Притворство другим человеком зашло далеко
Добрый день, не знаю, может это и прозвучит смешно. Несколько лет назад начала из интереса притворяться парнем в интернете. Хотела немного попритворяться, и удалить аккаунт. Но это зашло всё слишком далеко: со временем я придумала целую биографию к человеку, которого я выдумала, он имел и прошлое, и настоящее, я начала отделять этого человека от себя, и когда я переписываюсь, то у меня само по себе меняется мышление, манера общения, поведения, как я начинаю даже думать от мужского лица и мужским голосом, иные эмоции и реакции на определённые ситуации, совсем как иной человек, у него есть своя внешность и голос, я больше имею представление о Артёме (назовём его так), чем о себе - а себя же настоящую, кто я, мои предпочтения и т.д я просто не знаю. Я начала уделять его виртуальной жизни больше времени, чем своей реальной, забила хуй на все, что в жизни моей происходило, все мои мысли забиты об возможных выдуманных ситуациях Артёма, я чувствую себя гораздо увереннее, когда им притворяюсь. Более того, я познакомилась с девушкой, и мы начали встречаться. В отношениях 2 года. Когда она пишет что-то о чувствах, то Артём (соответственно я) испытывает море эмоций, от его лица у меня есть к ней на подобии сильных чувств, и в то же время настоящая я совершенно равнодушна к ней. Когда я пишу о каких-то ситуациях из его жизни, то эмоции я испытываю, будто всё, что он написал реально происходит. Это всё очень сложно объяснить. Честно, даже обидно, что я не парень, мне им быть комфортнее даже как-то. Когда я пыталась покончить с этим всем, то у меня были жуткие истерики, мне было тяжело. Не знаю почему именно - от привязанности к девушке, или от того, что Артёма больше "нет", я постоянно могу даже после того, как закончила с этим думать от его лица на автомате. Да и в конечном итоге всё возвращалось на свои места и я заново им привторялась. Что это такое?
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Что это такое?
Хочется, конечно, надеяться что это не психическое расстройство, а всего лишь уход в фантазии.
Который произошел в связи с тем, что Вас не устраивала реальная жизнь.
Вы не спрашиваете, что с этим делать.
Следовательно, можно предположить, что Вас это устраивает.
Если это так, то не надо искать проблему там, где ее нет.
психолог онлайн
Катя, доброе утро!
Скажите, как Вас отношения с родителями? Есть ли возможность это обсудить с ними? Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально к специалисту так как Вы несовершеннолетняя и консультирование возможно только с их разрешения по закону. То, что Вы описываете выглядит , как обман себя и другого человека
Дополнение от автора
Светлана, доброе утро, нет, меня не устраивает ибо это приносит ущерб реальной жизни, к психологу возможности сходить не имею, что с этим делать?
психолог онлайн
цитата:
Я бы все же порекомендовала начать с консультации врача, которого Вы можете посетить бесплатно.
Если Ваша проблема все же психологическая, то самостоятельно, без помощи психолога, Вы с этим не справитесь, к сожалению.
В мирное время можно было бы посоветовать обратиться к специалистам в соц.центрах.
Но сейчас получить такую помощь невозможно.
Все психологи-волонтеры, кто консультирует бесплатно, работают с темой войны (травмы, потери, переселенцы и т.д.). И Вашу проблему в работу просто не возьмут.
К тому же психолог Вам нужен не на разовую консультацию, а хотя бы на несколько месяцев работы.
И еще нужно будет согласие родителей, так как Вам нет 18 лет.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Более того, я познакомилась с девушкой, и мы начали встречаться. В отношениях 2 года. Когда она пишет что-то о чувствах, то Артём (соответственно я) испытывает море эмоций, от его лица у меня есть к ней на подобии сильных чувств, и в то же время настоящая я совершенно равнодушна к ней.
Чем Ваши чувства и эмоции отличаются от чувств и эмоций Артёма? Как Вы проживаете то и другое состояние? С какой целью решили начать встречаться с девушкой от чужого лица? Что может случится, если скажете ей правду?
цитата:
Честно, даже обидно, что я не парень, мне им быть комфортнее даже как-то.
Чем комфортнее? Что такого есть у Артёма, чего нет у Вас?