Паршиво мне
У меня крайне паршивое настроение и тому есть куча причин, ещё и приближается День рождения папы и мне очень хочеться напиться, до такого состояния чтобы ноги не несли, хотя мне нельзя совмещать алкоголь с таблетками но мне всё равно, я просто хочу забыться, отвлечься хоть на мгновение.
Во- первых меня бросила девушка, во-вторых я уже как год безработная, плюс моё паршивое здоровье даёт о себе знать каждый день, у меня столько болячек что можно пересчитать на пальцах, я по сути не знаю что такое молодость. На сегодняшний день, я безработная, брошенная, больная и никому не нужная. И пофиг что у меня была попытка суицида, я о ней не жалею ни грама, я просто хочу всё прекратить. К тому же травмы прошлого дают о себе знать, как например то, что у меня никогда не было матери. Я уже год лечусь, на психиатрическом учёте но мне не становится легче, более того меня пичкают антипсихотиками, даже не антидепрессантами, хотя последние мне до задницы, я пила и слабые. Думают что какая-то таблетка заставит меня жить, наивные, я живу просто из-за боязни очередной неудачной попытки и не из-за чего больше. Понимаю что если я буду жить то всем будет хорошо, всем кроме меня, а если я умру то всем будет плохо, всем кроме меня. Последнее время мой единственный друг не выходит на контакт, уже три дня, а я накручиваю себя, мне кажется что он умер поэтому и не отвечает. Ну отравился пестицидами например, он же работает в теплице, такое уже раз было, он тогда чуть не умер. Последнее время он говорил что его всё достало, что хочет уйти но я не верю что он мог вот так просто уйти ничего не сказав тем более что у него была надежда что выкарабкается со своего тяжёлого положения- заплатит за кредит. Одиночество меня ещё больше убивает потому что мне приходится оставаться наедине с собой, со своими мыслями и кучей времени которую некуда потратить, и элементарно отвлечься я не могу. А мы пообещали что поможем друг другу- он мне материально а я буду просто общаться с ним, говорил что если на Новый год выиграет в лотерею то заплатит за кредит и мне часть денег вышлет, я уже даже придумала что за них куплю.
Я хочу напиться до крайне паршивого состояния чтобы это хоть немного отвлекло меня от душевной боли. Знаю что это больше похоже на самовредительство но иногда это единственный способ заглушить душевную боль, я уже молчу о тех людях которые с этой целью режут себе руки,это что-то аналогичное.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Скажите, а какую помощь Вы сейчас хотите получить и в чем Ваш вопрос? Препараты нельзя принимать вместе с алкоголем. дело в том, что алкоголь дает временное облегчение, а потом идет откат назад и Ваше состояние может только усугубится. Скажите пожалуйста, какой диагноз ставят врачи? Что случилось с Вашей мамой и почему такая реакция на день рождения отца? В Вашем случае важно, кроме препаратов получать еще терапию вместе со специалистом. Сейчас много специалистов работает бесплатно или за минимальную оплату. Препараты снимают симптом на какое-т время, но не работают с причиной
психолог онлайн
цитата:
ПАРШИВО МНЕ
Співчуваю
психолог онлайн
цитата:
. Я уже год лечусь, на психиатрическом учёте но мне не становится легче
Об этом Вам надо сказать своему лечащему психиатру.
Если лечение не помогает, то надо менять лекарства и/или врача.
психолог онлайн
Вы уже не первый раз создаете темы. Какую помощь вы хотите тут получить?
Почему не обратитесь в какие-то соц.центры, где можно поработать с психологом бесплатно?
Дополнение от автора
Я не знаю таких центров в моём городе, их здесь нету. Напишу позже, когда включат свет.
Дополнение от автора
Я хотела просто высказаться и получить совет. У меня нету матери, она неблагополучная илишена родительских прав. У меня была мачеха, мой папа женился десять лет назад, но она умерла, и то мне кажется, что она не понимала меня по настоящему. По настоящему меня понимал только мой друг, но он не выходит на связь уже четвёртый день и я боюсь что он умер, не дозвонилась к нему- пишут неправильный номер.
