проблема отношений на расстоянии. первая встреча. или все закончится даже не начавшись
кому добрый день, кому вечер. общение с мч на расстоянии. почти 2 года. встреч не было. сейчас война. как-то невзначай начал рассказывать как у него в стране беженцев принимают. один раз даже предложил приехать, именно к нему. мы и раньше говорили о том как хотим увидеться, но дальше разговоров не заходит. человека определяет сумма действий, а не планов и намерений. складывается ощущение, что ему всеравно..приеду/ не приеду..хотя говорим как пара..любовная любовь..рас уж предлагает, то и организовывает пусть. + в его город с моего не ездят автобусы или ещё что. только машиной. прав у меня нет. я что на ковре самолёте примчу. как правильно подойди к теме и решить все. может сразу спросить хочет ли он чтобы я приехала и готов ли меня содержать..и т.д..и организовывает пусть. есть ещё сомнения, что в жизни по-другому выглядеть буду= не понравлюсь ему...тогда что¿как себя вести если встретимся? все таки первая встреча, а я уже у него живу.
---
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
на мое ''прилечу" он ответил таким же саркастичным "можно". заметила за собой, очень много чего в шутку перевожу. думаю, здесь суть проблемы заключается в страхе...

психолог онлайн
Здравствуйте, Аврора.
цитата:
здесь суть проблемы заключается в страхе...
Чего Вы боитесь?
Дополнение от автора
я под страхом подразумеваю больше всего то, что он разочаруется во мне. картинка не оправдает ожиданий. в жизни "живая"..без фильтров. хотя мы общались по видео. есть комплексы которые скрыть можно. например зубы..он написал, что скучает я у него спросила хочет ли чтобы приехала. сказал да. дальше сменила тему. он сам не вернется к ней, получается просто начну ему задавать вопросы и решим что да как. всегда хочу лучше идеального. понимаю, что ничто не совершенно, но смириться с этим не могу.
психолог онлайн
цитата:
я под страхом подразумеваю больше всего то, что он разочаруется во мне. картинка не оправдает ожиданий. в жизни "живая"..без фильтров. хотя мы общались по видео. есть комплексы которые скрыть можно. например зубы..
Ну, судя по Вашему рассказу, молодой человек нормально Вас воспринимает, но Вы сами себя воспринимаете искажённо и считаете недостаточно красивой. В этом проблема. Когда она у Вас началась?
цитата:
решим что да как
Правильно, всё можно с ним обсудить.
цитата:
всегда хочу лучше идеального. понимаю, что ничто не совершенно, но смириться с этим не могу.
Хотеть стремиться к совершенству - хорошо до тех пор, пока Вам это не причиняет психологический вред. Можно научиться управлять своим перфекционизмом, чтобы если что-то выходит неидеально, себя не упрекать.
Дополнение от автора
в школьные годы у меня был дневник, конечно, ничего из того возраста я не помню, та даже все свое детство. там прочитала записи. прям заявляла, что считаю себя некрасивой. следовательно, проблемы начались еще тогда. потому что со мной не дружат парни, так тогда я считала. может ощущение неполноценности, что со мной что-то не так. но сейчас понимаю, что это никак не связанно. теперь у меня есть такие друзья( мужского пола, но только в интернете, + все с кем я общаюсь признаются мне в симпатии), вниманием не обделенна. истинную причину не знаю... меня никогда не булили или еще либо что. и не завидую я никому, и хочу быть никем, кроме себя собой, все таки приятное это чувство. заметила за собой, хочу всегда произвести хорошее впечатление, у меня будто цель понравиться человеку, еще очень самокритична, но критику от других, толком, не могу воспринимать.