Расставание
Мы расстались с девушкой. После ссоры, и моей претензии, что она стала как то холоднее, и не так много уделяет внимания нашему общению, а заменяет его общению с подружками. Стоит оговориться, что отношения были на расстоянии, с периодичными встречами на летних, зимних каникулах, но так получалось, что мы еще могли видеться и осенью в виду причин болезни. Основное по ее мнению причиной было то, что я не мог переехать в ее страну долго. Что я не учил язык и не занимался вообще нашим будущим. Я не отрицаю, что во мне была лень, но не постоянно как утверждает она. И вот в последнее время, я начал очень активно уделяет ей внимание, дарить подарки, цветы, начал заниматься изучением языка, но это очень резко оборвалось. Она сказала, что уже не может ждать и ей надоели эти отношения в неизвестности..Меня очень расстроил тот факт, что она это делает, будучи настолько хладнокровной, хотя вот день назад она говорила что любит и делала вид что все хорошо. Хотя за спиной, как она потом сказала, ее подружки подбивали на это решение, и она видимо поддалась этому мнению. И вот спустя день, она уже ходит гулять в компаниях, с парнями и подругами, пьет пиво и веселится, при чем с теми, кого я как она говорила без основательно ревновал, на кого она говорила та он фу...И меня злит тот факт, что она так легко перешла в такую стадию гуляний, веселья, когда мне так плохо. Я знаю, что мне тоже нужно жить дальше, но в условиях войны, я не могу никуда пойти, ни с кем поговорить. А у нее есть и подруги, и внимание со стороны парней, и настроение у нее хорошее. Мы все еще общаемся, и я вижу, как ее раздражают мои расспросы, куда ты идешь, с кем, и так далее, потому что я все думаю, что она одумается, и не будет себя так вести..Как мне поступить в данной ситуации? Стоит ли ждать, что ее мнение поменяется, и она захочет вернуться ко мне? Я ей сказал, что хочу вернуть ее
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
Я ей сказал, что хочу вернуть ее
Процесс возвращения - это точно про действия.
А не про ожидание -
цитата:
Стоит ли ждать
И уж точно не имеет смысла ждать, что изменится она.
цитата:
я все думаю, что она одумается, и не будет себя так вести
Поэтому чем больше Вы не будете ничего предпринимать, тем тяжелее будет её возвращать в дальнейшем.
цитата:
Как мне поступить в данной ситуации?
Если Вы хотите быть с ней, то имеет смысл обратиться к психологу.
Чтобы понять как Вам надо себя с ней вести, чтобы она вернулась и у вас были такие отношения, каких Вы хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
цитата:
Стоит оговориться, что отношения были на расстоянии, с периодичными встречами на летних, зимних каникулах, но так получалось, что мы еще могли видеться и осенью в виду причин болезни.
Как бы Вы охарактеризовали ваши отношения? Какими были Ваши намерения? Вы их озвучивали девушке?
цитата:
Я не отрицаю, что во мне была лень, но не постоянно как утверждает она.
Допускаете ли Вы, что у каждого из вас критерии серьезности отношений и степени лени могут отличаться?
цитата:
Основное по ее мнению причиной было то, что я не мог переехать в ее страну долго.
Что реально Вам мешало переехать, если, конечно, ХОТЕЛИ?
цитата:
Она сказала, что уже не может ждать и ей надоели эти отношения в неизвестности..
Как думаете, кто автор этой неизвестности?
цитата:
И меня злит тот факт, что она так легко перешла в такую стадию гуляний, веселья, когда мне так плохо.
От чего, собственно, Вам плохо - от ревности? От измененной позиции девушки?
Допускаете ли Вы, что чувства у людей могут проходить и на смену одним приходят другие, вызывая за собой перемены в поведении?
цитата:
Я знаю, что мне тоже нужно жить дальше, но в условиях войны, я не могу никуда пойти, ни с кем поговорить. А у нее есть и подруги, и внимание со стороны парней, и настроение у нее хорошее.
Как так получилось, что у Вас никого нет, а у нее полный круг общения?
цитата:
Мы все еще общаемся, и я вижу, как ее раздражают мои расспросы, куда ты идешь, с кем, и так далее, потому что я все думаю, что она одумается, и не будет себя так вести..
Одумается? Вы так смотрите на вещи? А что она такого грешного и ошибочного совершила, чтобы одумываться?
цитата:
Стоит ли ждать, что ее мнение поменяется, и она захочет вернуться ко мне? Я ей сказал, что хочу вернуть ее
Сказали и что дальше? Что сделали для этого?
психолог онлайн
Доброе утро! Чтобы Вы делали, если бы девушка вернулась? Как бы Вы жили? Что мешает это делать сейчас?