Эффект бумеранга
Здравствуйте. У меня такая ситуация: Познакомились с девушкой полтора года назад. Общались , проводили много времени вместе, часами говорили по телефону . Сначала мы были просто друзьями, но с пол года назад она начала чувствовать, что любит меня , намекала мне об этом, и вскоре призналась , но я кроме дружбы к ней ничего не ощущал , и показывал всем, что она мне лишь друг. Мы продолжили общение с ней (как друзья ) и месяц назад я понял что я люблю ее. Но после ссоры мы 6 дней не встречались и не созванивались . За эти дни я понял насколько я не могу без нее... За эти 6 дней что мы с ней не говорили у нее случился нервный срыв из-за меня , она часами напролет плакала , просыпалась посреди ночи , смотрела на телефон и плакала осознавая что я ей не звоню . За эти дни, она чувствовала боль которая в разы сильнее потери любимого человека (когда ей было 12 ее любимый человек умер) . Сейчас она ощущает ко мне лишь пустоту, ведь я причинил ей столько боли ... При общении с ней я чувствую, что она сильно изменилась , это уже не тот человек , в ее голосе столько боли, обиды , умершей надежды ... Иногда я чувствую, что она оттаивает понемногу, но все равно вскоре леденеет и по прежнему обижается, и ничего ко мне не чувствует, и у меня есть выбор: или быть просто другом или никем... Быть ее другом я не смогу, а быть моей она уже не хочет ... Может ли она психологически оттаять после такого нервного срыва ... Подскажите, что мне делать ...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы с ней пытались говорить об этом? Возможно, есть последствия после потери близкого человека. Очень важно понять, что она сама чувствует при этом и как это для Вас?
Дополнение от автора
Да я говорил с ней об этом. И то, что она сейчас чувствует не связано с тем, что было.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
здравствуйте.. Вы пишете, что вы причинили ей много боли. Из вашего рассказа непонятно что произошло между вами. Если вы были с ней в дружеских отношениях - но она была в вас влюблена - из этого непонятно где причина такого серьезного конфликта. В какой момент вы поняли что нуждаетесь в ней как в партнере? Звучит так, как будто вы запутались. Возможен ли диалог между вами? Как хорошо вы друг друга знаете? Допустим, есть причины по которым вы приняли решение быть с ней вместе. Можете ли вы озвучить ей эти причины, убедиться что она вас услышала и дать ей время подумать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Как правило отношения меняются если потеряно доверие,появился страх или отчаяние, что будущего нет с любимым.
Вам нужно девушку убедить,что вы надежный, вам можно верить, что вы любите девушку.
А вот то, что за 6 дней никто никому не позвонил после ссоры очень настораживает!
Кто сделал первым шаг к примирению?