Туман в голове
Здравствуйте, я раньше был не глупым человеком. Хорошо учился в институте и было все понятно. А теперь, на протяжении многих лет, меня ничего не интересует, эмоций почти не испытываю после сильной депрессии, в голове какой-то туман, который сильно усложняет умственные способности. Мне сложно формулировать мысли. Моя продуктивность на низком уровне.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вы не написали, какой помощи ожидаете на форуме.
цитата:
после сильной депрессии
Чем было вызвано это состояние?
Вы были у врача? Лечение проходили?
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Сочувствую. Вы описали тяжёлое состояние. И Вы - молодец, что нашли в себе силы обратиться за помощью. И чтобы помочь Вам немного разобраться необходимы дополнительные вводные.
цитата:
А теперь, на протяжении многих лет, меня ничего не интересует, эмоций почти не испытываю после сильной депрессии
У Вас была диагностированная врачом депрессия, верно?
Как давно?
Чем она была вызвана?
Какие медикаменты и как долго принимали? Какая была реакция тела на медикаменты? Сейчас что-то принимаете?
Работали ли тогда с психотерапевтом? Если да - то как долго?
А если хотите получить реальный результат - рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Даже по небольшой информации уже понятно, что Вам нужна помощь специалиста. Нужна хорошая профессиональная диагностика. Что скажете?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 329837 для Наталия Павловна Венглинская
Мне ничего не хотелось делать, просто лежать. Я даже личной гигиеной не занимался. Хотелось только умереть. Из этого я сделал вывод о депрессии. Препараты не принимал, надеялся что само пройдет. Вроде и прошло, но не совсем.
психолог онлайн
цитата:
Препараты не принимал, надеялся что само пройдет. Вроде и прошло, но не совсем.
Вам надо обратиться к врачу.
Потому что это состояние
цитата:
само
НЕ
цитата:
пройдет
!
У Вас есть какие-то сложности с обращением к специалистам за медицинской помощью?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
это ошибочная точка зрения. Психологические расстройства\болезни сами не проходят как и любая другая болезнь, если её не лечить - уходит в хронику. Да, острая фаза может пройти, но сама болезнь\расстройство - нет.
Рекомендую следующий алгоритм действий: первое - обратиться к психиатру. Вам нужна клиническая диагностика состояния Вашего тела и, скорее всего, медикаментозное сопровождение. Второе - найти и начать работать с психологом\психотерапевтом. Сложность подобных заболеваний в том, что они требуют совместной работы 2-х специалистов: психиатра и психолога\психотерапевта. Исключив одного из них с болезнью не разобраться.
Настраивайтесь на длительную неторопливую работу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Исходя из написанного
цитата:
Моя продуктивность на низком уровне.
, что-то все-таки Вас интересует
цитата:
А теперь, на протяжении многих лет, меня ничего не интересует
Налицо парадокс - ничего не интересует, а человек поднимает вопрос о продуктивности. Вы не находите?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
А теперь, на протяжении многих лет, меня ничего не интересует, эмоций почти не испытываю после сильной депрессии, в голове какой-то туман, который сильно усложняет умственные способности. Мне сложно формулировать мысли. Моя продуктивность на низком уровне.
О какой депрессии Вы говорите? Что с Вами произошло и как Вы это переживали? Вы обращались к врачу тогда и принимали ли какие-то препараты?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 329869 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Круг моих интересов значительно снизился. Туман из головы не ушел. Я как будто в спячке. Я пошёл на войну в самом начале, вследствии пережитого у меня все повторяется.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 329859 для Светлана Владимировна Киселевская
Я военный
психолог онлайн
цитата:
Я пошёл на войну в самом начале,
Имеете в виду 2014-й год?
цитата:
вследствии пережитого у меня все повторяется
Насколько мне известно, в армии есть службы психологической помощи и даже сопровождения воинов с ПТСР. Что думаете на этот счет?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 329872 для Ольга Владимировна Головченко
Согласно шкале Занга - легкая, 51 балл. Но я всерьез задумываюсь о самоубийстве. В школе меня гнобили, вследствии чего у меня большие сложности в отношениях с окружающими. Да и никому не хочется быть чмошником. Из за этого и началась. И ещё у меня особенные отношения с одноклассниками, которые искренне не понимают за что я на них обижаюсь, они считают, что я что-то себе придумал. То есть это для них было настолько обыденно, что они не удосужились это даже запомнить. И когда я вижу, что у них семьи, дети и успешные работы, то начинаешь сомневаться в существовании Бога или высшей справедливости. Это тоже подливает масло в огонь. И конечно же война даёт свои плоды. Этот идиотизм начальства, посылающих людей фиг знает куда и зачем, а потом умирают люди.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 329884 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Нет, 2022. Есть, но во первых с этим не так просто, во вторых если меня спишут, то моя семья окажется на улице. Так получилось, что я их кормилец.
психолог онлайн
цитата:
с этим не так просто
Вам необходима помощь врача и индивидуальная работа с психологом.
Можно работать со специалистом удаленно и получить консультацию любого частного врача онлайн.
Или какой Вы видите вариант решения своей проблемы?
Рассчитываете, что общие советы на форуме Вам помогут?
психолог онлайн
цитата:
Есть, но во первых с этим не так просто, во вторых если меня спишут, то моя семья окажется на улице.
Не факт, что спишут. Если бы всех списывали, некому было бы страну защищать.
Думаю, пройдете реабилитацию, проработаете массу накопившихся еще с детства проблем и вернетесь к своим обязанностям. Возможно, Вам найдут другое применение - на другой должности с другими обязанностями и т.д.
цитата:
Так получилось, что я их кормилец.
Кормилец - не значит должен жертвовать своим здоровьем и собой. Из кризиса обычно выходят люди, когда выбирают себя и пересматривают искаженные представления о долге.