Стресс и тоска по бывшему
Пока что не было военных действий но мы все в страхе,в ожидании, ночью возможно будут бомбить ,всем страшно. Я до сегодняшнего дня чувствовала себя отлично, 2 месяца уже как закончились наши отношения, но я еще не отошла,я много думаю о нем, ни с кем не знакомлюсь,у меня несколько подруг ( одна лучшая), но чувство одиночества все равно иногда находит. Сегодня именно такой случай. Не смотоя на то что сам он из моей области и сейчас он в безопасности как и я,все равно почему-то очень сильно хочу написать,постоянно просматриваю его страничку. Чувства как будто обострились,мне очень одиноко становится,я сейчас думаю только о близких,в особенности о нем,но мы уже не общаемся. Я боюсь писать,это странно,а может стоит? Но зачем,вы бы советовали писать бывшему в этой ситуации или это всё мои эмоции ложные из-за тревоги? Почему я вообще хочу написать и тоскую...

Ответы психологов
Здравствуйте, Анастасия.
цитата:
Но зачем,вы бы советовали писать бывшему в этой ситуации или это всё мои эмоции ложные из-за тревоги
Тут нет однозначно правильного ответа, потому что это Ваша жизнь, в ней всё возможно. Поэтому переформулирую вопрос. Что именно Вы хотели бы сделать в данной ситуации?
И ещё. Если бы война не началась, Вы бы так же скучали по бывшему и хотели ему написать?
Что для Вас значили отношения с бывшим парнем, что они давали Вам, как Вы себя в них чувствовали? Вам сейчас не хватает самого парня или чувства защищённости рядом с ним?
Плюс, тоска - это чувство, которое говорит о каких-то упущенных возможностях, по мнению тоскующего человека. Что именно Вы могли упустить?
Дополнение от автора вопроса ·
Здравствуйте!
В этой ситуации я бы хотела скорее всего узнать как он ко мне относится,я думаю это острое желание ему написать возникло потому что эта ситуация мне кажется отличным предлогом это сделать,но это правда, я и до этого скучала и мечтала о том что когда-то напишу.
Отношения давали чувство нежности, поддержки,какой-то смысл жизни даже, сейчас я не сфокусирована на учебе а на ситуации и единственный способ отвлечься для меоя бы был почувствовать что если я буду сильной я смогу поддерживать этого человека,ведь мне было приятнее всего в этих отношениях тогда быть сильной ради него,сейчас это как никогда важно.
Упустить возможно человека с которым хочется развиваться ,я уверена что он не одмн такой и такие ещё будут в моей жизни,но сейчас я одна и это вомзожно наталкивает меня на это чувство
цитата:
я бы хотела скорее всего узнать как он ко мне относится,я думаю это острое желание ему написать возникло потому что эта ситуация мне кажется отличным предлогом это сделать
В общем-то, единственный способ узнать, как он относится - это как раз написать ему. Так Вы ничего не потеряете, и у Вас будет ответ на Ваш вопрос.
цитата:
мне было приятнее всего в этих отношениях тогда быть сильной ради него,сейчас это как никогда важно.
Взаимная поддержка - это хорошо. А что Вы вкладываете в понятие "быть сильной"? И какая была причина расставания с парнем?
Дополнение от автора вопроса ·
В понятие "быть сильной" вкладываю стремление не падать духом,быть готовым одолевать трудности в сложной ситуации хотя бы потому что есть человек ради которого хочется жить.
Причина-его депрессия из-за которой он закрылся в себе и неделю не мог выйти со мной на контакт,а когда вышел почти не вникал в мои обстоятельства в жизни и обосновывал это тем что он "ищет себя".
Александр Анатольевич Бескоровайный (Киев) психолог
Доброго времени суток, Анастасия. Бомбить мирное население никто не будет, война идёт с военными частями. Лучше состредоточиться на хорошем и не накручивать себя подобными негативными мыслями. 🔹 Заботьтесь о себе.
Полноценный сон, здоровая еда, спорт, хобби, путешествия, общение с близкими. Если чего-то из вышеперечисленного в вашем графике нет или есть, но в недостаточном для вас количестве — истощение неминуемо.
🔹 Замечайте себя в моменте.
Даже среди самого напряжённого рабочего дня спрашивайте себя «Как я?». Встряхнитесь, встаньте, выпейте воды, посмотрите в окно, сделайте 10 минутный перерыв, поговорите с коллегами на отвлеченные темы. Попробуйте так же технику "Высвобождение тела", суть которой в заключается в том, что выполняя интенсивные движения: танцы, пробежка или тренировка, вы заставляете организм выходить из состояния стресса.
Скоро всё наладится и всё будет даже лучше, чем раньше. Всё зависит от нас самих!
С уважением!