Знаете как бы я хотела чтобы у меня была мать. Вообще видела бы та девушка кого обидела- несчастную сиротку! Только в том то и дело что видела, знала что я сирота и всё равно так со мной поступила, мне так хочется отомстить ей, по сути я радуюсь уже от того что могу её преследовать, забрасывать смс, просматривала её профиль в одноклассниках пока она меня не заблокировала там. Как в соцсетях всё просто- не нравится человек- заблокировала и всё, если нету пересечения то ещё проще выбрасывать людей со своей жизни.
А я продолжаю мечтать что верну её и вместе отпразднуем Новый год, я выиграю в лотерею и накупим за эти деньги еды из ресторана чтобы не готовить и дорогого французского вина, она вина любит.
Я всё таки наконец-то поняла почему у меня часто бывает плохое настроение- я постоянно сижу дома с бабушкой и смотрю на старость, из-за этого я уже и забыла что такое молодость. Каждый день одно и тоже ещё и взаперти, как будто мира нету а есть только бабушка и весь мир замкнулся на ней, а она ещё и контролирует- не курить, не пить, не повышать тон, нематериться, хотя сама может материться, не есть химию. И самое главное что я сама себя закрыла в четыре стены без друзей и выхода в свет, от меня никто не отворачивался. Если ничего не менять то мне не поможет ни один антидепрессант. Все статьи пишут что антидепрессанты не помагают без перемена образа жизни, то есть если не устранять причину вызвавшую депрессию. Согласитесь трудно радоваться жизни когда у тебя завал во всех её сферах.
психолог онлайн
Сочувствую по поводу матери.
С другой стороны сиротство не даёт вам право от кого-то требовать к себе особого отношения и считать, что теперь вам что-то должны люди вокруг.
Вы правы, без изменений в жизни никакие лекарства не помогут. Потому и пишу, что вам нужно найти психолога и работать с ним. Направьте на это своё время и энергию, а не доставайте бывшую девушку, не тратьте деньги на какие-то дурацкие привороты и тп (если не ошибаюсь ваша тема была).
Дополнение от автора
Я и не считаю что кто-то мне что-то должен но эта девушка очень подло со мной поступила обманув меня что любит, и всё чтобы добиться секса. Она должна была или не обманывать или дать эти отношения, понести ответственность за свой обман. Она меня обнадёжила значит получается что должна была дать отношения.
Дополнение от автора
Постойте-ка, да, я не заслуживаю особого к себе отношения но и плохого отношения я тоже не заслуживаю а девушка поступила со мной очень плохо и теперь у меня появилось желание отомстить ей, потому что я получаюсь брошенной, обманутой а она будет и дальше счастливо жить.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю таких центров в моём городе, их здесь нету.
В психоневрологическом диспансере, где Вы должны состоять на учете у психиатра, психологи проводят бесплатные индивидуальные консультации. Вы можете спросить об этом у своего лечащего врача.
психолог онлайн
Вот только месть не даст вам счастья.
Легче вам самой будет прожить и отпустить обиду.
Девушка вас бросила после первого секса? Или как вы решили, что вас использовали?
А девушка знала о вашем диагнозе?
Дополнение от автора
Нет ей и не надо знать о моём диагнозе, более того она считает меня абсолютно нормальной и я не собираюсь ей ничего рассказывать. Она врала что ищет своего человека, что мы можем встретится на всю жизнь, что любит, посылала мне смайликичоказалось что она врала и не любит меня а это всё она написала чтобы я соглашалась на секс снова и снова в надежде на отношения, она очень подлая и хитрая.
психолог онлайн
То есть вы тоже врали ей. В чем разница? Вы решили, что ей незачем знать ваш диагноз. А это очень важный нюанс в отношениях. Но вы решили за неё. Вам тоже нужно отомстить за ложь?
