переживаю
здравствуйте! мне 15, и я в отношениях с девочкой( и я тоже девочка ). в целом в наших отношениях все хорошо, но мы живём в разных городах (хоть и иногда удается встретиться). Проблема в том что я очень беспокоюсь за нее из-за того что у нее нет свободного времени, ей не хватает времени занятся любимыми делами такими как рисование. Это было нашей общей целью, поэтому я тревожусь и за наше будущее. Я беспокоюсь о ее ментальном состоянии, и заметила что стала беспокоится за нее все больше и больше. Дошло до того что я не могу заниматься своими собственными делами и вести нормальную жизнь. она уверяет что это ее выбор быть занятой, и я сама понимаю что не могу вмешиваться в ее жизнь и заставить что-то исправлять. Но я всё равно не могу перестать беспокоится, все мысли о ней, и мне кажется что я не смогу нормально жить пока у нее ситуация не исправится.мне становится стыдно за то что у меня есть свободное время, пока у неё его нет . В тоже время я себя уверяю, что проблема не так велика как мне кажется. И я колебаюсь между этими двумя состояниями: ;я беспокоюсь и ничего не делаю; и ;я должна что-то исправить в своей жизни; но так ничего и не делаю потому что не знаю что делать и перехожу в первое состояние снова. Мне все время кажется, что я преувеличиваю с этой проблемой... Подскажите пожалуйста, проблема может быть и вправду не так велика, или мне все таки может быть нужна помощь ? Что вы мне подскажете в такой ситуации..?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрий день, яся.
цитата:
Проблема в том что я очень беспокоюсь за нее из-за того что у нее нет свободного времени
Що саме особисто Вас у цьому хвилює? Якщо у неї не буде і далі вільного часу, до чого це може призвести? А особисто Вам вистачає уваги з її боку?
цитата:
Это было нашей общей целью, поэтому я тревожусь и за наше будущее.
Може трапитися і так, що Ваша дівчина змінить свою ціль і це також нормально. Це не означає, що Ви маєте відмовитися від власної. Ваше майбутнє не залежить від вибору Вашої дівчини, але Ви чомусь це сприймаєте так.
цитата:
Я беспокоюсь о ее ментальном состоянии
Що саме Вас схвилювало? Її поведінка давала приводи для цього?
цитата:
и заметила что стала беспокоится за нее все больше и больше. Дошло до того что я не могу заниматься своими собственными делами и вести нормальную жизнь
Скоріше я б турбувалася про Ваш ментальний стан.
цитата:
она уверяет что это ее выбор быть занятой, и я сама понимаю что не могу вмешиваться в ее жизнь и заставить что-то исправлять.
Цілком вірна позиція.
цитата:
.мне становится стыдно за то что у меня есть свободное время, пока у неё его нет .
А ось це цікавий момент, який краще аналізувати індивідуально.
цитата:
я должна что-то исправить в своей жизни
Що саме Ви маєте "виправити"? Що Вас зараз не влаштовує у Вашому житті?
цитата:
Подскажите пожалуйста, проблема может быть и вправду не так велика, или мне все таки может быть нужна помощь ? Что вы мне подскажете в такой ситуации..?
Якщо Вас вже хвилює ця ситуація, вона приносить Вам страждання, то це вже важливо. Не потрібно вимірювати проблему по "велечині". Найкраща рекомендація для Вас - це поговорити з батьками і попросити в них підтримки для індивідуального звернення до психолога, адже Ви ще неповнолітня.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
мне 15, и я в отношениях с девочкой( и я тоже девочка ). в целом в наших отношениях все хорошо, но мы живём в разных городах (хоть и иногда удается встретиться). Проблема в том что я очень беспокоюсь за нее из-за того что у нее нет свободного времени, ей не хватает времени занятся любимыми делами такими как рисование.
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность поговорить с ними об этом? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. В случае необходимости Вы можете обратиться к специалисту. Возможно, что проблема не в девочки, а в том, как для Вас это переживается.