Ему плевать на меня
В отношениях больше трёх лет. Живем вместе почти три года. Парень мною не интересуется, не ревнует, не помогает по дому и тд, не беспокоится. Во всех проблемах и ссорах виновата я, что я не попросила, что я не сказала и тд. Плюс он позволял переписки с другими девушками в эрот контексте. Отношения очень сложные. Не могу достучатся.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрий день, Syyf98.
Тоді чому досі залишаєтеся у цих стосунках, адже вони нічого Вам не дають і взаємності немає? Яке у Вас питання до психологів?
психолог онлайн
Добрый день! Что Вас держит в таких отношениях?
психолог онлайн
Добрый деньЁ
Скажите, какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Какие у Вас отношения с родителями? Что держит Вас в этих отношениях?
Дополнение от автора
С родителями отношения хорошие, с мамой вообще дружеские
А в отношениях, потому есть чувства и много дала этим отношениям. Для проблема в том, что человек ничего не хочет слышать
психолог онлайн
Как можно строить отношения, если " человек ничего не хочет слышать"?
Дополнение от автора
Я вас услышала.
Я должна поставить точку это понимаю.
Но только он не поймёт, почему я приняла такое решение. Он просто скажет, что если я так решила, то не буду тебя переубеждать, значит тебе плохо со мной. Давно надо было это сделать
Я знала какие ответы будут, просто был маленький шанс, что все можно вернуть
Спасибо!!!
психолог онлайн
цитата:
Он просто скажет, что если я так решила, то не буду тебя переубеждать, значит тебе плохо со мной. Давно надо было это сделать
Какое Вам дело будет до того, что он скажет
цитата:
Я должна поставить точку это понимаю.
??? Точка - это не запятая.
психолог онлайн
цитата:
А в отношениях, потому есть чувства и много дала этим отношениям.
На жаль, Ви живете в ілюзіях. Почуття мають зустрічати відгук, тоді вони актуалізуються. Любов це про взаємність, а у Вас, її, на жаль, немає. У Вашому випадку це щось викривлене. Щодо того, що Ви "багато дали цим стосункам", так у цьому і проблема, лише Ви їх на собі і тягнули. Якщо продовжуватимете робити це і надалі, то витратите багато часу, енергію на людину, яка цього не цінує + почне накоплюватися невдоволення і образа, що призводитеме до конфліктів. Питання до Вас - навіщо?
цитата:
А в чому власне проблема? Якщо Ви ставите крапку, то це означає кінець і Вам має бути всерівно, чи це зрозуміє хлопець, чи - ні, що він скаже. Ви і хочете поставити крапку тому, що він навіть не намагається Вас зрозуміти. Стосунки далі не продовжуються. Це не робиться з прихованою метою "провчити" хлопця, щоб він щось зрозумів.
психолог онлайн
цитата:
просто был маленький шанс, что все можно вернуть
Вернуть возможно, если Вы будете хотеть этого.
И у Вас будет мотивация менять себя.
Так как семья - это система, меняется один член семьи - изменится и другой.
Работа с психологом, в этом случае, поможет Вам выбрать "правильную" стратегию и тактику таких изменений.