Сделал ошибку сказав девушке, что расстаться нужно, но потом пожалел
С девушкой встречаемся 1 год и 7 месяцев, от пошёл 8 и боюсь я её потеряю. В начале отношений я был тем кого любила она, потом я сам делал не то что должен был, слегка не уместные шутки и другое. На конец июня и начало июля начал сраться, что не могу уже. Она гуляла всё это время со мной мы до отношений имели своих друзей, после осталось по 1 у обоих. И она в последнее время стала ходить гулять с подругами, а мне не говорит, я просто за неё переживаю и не хотел чтобы она гуляла с подругами. Я работаю день ночь 48, стараюсь после работы погулять с ней, скучаю. Но последнее время она стала установить и мы гуляли с ней от 30 минут до полтара часов. Мне это конечно не нравилось. А потом когда я был в день на работе она пошла с подругами в час дня купаться, и потом домой 2 часа отдохнула и гулять, а когда я приехал ближе к 9 вечера с работы чтобы с ней погулять, говорит что устала и 20 минут погуляли и домой. Из-за этого начал делать ссору, она говорила та давай всё обсудим и на следующий день когда был в ночь. Сделал грубую ошибку за время отношений, сказал может надо расстаться. Она не хотела и я. Но я тогда был в состоянии злости и не думал о ней в тот момент и потом вроде всё решилось что поторопились мы. Когда приехал с ночи домой был план с ней на день, а она говорит что с подружками опять, позвали. Я ещё больше разозлился. И сказал что лучше расстаться. Оба плакали. Это всё было по переписке, не вживую. И потом как она сказала может это к лучшему на час не писали друг другу. И я потом успокоился и осознал что сделал ошибку. И начал ей писать нужно встретиться нельзя не в вживую это обсуждать. Она не хотела я её уговорил, вечером каялся, что не думал о ней что ей нужно хоть иногда отдыхать от меня, дал себе и ей слово свое что больше такого не повториться, друг друга любим, но она сказала что ей сложно будет дальше так как будет понимать что уже не так будет, ведь следущий раз будет ещё больнее. Я обрадовался что она дала шанс, от 4 дня ей писал как люблю и ходили гуляли думал всё будет лучше ведь я решил меняться для неё так как она за это время менялась для меня, а я поздно всё осознал как она мне дорога. И сегодня сказала, что любит меня, но чувства вроде как пропадают, я как сквозь землю провалился. Но сказал, я понимаю. Сам ведь делал эти всё ошибки. Сказал давай ты об думаешь всё и скажешь будет ли у нас что-то дальше и всё.
Хочу посоветоваться с вами, что мне делать, я сказал что не буду её тревожить писать, звонить. Если захочет сама пусть напишет и гулять идти. Я её люблю и хочу быть вместе с ней. Но щас ответ зависит от неё.
Скажите что мне делать?
Мы договорились вне зависимости от ответа я прийду к ней на день рождения, но мне будет сложно если ответ будет означать что всё кончено, я сказал что буду любить её, так как полюбил её с первого раза, что раньше со мной не случалось. Есть шанс если ответ будет нет, сделать так чтобы что-то изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер, Богдан!
Вам нужно разобраться в себе прежде всего, почему у Вас такая потребность, чтобы девушка была всегда рядом, ведь у неё может быть своя жизнь . Какие отношения с родителями? Вам нужно было не бросать отношения, а поговорить с ней о том, что Вы чувствуете и что хотите
психолог онлайн
Добрый день!
С вашей стороны вы можете объяснить девушке свои чувства и желания. Дать ей понять, что ваши отношения ценны и важны для вас. Со своей стороны девушка даст свой ответ, насколько она готова быть дальше с вами.
Если ее ответ будет нет, то вам достаточно сложно будет идти на ее день рождения, это будет ранить ещё больше. Подумайте, может стоит воздержаться от этого.
И конечно стоит понять, почему вам нужны эти отношения, что они дают, почему вам хочется за них держаться. Зачем вы предлагали девушке расстаться, если не хотели этого. Чего планировали этим добиться?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго ранку, Богдан
Чк я зрозуміла, ви з дівчиною живете окремо. Ви зі своїми батьками, а вона зі своїми?
Скільки вашій дівчині років?
Ви написали, що працюєте, це прекрасно, що в такому юному віці вже себе забезпечуєте. А чим наповнене життя вашої дівчини окрім стосунків з вами та спілкування з подругами? Вона вчиться, працює?
«она в последнее время стала ходить гулять с подругами, а мне не говорит, я просто за неё переживаю и не хотел чтобы она гуляла с подругами» - ваша дівчина окрема доросла людина і в неї є абсолютне право вирішувати з ким і скільки їй спілкуватися. В якому сенсі ви за неї переживаєте? Ща що саме? Це доросла людина. Вона сама ща себе несе відповідальність.
Спілкування вашої дівчини зі своїми подругами вас не стосується, це її життя. Вас стосуються ваші з нею стосунки, тому якщо в цих стосунках вас щось не влаштовує, тоді ви можете це з дівчиною обговорювати.
І зараз можете проаналізувати ситуацію: дівчині цікаво з подругами і вона хоче з ними проводити час. Ви цим не задоволені, маєте претензії, через що дівчина почала від вас це приховувати.
Тобто з подругами їй цікаво і весело, а з вами - відчуття невдоволення нею, претензії. Що вона, на вашу думку, має вибрати?
Ви запропонували дівчині розійтися, бо відчували злість через поведінку дівчини. Очевидно, ви не мали в планах розходитися. Ви сподівалися, що під страхом розриву стосунків вона змінить свою поведінку і піде на поступки, відмовиться від подруг. Але вийшло несподівано, вона швидше готова відмовитися від стосунків з вами.
Зараз вам страшно дівчину втратити і ви говорите, що почали розуміти її, готові відмовитися від претензій.
Тут є важливе питання: що змінилося всередині вас, що вам почало здаватися, що речі, на які ви злилися і переживали, через які запропонували розійтися, вас раптом перестануть дратувати? Звідки ви взяли, що зараз до прогулянок з подругами ви почнете ставитися спокійно?
психолог онлайн
цитата:
Но щас ответ зависит от неё.
В отношениях участвуют два человека.
Поэтому ожидая ответа от девушки, Вы перекладывает всю ответственность на нее.
Думаете, ее хрупкие плечи выдержат такой груз?
И какой ответ она в случае Вашего бездействия (то есть ухода от ответственности) она Вам даст?
цитата:
буду любить
Обратите внимание, что это глагол, который отвечает на вопрос: "Что делать?"
Если Вы хотите быть с ней, Вам придется что-то делать для отношений.
А не просто ждать.
психолог онлайн
цитата:
Есть шанс если ответ будет нет, сделать так чтобы что-то изменить?
Шанс всегда есть, даже если кажется, что его нет(!)
Мужайте, взрослейте чувствами и поступками, раскрывайте свой потенциал, набирайтесь жизненного опыта и понимания отношений... Становитесь тем, кто не бросается легковесно словами, не ставит своей девушке ультиматумы, кто притягателен для нее душой и телом.