Стыд и вина из-за обычного подарка
Моя девушка подарила не так давно подарила мне клавиатуру и красивую кружку. После таких подарков я был очень счастлив, но всё длилось недолго. Только что я испортил и клавиатуру, а Сашку недавно разбил, хоть и обе вещи не прожили дольше года. Если кружку я окончательно разбил, то в плане клавиатуры я лишь испортил её часть(цифры в районе num lock). Остальная часть осталась рабочая, но суть в том, что теперь я чувствую огромную тяжесть в душе, давление и страх. В случае с кружкой мне хотелось вернуть ей (девушке) деньги или купить новую такую же. То же самое и с клавиатурой, которую я прямо сейчас испортил. Мне теперь так стыдно просто с человеком разговаривать, ведь не так давно я хвастался как мне удобно с её то подарками, которые мне очень нравились. А сейчас что? Я ещё с детства заметил, что много вещей в моих руках долго не живёт. Я вообще удивлён как ещё некоторое мои вещи остались целы и невредимы. Почему мне так стыдно общаться с людьми, чьи подарки я испортил? Я понимаю, что на фоне остальных проблем, эта - сущая чепуха, но я сам не хочу ограждать себя от людей, которые даже не подозревают, что их подаренные вещи лежат испорченные в ящике в перемешку с остальными смотря на то как я с горем пополам коплю каждую копейку лишь бы только " восстановить" то, что сам и испортил. И вот это для меня настолько большой страх (невольно отгородиться от всех). Страх остаться одному из-за собственной непонятной мне самому проблемы, которую я сам невольно усугубляю. А говорить о потерях и расстраивать людей не хочется. Ато ещё бронемобиль подарят, а я и его ушатаю за месяца 2-3
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Роман.
Как и при каких обстоятельствах у Вас обычно ломаются вещи, что Вы при этом чувствуете? Отличаются ли Ваши эмоции, когда Вы ломаете обычную свою вещь и когда это подарок от дорогого Вам человека? Что для Вас означали кружка и клавиатура, подаренные девушкой? Что страшного может произойти, если признаетесь девушке, что случайно сломали их?
И ещё. Вы корите себя, когда совершаете ошибки? Ошибки - это чать жизни. Иногда их не получается избежать, но это опыт, на котором мы учимся. А вещам свойственно ломаться, даже если эти вещи - наши любимые, которыми мы с удовольствием пользуемся.
В Вашем случае хорошо то, что вещи-то сломаны, а отношения с девушкой - целы.