Внутренний конфликт
Добрый день! Ситуация следующая. 1.5 года назад я рассталась с парнем из-за того, что, как выяснилось, он врал в отношениях о важных вещах, вел себя ненадежно. Эту ситуацию я для себя закрыла, хотя там были сильные чувства. После расставания мне не хотелось отношений, я ушла в работу и единственный формат отношений, который меня интересовал, была дружба. Я много общалась, но с одним молодым человеком из страны, находящийся 10000 км от меня со временем образовалась душевная связь. Это чистые, открытые, интересные отношения, он зрелый и воплощает все мои мечты о том, что такое любящий партнер. Мы не говорили о будущем, но он всегда был рядом (по ощущениям), когда я нуждалась в поддержке, мы могли разговаривать 7-8 часов, это всегда комфортное, бережное общение. Появились чувства. Зимой выяснилось, что мы ощущаем одинаково, заговорили о встрече. Камнем преткновения был экономический фактор (у него). В марте из-за политической ситуации в своей стране мне пришлось бежать из города, и жизнь столкнула с бывшим парнем. Его семья очень помогает моей семье, они нас буквально спасли. Я с его родителями чувствую себя как дома. И когда я с ним увиделась недавно, ощутила непреодолимое влечение. Мой друг, живущий за 10000 км, знал о происходящем, мы близки эмоционально. Мы не можем встретиться в ближайшие 3 месяца, но он своим отношением демонстрирует мою ценность для него (вниманием, временем). Говорит, что его не интересуют мимолетные отношения и он хочет создать настоящую связь (что у нас и было). Просит подождать встречи с ним и предложил взять обоюдные обязательства (верности). Я согласилась, и была рада. Но потом меня начала охватывать тревога, ревность (возможно мои собственные подавленные влечения). Я не выдержала и случился секс с бывшим партнером. Я сказала об этом своему другу, мы это пережили. Я не хотела повторять. Но ощущения в теле не оставляли меня в покое, мысли днем и ночью. Это случилось снова. Я понимаю, что больше не могу ждать встреч в будущем, к сожалению в сексуальном смысле мне сложно очень долго воздерживаться на фищическом плане. Я чувствую себя предателем, виню себя за то, что возможно сама разрушила потенциально самые лучшие отношения в своей жизни. Да еще и причинила боль. Я чувствую его чистоту, моя душа болит. Он выслушивал мои страхи и готов был делать все, чтобы мне было спокойно даже на таком расстоянии. Я не могу ему врать и скажу, что не смогла остаться верной. Он и так все чуватвует. Вопрос - как пережить потерю
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие потребности Вы закрываете с одним и другим парнем? Как видите своё будущее, как в плане личной жизни, так и в целом? Чего Вы хотите от отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Вопрос - как пережить потерю
А у Вас были реальные отношения с этим
цитата:
молодым человеком из страны, находящийся 10000 км
или это было просто общение по переписке, продолжающееся один или полтора года?
Вы встречались?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Я не могу ему врать и скажу, что не смогла остаться верной.
Выбор довольно сложный. Он про Ваши ценности. Про уважение к самой себе и честность перед другим человеком. И только Вам решать, как поступить в этой ситуации.
цитата:
Вопрос - как пережить потерю
Пережить потерю поможет встреча со своими чувствами. Можете здесь поделиться, какие эмоции и чувства Вам сейчас доступны?
Различая их, признавая их, Вы поймете, чем конкретно они вызваны. И тогда останется честно по отношению к самой себе принять ответственность за свои действия и найти поддержку как внутри себя, так и со стороны близких Вам людей.
Кроме того, пройти этот трудный период поможет сотрудничество с психологом. Онлайн вариант взаимодействия вполне эффективен.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам... " Вопрос - как пережить потерю, - это естественный процесс, когда мы проживаем свои чувства, проговариваем, то, что болит, принимаем боль и верим, что со временем она станет терпимой. Зачем Вам помощь психологов? В чем трудности?
Дополнение от автора
Здравствуйте уважаемые специалисты, спасибо за ваше внимание!
Насчет потребностей нужно подумать, это скорее всего был бы длинный текст.