Про то, что вас обманули, я предположу, вы сами додумываете. Причины могут быть в другом.
Иногда искренне хочешь бать с человеком, он дорог тебе, а потом понимаешь, что вы разные, вам не по дороге. Так бывает.
Дополнение от автора
Нет, дело не в том что мы разные а как раз в том что она обманула меня. Между прочем я заметила что мы хорошо дополняем друг друга. Да, ей необязательно знать потому что я считаю что диагноз этот ошибочный и меня не описывает, более того девушка считает меня абсолютно нормальной, она сама так говорила, так зачем же ей что-то говорить, чтобы она усомнилась в этом.
Дополнение от автора
Мне кажется что мой друг умер, он уже пятый день не отвечает на смс, в том числе и в соцсетях а когда я пыталась ему позвонить то выдаёт что номер неправильный, может ли такое быть что он сменил его? Он бы просто так не стал меня игнорировать, я его знаю. Даже когда мы поссорились он первым вышел на связь, а здесь молчание длинной в пять дней, и я ничего такого не писала. Поймите это был мой единственный друг, и он единственный понимал меня.
Дополнение от автора
Так вот, переживаю я за своего друга, а он живой-живёханький! Восемь часов назад опубликовал новую тему на форуме, за что он так со мной? Просто перестал отвечать и всё, получается ушёл по-английски. Хотя оеюн знал и о моём диагнозе и о всех моих странностях. Думаю если связь у него и пропадала и он не мог отвечать, то он должен был позаботиться чтобы написать мне об этом, мы же дружим. За что он так со мной... Я бы никогда не попрощалась ни с кем по-английски, я не мону так поступать с людьми, а они могут, капец.
Ещё я хочу продать свои серёжки а бабушкину бижутерию решила не брать, да и не хватит её ни на что, а вот серьги можно продать за дорого, они действительно того стоят, могу показать. Это серьги которые мне купила когда-то бабушка, правда никто не хочет скидывать деньги на карточку напрямую но покупатели находились.
Дополнение от автора
Вообщем я зашла на форум где познакомилась со своим другом и там публично его обосрала, сказав что он сволочь и лицемер, и посоветовала не дружить с ним. Я очень мстительный человек, пока не отомщу моя душа не успокоится. А что я должна была сделать, я знаю что он не любит когда его упоминают на форуме, вот поэтому и обосрала его публично, пусть все знают что он из себя представляет. Да, он ушёл по-английски, но я своё чёрное дело сделала и рада. Я была такой дурой, думала что нашла единомышленника а на самом деле это обычный лицемер, который как бы тебе во всём поддакивает но всё равно считает больной, из-за веры в магию и суицидальные мысли. Хотя он сам не раз думал о суициде и создавал суицидальные темы на форуме, он признаёт что болен эндогенной депрессией. Ну а я что, я иначе представляла себе свою жизнь, у меня была надежда на лучшую жизнь, больше у меня её не осталось. И главное сам же говорил что мы умрём вместе, хоть и передумал, что встретимся на том свете, ну и лицемер! Он и не думал умирать, так, лишь бы поныть. Такие люди и не хотят умирать, они цепляются за жизнь руками и ногами. Видно не судьба мне на том форуме найти друга, надо идти на форум суицидников, вот там точно найду, там люди с проблемами, неудачами по жизни, может кто-то уже думал о способе и мне подбросит идею, когда пообщаемся в личке. Но там хоть реально единомышленники а не лицемеры как моя "друг". Тем более что знаю, что эти люди, что там сидят, очень хотят общаться, высказаться, вот мы и пообщаемся.
