Нечего даже написать
Уважаемые психологи, я не буду рассказывать кучу историй, я задавал кучу вопросов уже на этом форуме, вообщем коротко: встречался с девушкой 3 года почти, абьюзил, бросила, не могу и возможно не хочу отпускать, после расставания бегал за ней и унижал ее, сейчас снова возобновил с ней общение, не общались пол года, общаемся не плохо, без обид, все хорошо, все мысли о ней, был у психолога где то месяца 2-3 не помогло совсем, проблема во мне скорее всего. Я в отчаянии, умирать ни в коем случае не хочу. Мыслей таких даже в помине нету. Адекватный, но разбитый и потерянный. Надеюсь хоть кто-то тут счастлив.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
проблема во мне скорее всего.
Так в чем проблема?
психолог онлайн
Галина Зозуля
Дмитрий, добрый день!
цитата:
встречался с девушкой 3 года почти, абьюзил, бросила, не могу и возможно не хочу отпускать, после расставания бегал за ней и унижал ее, сейчас снова возобновил с ней общение
Вы пишите, что уже много раз задавали эти вопросы и обращались к специалисту, какой сейчас у Вас вопрос? Если я правильно понимаю, то у Вас потребность в девушке была в том, чтобы она могла терпеть Ваше отношение
психолог онлайн
Галина Зозуля
Здравствуйте, Дмитрий!
Из ваших рассуждений не понятно чего Вы хотите? Попробуйте сформулировать свой вопрос.
цитата:
был у психолога где то месяца 2-3 не помогло совсем
С каким запросом Вы обращались к психологу. 2-3 месяца - это консультационный формат. За этот период можно понять что происходит, но существенных изменений ждать не стоит. Скорость изменений зависит от очень многих факторов. И один из них - это способность ясно понимать свои потребности и говорить об этом. То что заметно по Вашему сообщению - Вы
этого не сделали тут. Делаете ли Вы это в отношениях с девушкой? Делали ли это в работе с психологом?
цитата:
Адекватный, но разбитый и потерянный.
Как давно и как часто Вы себя так чувствуете?
цитата:
Надеюсь хоть кто-то тут счастлив
Что для Вас счастье? Как Вы поймете, что Вы счастливы?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марина Александровна Сивец
Добрий день, Дмитрій.
цитата:
я задавал кучу вопросов уже на этом форуме
ОК, і що Ви взяли для себе з відповідей психологів?
цитата:
был у психолога где то месяца 2-3 не помогло совсем, проблема во мне скорее всего.
Все залежить від того, що Ви вносите у критерії "допомога". Якщо говорити про схильність до абьюзу, то це глибині зміни особистості і робота на роки, а не на місяці. Якщо говорити про "повернення дівчини" - це не запит до психолога, адже тоді Ви не усвідомлюєте проблеми. Цікаво, що Ви пишите, що Вам не допомогла робота із психологом і знову звертаєтеся до психологів.
цитата:
не могу и возможно не хочу отпускать
цитата:
после расставания бегал за ней и унижал ее, сейчас снова возобновил с ней общение, не общались пол года, общаемся не плохо, без обид, все хорошо, все мысли о ней
Те, що Ви описуєте це созалежні стосунки - і разом погано, і окремо. Помітно, що дівчина продовжує в них іти через власні внутрішні конфлікти, а Ви через власні, дуже сумнно це бачити. Не даєте собі можливість відпустити ці стосунки психологічно.
Що Вам можна порекомендувати? - якщо хочете нарешті розібратися в собі, змінити свою модель поведінки - відновіть роботу зі спеціалістом, або ж знайдіть нового та почніть довготривалу систематичну роботу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
цитата:
проблема во мне скорее всего
Странно, что Вы только допускаете мысль, будто проблема в Вас. Конечно, в Вас, а где же еще?! Это же Ваша жизнь, Ваша способность быть абьюзером в отношениях, потом бегать за девушкой и вот так эмоционально переносить происходящее
цитата:
разбитый и потерянный.
цитата:
Я в отчаянии
Отчего же Вы в отчаянии? Ну, в самом деле, от чего конкретно? Сформулировать беретесь?
цитата:
умирать ни в коем случае не хочу. Мыслей таких даже в помине нету.
Если таких мыслей и помине нет, то, спрашивается. ЗАЧЕМ об этом писать?
цитата:
не могу и возможно не хочу отпускать
Это еще почему? Не кого будет абьюзить, если расстанетесь? Или таким деструктивным способом пытаетесь выразить любовь и по-другому (т.е. искренне и заботливо) не умеете? Тогда это проблема и весьма существенная, которая катастрофически сужает возможности испытать счастье.
психолог онлайн
Здравствуйте... Надо сказать, если вы серьезно заметили за собой склонность к немотивированной агрессии, признали это - это уже смелый шаг. Вся эта боль - она может быть от потери контроля. Это следствие тех травм которые вы могли пережить. Желаю вам найти в себе еще больше мужества - и откроется новый мир. Сил вам!