На раздорожье
Здравствуйте, я девушка, 20 лет, моему парню 27 , в отношениях 2 года, он стал моей семьёй, его дом - моим домом, родители приняли как дочку, строили планы на будущее, уехали вместе жить и работать за границу, вот живём здесь почти год, но за это время я начала замечать, что мы охладеваем друг к другу. Мне не хватало внимания, секс стал скучным если можно так сказать, не было разговоров, начали ссориться по пустякам, все превратилось в рутину, я неоднократно пытала поговорить , обсудить все это , но ему будто это не нужно было..и вот однажды появился парень, мы вместе работали, говорили обо всем, общались, он знал что я не свободна, но признался однажды мне в любви, понятно, что я не ответила тем же, но мы просто продолжали общаться на работе, я слышала комплименты невзначай, все было нормально, но однажды мы все отдыхали вместе , я выпила лишнего и изменила своему парню с этим парнем, через неделю это повторилось..я не смогла скрывать это и все рассказала. Тот парень после случившегося начал мне говорить, что очень любит, хочет быть со мной, что искал меня очень долго и так просто не сдастся пока не сделает меня счастливой..а мой парень после того как я рассказала все, решил меня простить, мы поговорили, он все обдумал , признал ошибки свои и очень меня любит. Мы решили спасти наши отношения и исправить все, и все действительно начало меняться, секс, внимание и прочее. Я разорвала общение с тем парнем и все бы ничего, но я не переставала думать о том что сделала, чувствовала вину и так же думала о том человеке с кем мне было хорошо. Сейчас я остановила отношения, сказала, что мне нужно разобраться в себе. Тот парень говорит, что будет ждать меня сколько угодно, а я не знаю что испытываю к обоим, не знаю что мне нужно и как поступить, ведь просто выбросить 2 года отношений с уже родным человеком я не могу..как понять по какому пути идти? Новый и неизведанный, который полон безумства страсти и мечт или вернуться в комфорт?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
я не могу..как понять по какому пути идти?
То есть Вы стоите перед ситуацией выбора.
Как обычно в жизни Вы что-то выбираете?
Например, как приняли решение переехать в другую страну? Или быть в отношениях с первым парнем?
Расскажите об этом.
Приведите, пожалуйста, другие примеры того, как Вы осуществляете свой выбор.
психолог онлайн
Доброе утро! Представьте себя через 10 лет, кого из парней видите рядом с собой? Почему именно его?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Тот парень говорит, что будет ждать меня сколько угодно
Вы того парня хорошо знаете? На что он способен? Его качества? Или только страсть, с ним было хорошо? Но ведь не жили вместе, как он себя проявит в сложных ситуациях не знаете...
цитата:
а я не знаю что испытываю к обоим, не знаю что мне нужно и как поступить
Как много Вы не знаете. Но кто же это может знать вместо Вас?!
Спросите себя, что чувствуете к одному и другому?
Говорите, не знаю. что мне нужно. А ХОТИТЕ чего? Каких отношений, какой жизни?
цитата:
ведь просто выбросить 2 года отношений с уже родным человеком я не могу..как понять по какому пути идти? Новый и неизведанный, который полон безумства страсти и мечт или вернуться в комфорт?
Ответы лежат в плоскости желаний и Ваших ценностей. Стопроцентных гарантий, имхо, не будет ни в первом, ни во втором случае. Многое будет зависеть и от Вас, от Вашего умения брать ответственность за свою жизнь на себя.
психолог онлайн
Ваши новые отношения, которые вам кажутся полными страсти и неизведанными, станут точно такими же обыденными, как и с нынешним МЧ спустя годик. Это закономерный процесс. Невозможно быть постоянно на пике чувств, это вымотает и это про не совсем здоровые отношения. Отношения видоизменяются, чувства становятся спокойнее, иногда ближе, иногда дальше с партнером. Любые отношения требуют того, чтобы на ними работали, умели договариваться.
В вашем варианте первые трудности и вы сбежали в новые отношения. И с этим нужно разбираться - почему, как вам в близких отношениях находится, какие переживания, как вы вообще видите свои отношения и как их строите.