По поводу вопроса о реальности - нет, мы не встречались, и все начиналось довольно дистанционно, и за это время, год общения, мы перешли плавно к длинным разговорам по видеосвязи и ощущению близости. Это тот случай, когда человек читает мое состояние , даже когда я его хочу скрыть. Изначально не было цели "найти отношения" итд, эмоциональная привязанность получилась со временем. За время общения он каким-то чудесным образом практически ни разу не затронул мои болезненные части, ни разу не проявил неуважения, и имею основания полагать, что он честен. Именно по этому моя неспособность подождать встречи не имея других связей (что делает он, - мы как-то эту тему обсуждали) меня так расстроила, в тот день, когда я ему об этом сообщила, я не хотела говорить, не хотела человеку приносить боль. Просто он смотрел на меня через экран с вопросом "не хочу ли я что-то ему сказать". Я хотела перевести в юмор, но он продолжал спрашивать глядя мне в глаза через этот экран, и я сказала. Я не понимаю, как такое вообще возможно на таком расстоянии. Я чувствую от него энергию чистоты, и от этого еще хуже.
Написала я сюда для облегчения своего состояния, возможно какие-то мысли помогли бы чувствовать себя легче и эту ситуацию отпустить
психолог онлайн
Какие мысли Вам бы помогли? Чтобы посоветовали бы подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Со стороны мне кажется, что правильным решением и советом для себя было бы жить свою жизнь, какой бы она не была, до момента личной встречи. Но для этого нужно отдалиться, что-то недоговаривать, и вся суть этого общения потеряется. Плюс мне бы и не хотелось, чтобы он был с кем-то. Если я буду врать, я поставлю нас в неравное положение и не смогу с этим жить (да и не выходит ему соврать). Если скажу правду, отношения скорее всего изменятся. Нужно видимо принять неизбежное, и тот факт, что иногда влияние внешних факторов слишком велико и мы не можем на это повлиять.
Дополнение от автора
Просто придется признать себя слабым человеком
психолог онлайн
Что мешает принять неизбежное? Почему это говорит о слабости? Как можно посмотреть по другому на ситуацию?
психолог онлайн
цитата:
Вы не думали поработать над этим индивидуально с психологом?
Так как отпустить ситуацию, переписываясь на форуме, у Вас точно не получится.
Дополнение от автора
о слабости в моем представлении говорит тот факт, что я не смогла противостоять физ. влечению и терпеть фрустрацию, вот это принять сложно, так как я стремилась к другим качествам в своей жизни
как по-другому? сейчас не вижу )
психолог онлайн
цитата:
Совсем Вы не любите себя. Зачем же так?
Какие могут быть обязательства перед человеком, которого Вы даже не видели?
И где гарантия, что он хранит Вам верность? Может он вообще женат и не тот, за кого себя выдает?
А Вы из-за чувства вины уже навешали на себя массу ярлыков.
Нельзя так с собой поступать.
Чтобы перестать идеализировать этого мужчину, надо просто с ним встретиться. А иначе Вы останетесь с этим чувством вины еще надолго.
Или же надо проработать эту тему со специалистом, чтобы в дальнейшем не было того, что происходит сейчас с Вами.
психолог онлайн
цитата:
Сомневаюсь, что возможно просто так ситуацию отпустить. А вот разобравшись, в чем, по сути, выражается внутренний конфликт - другое дело. Так Вы хотя бы будете сознавать, каким образом можно восстановить мир согласие в душе.
Из того, что уже явно и понятно, так это Ваша склонность идеализировать мужчину, приписывая ему необыкновенные качества и способности. Так вот за ними прячется желание чистых, возвышенных отношений.
С другой стороны конфликта - потребности взрослой женщины. Но Вы себя упрекаете и вините будто бы за слабость, за то, что поддались соблазну. И тем самым предали свою мечту.
Да, это конфликт, из которого предстоит найти выход. И он обычно в способности человека быть в контакте с реальностью и эту реальность воспринимать без искажений. Что на деле означает - знать реального человека, а не обожествлять его образ(!) Не менее важно уметь относиться к себе без осуждения.