Как понять нравится ли парень
Здраствуйте, я работаю в ресторане где то 3 месяци, на работе нравлюсь парню, он старше от меня на 12 лет. Он очень хорошо ко мне относится, помагает, мы общаемся. Но он хочет отношений, я сомневаюсь потрму что мне нравятся парни чуть другой внешности. Подскажите, насколько внешность важна в отношениях, мне нравлятся его поступки, отношения ко мне, но может потом меня будет раздражать то что внешне он мне не очень нравится..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
А что Вы чувствуете рядом с ним?
психолог онлайн
Добрый день! Татьяна, симпатия, влечение очень важны для построение отношений в паре. Наше сознание считывает генетический код и мы чувствуем физическое влечение. Так инстинктивно наш мозг выбирает партнера для продолжения рода. Строить ли отношения, важно руководствоваться рассудком. Важно знать, что если нет изначально физического влечения, скорее всего отношения могут оставаться на уровне дружбы. То есть хорошего секса скорее не будет. Удачи Вам в выборе пути!
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
цитата:
Подскажите, насколько внешность важна в отношениях
В отношениях важны чувства.
А любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
Если внешность парня как-то отражается на симпатии или влечении к нему, то Вы с этим ничего сделать не сможете, к сожалению.
И тогда у Вас просто не будет любви к нему.
психолог онлайн
цитата:
Он очень хорошо ко мне относится, помагает, мы общаемся. Но он хочет отношений, я сомневаюсь потрму что мне нравятся парни чуть другой внешности. Подскажите, насколько внешность важна в отношениях, мне нравлятся его поступки, отношения ко мне, но может потом меня будет раздражать то что внешне он мне не очень нравится..
Внешность для мужчины не была на первом месте и важно понимать, как Вы себя переживаете рядом с этим человеком, но как это для Вас? Возможно, Вы сможете найти человека, который будет Вам нравится и внешне и внутренне, но пока Вы не попробуете Вы не узнаете.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите, насколько внешность важна в отношениях
Кому-то важна. Кому-то нет. Например, человеку расчетливому, ищущему партнера обеспеченного, внешность не так у ж важна.
цитата:
Но он хочет отношений
Предположим, он хочет отношений. А чего хотите Вы? если отношений, то каких? Чем наполненных?
Кстати, допускаю, что у Вас прежде были отношения. Вспомните, что было важным в партнере тогда?
цитата:
Он очень хорошо ко мне относится, помагает,
И чем Вы ему отвечаете?
Можете представить вас вместе, скажем, лет так через 5? А через 10?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
А как Вы раньше понимали, какой парень Вам нравится, а какой нет?