в браке 7 лет. Присутствует разница в возрасте , мне на тот момент было 20 , а ему 38. Со временем когда начали более близко друг друга узнавать , спустя 5 месяцев , он устроил меня к себе в фирму , иногда поддерживал материально.
Скажите, а в чем Ваш вопрос? Вы в отношениях с женатым мужчиной. Что Вы получаете для себя в этих отношениях? Вы обсуждали это со своим мужчиной? Видит ли он будущее с Вами или просто пользуется, когда ему удобно? Какие отношения с родителями?
цитата:
Есть ощущение , что он забрал у меня надежду , на то что я вообще смогу создать свою собственную счастливую семью.Я чувствую себя виноватой ,подавленной. На протяжении вот уже двух недель, утром даже нет сил встать с кровати , словно смысл каждого дня пропал. И если раньше я могла найти его в близких людях , друзьях , увлечениях , то сейчас просто все сконцентрировано на нем. Больше так не могу , и не знаю как вернуть прежнюю себя , вернуть радость жизни... Никогда не думала что смогу довести себя до такого состояния . Кажется , будто света нет
Вы полностью попали в эмоциональную зависимость от него. Если Вам сложно, то обратитесь к специалисту за помощью В чем именно Вы себя чувствуете виноватой? У Вас такая разница в возрасте, что это скорее выглядит, как отношения папы с дочкой
Дополнение от автора вопроса ·
Ну во-первых ситуации бывают совершенно разные , и фраза отношения "как папа с дочкой" ,здесь совсем не уместна .Любой понимающий и тонко чувствующий психолог , никогда не сделает на этом акцент.
Вы сейчас начинаете себя защищать и оправдывать эти отношения. Если Вам плохо и Вы готовы это терпеть, то это только Ваш выбор, тогда что Вы хотите услышать ? Задача специалиста называть вещи своими именами , а не приглаживать их. Вы эту разницу в возрасте сами знаете
Rufina 22, доброго времени суток!
Грустная история. Столько в ней беспомощности, разочарования, боли..
Из Вашего текста не совсем понятно какого рода у Вас были отношения? Вы были любовниками?
То, что Вы описали очень похоже на эмоциональную зависимость. И с этим придётся разбираться, искать причины, по которым Вы попали в такое положение и прорабатывать их.
цитата:
Есть ощущение , что он забрал у меня надежду , на то что я вообще смогу создать свою собственную счастливую семью.
Я правильно Вас поняла, Вы надеялись, что он разведётся и Вы с ним создадите эту семью?
цитата:
Но когда я начала работать у него все стало ухудшаться , и практически каждый день я уходила оттуда домой в депрессивном состоянии. Его отношение ко мне изменилось
Что именно ухудшилось?
По какой причине работа вызывала депрессивное состояние?
цитата:
Я чувствую себя виноватой
Виноватой в чём?
Добрый день Rufina 22! Я вам искренне сочувствую потому что Вы попали в зависимость, которая к любви не имеют никакого отношения... Судя по всему, у Вас просто нет внутренних сил сопротивляться тому что происходит "...ненавидела себя , и сейчас, снова после расставания чувствую себя опустошенной , подавленной..." И Ваше состояние, на мое мнение, вызвано, в первую очередь, подавлением Ваших истинных чувст и ожиданий. Когда человек что то неосознанно "вытесняет", это "что то" не дает возможности радоваться жизни и двигаться дальше, уничтожает волевые качества... Вы снова, как и год наза, пошли на поводу у него, полностью игнорировав то, чего хотите Вы сами... И, как по мне, это смогло произойти по причине того, что Вы все еще подсознательно чего то ждете от этих отношений, поэтому панически боитесь их разрушить И по факту, разрушаете себя как личность... Какие у Вас были отношения в детстве с родителями? Как сложились отношения между родителями? Ведь связь с женатым мужчиной просто так не возникает в жизни, на это есть свои глубинные причины, найдя которые, можно и помочь разобраться в себе, и восстановить счастливую жизнь...