Первая любовь, как быть?
Добрый день. Беспокоит, что я никак не могу выкинуть мысли о бывшем молодом человеке. Мы с ним много раз сходились, расходились. Потом вроде все, расстались, у него появилась новая девушка, а у меня молодой человек. Я была рада, что отпустила его и была искренне счастлива за него. Мы как-то даже виделись общались, я считала, что все разошлись на доброй ноте. Но увы и ах! Как-то он мне написал, что скучает по мне и любит до сих пор, просил не отвечать, тк в отношениях. Я так и поступила. Прошло два месяца после того смс и я поняла, что скучаю и ненавижу его. У меня в голове не укладывается, как можно любить человека, но не быть с ним. Прошло уже 6 лет, а мы до сих пор любим друг друга. Я принципиальная и не хочу ему писать, ибо у него девушка, не хочется лезть, но при этом очень хочется поговорить. Как мне быть. Меня мучает мысль, что мы оба любим и скучаем, но не вместе и не обговорили. Если бы я тогда наплевала на его просьбу не отвечать, может мне стало бы легче. Не знаю правильно я поступила или нет. Тяжело когда советуют забыть и отпустить, словно это так просто и я не пыталась.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Ольга; Возраст: 20 Russian Federation
Здравствуйте, Ольга!
Вам имеет смысл обратиться за помощью к российским специалистам.
Так как украинские психологи не оказывают услуги гражданам РФ по причине того, что Россия ведет войну с Украиной.
психолог онлайн
Вам стоит обратиться с этой темой к психологу, в формате сайте не разобраться.
А разбираться вам стоит с тем, что было ценного в тех отношениях, чего нет сейчас в отношениях и в жизни и зачем именно вы скучаете. Так же, какие переживания возникли в связи с тем, что он написал вам и признался в любви, ведь вы до этого сообщения вполне себе спокойно жили.
Возможно прозвучит грубо, но это вся ситуация не про любовь, а про зависимость какую-то, которая не отпускает. И чтобы отпустило, надо разобраться, что же держит
психолог онлайн
Поддерживаю коллег! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Ольга.
цитата:
Беспокоит, что я никак не могу выкинуть мысли о бывшем молодом человеке. Мы с ним много раз сходились, расходились
Проблема в том, что это первая любовь и Вы несколько раз сходились и расходились, поэтому есть ожидание, что все опять повторится. Вам с этой темой лучше обратиться к специалистам из России по причине войны в Украине
психолог онлайн
Доброе утро! Так бывает, что люди расстаются, не поговорив и не прояснив ситуацию и чувства" Прошло уже 6 лет, а мы до сих пор любим друг друга. Я принципиальная и не хочу ему писать, ибо у него девушка, не хочется лезть, но при этом очень хочется поговорить. Как мне быть. Меня мучает мысль, что мы оба любим и скучаем, но не вместе и не обговорили. Если бы я тогда наплевала на его просьбу не отвечать, может мне стало бы легче. Не знаю правильно я поступила или нет. Тяжело когда советуют забыть и отпустить, словно это так просто и я не пыталась". Есть ли у Вас возможность обговорить?