Что мне делать с собой
Привет, мне нужна помощь разобраться что со мной, и что мне может помочь. Месяц назад я начал причинять себе вред, очень много вреда, не могу сказать что это вошло в привычку, но мне это помагает подавлять всю свою боль. У меня есть комплексы, я ненавижу свое тело хоть и не раз старался и даже сейчас стараюсь его изменить, мне не хватает внимания, я хочу быть замеченным своими друзьями, с ранего детства я начал разговаривать сам с собой, мне это помагает, в моей семье не особо много денег, поэтому я стараюсь уже как год обеспечивать сам себя, у меня есть подруга которая меня поддерживает но у нее есть другой парень которому она отдает всю себя, я чувствую себя замененым, просто осозновая что они делают все то что делали мы, меня от этого факта просто становятся плохо, прошлой ночью я видел галюцинации, мне кажеться что мне нужно сходить к врачу с такими проблемами а не писать вам, но мне страшно, и я надеюсь вы мне хоть чем то сможете помочь. Я хочу что бы меня любили, я не хочу жить.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
мне кажеться что мне нужно сходить к врачу с такими проблемами
Да, Вы правы.
Вам надо обратиться к врачу.
Так как все это -
цитата:
причинять себе вред
цитата:
я ненавижу свое тело
цитата:
мне страшно
цитата:
я не хочу жить
может быть симптомом заболевания, при котором будет требоваться медикаментозное лечение.
И в этом случае работа с психологом вторична, так как в первую очередь надо лечить болезнь у врача.
К тому же для проведения психологической консультации специалисту требуется разрешение Ваших родителей, так как Вам нет 18 лет.
психолог онлайн
цитата:
прошлой ночью я видел галюцинации, мне кажеться что мне нужно сходить к врачу с такими проблемами а не писать вам, но мне страшно, и я надеюсь вы мне хоть чем то сможете помочь. Я хочу что бы меня любили, я не хочу жить.
Здравствуйте.
Да, Вам нужно обратиться к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер Вашего населённого пункта. Если в Вашем населённом пункте не помогут - то областного центра (в случае, если живёте не в областном центре).
Психиатр продиагностирует Вас и назначит медикаментозное лечение. Также Вам могут порекомендовать психотерапию, и Вы сможете узнать о возможности пройти его в той же больнице, где будете проходить лечение у врача.
С оглядкой на галлюцинации, Вас могут госпитализировать. Но бояться этого не стоит. Лучше полежать в больнице от двух недель до двух месяцев и прийти в себя, чем чувствовать страдания.
Родителям сказать о своём состоянии желательно, но чтобы пойти к психиатру, их разрешение не требуется. По закону Вы можете сами ходить по врачам с 15 летнего возраста.
На учёт Вас поставят, но в этом тоже ничего страшного не будет. Это просто будет означать, что Вы должны будете несколько раз в год приходить к своему лечащему врачу в ПНД и рассказывать о своём душевном состоянии. Некоторые профессии (например полицейский) и служба в армии Вам противопоказаны, но на обычную работу устроиться сможете, поступить в ВУЗ или техникум, при желании, тоже. Информация о Вашем пребывании в больнице не будет известна никому, кроме Вас и врачей, в школе/другом учебном заведении не узнают (если сами не расскажете).
Я чувствую, что Вам больно и думаю, что Вы - достойный любви человек, как и все остальные люди. Позаботьтесь, пожалуйста. о себе.