Дополнение от автора
Вообщем сегодня мой друг вышел на связь, сказал что его заблокировали поэтому и не мог отвечать, а я его обосрала на форуме, он это прочитал и не хочет больше общаться. Говорит что понял какая я на самом деле и что я насквозь пропитана злостью и что мне уже ни один врач не поможет и что отсутствие ответов не причина чтобы кого-то проклинать. Я не стала извиняться, это абсурдно, но сказала что мне стыдно за свой поступок,он больше не отвечал с тех пор. Сказал до этого что сочувствовал мне, думал что у меня реально проблемы в жизни а насамом деле я пропитана злостью и неадекватная, проклинаю людей ни за что и ещё сказал что та бывшая наверное пожалела о встрече со мной, хотя я сама жалею что она попалась мне на пути. Иногда мне кажется что если бы я умерла до этой встречи до не было бы этих неприятностей. Понятно что больше он со мной общаться не будет даже не потому что не простит а потому что понял какая я, а я не могу его заставлять. Значит буду или искать новых друзей или общаться с давним знакомым. Так неприятно терять друзей, и ведь по своей же глупости.
психолог онлайн
Сделайте выводы из этой ситуации просто
Дополнение от автора
Ну и какие?
психолог онлайн
Если я напишу это будут мои выводы
А вам нужно свои сделать, если не хотите больше в такие ситуации попадать и терять хороших людей
психолог онлайн
цитата:
Так неприятно терять друзей, и ведь по своей же глупости.
Это и есть проблема с социализацией, с которой Вы ничего не делаете.
Лечащему психиатру Вы говорили о том, что теряете друзей?
Если не работаете с психологом, то пусть хотя бы врач поможет Вам социализироваться.
Дополнение от автора
Я извинилась и немного поддакнула другу и он теперь готов меня простить! Сказала что нужно мне действительно принимать таблетки от моей неадекватности. Правда он сказал что должен посоветоваться со своей подругой а она против того чтобы мы общались потому что считает меня неадекватной потому что знает о моих приворотах, считает что мне уже ни один психотерапевт не поможет.
Дополнение от автора
Мне не выгодно терять такого друга, он всё обо мне знает и принимает меня, мы общались с ним с лета. С новым другом придётся начинать всё с нового листа. Более того он обещал поделится лотереей, так что у меня ещё и корыстный интерес.
Дополнение от автора
Теряю друзей скорее всего из-за своей импульсивности и такой была всегда и до диагноза.
психолог онлайн
Какую помощь вы хотите на сайте получить?
Дополнение от автора
После этого инцидента поделится ли друг со мной лотереей или нет? Он обещал но это было до этого случая.
Дополнение от автора
Ещё Вы могли бы мне рассказать о технике психологического айкидо?
психолог онлайн
цитата:
рассказать о технике психологического айкидо?
Какого рассказа Вы хотите?
В интернете есть масса информации по этому запросу.
Вы не умеете пользоваться Гуглом?
психолог онлайн
Вы наверно перепутали психологов с гадалками)
Дополнение от автора
Мне пришлось поддакнуть другу что да, ямне надо лечится чтобы быть адекватной, и он простил. Я знаю что этот приём называется приём психологического айкидо, он и сам его применял но не со мной. Хотя на самом деле я не считаю себя больной, не знаю что тогда на меня нашло но к психиатру с этим обращаться не хочу, ну разве что могу сказать что мне нужно как-то бороться со своей импульсивностью, я насчёт своего проклёна и гадостей на форуме, на самом же деле я не желаю никому никаких неприятностей. И я же ещё купила икону для смягчения сердец и в тот момент его прокляла, значит она не работает. Более того то ли я себя накручиваю но после приворота я перестала себя узнавать, мне хочется то гадость какую-то кому-то сказать, то выпить, закурить, или эти вещи несвязаны?
Дополнение от автора
Меня на самом деле интересует как можно восстановить отношения с другом, чтобы снова войти к нему в доверие и быть другом а не знакомым. Тем более что он хотел познакомить меня со своими друзьями, онлайн.
Дополнение от автора
Скажите что будет после того как я взяла кредит, меня госпитализируют? Мне кажется это абсурдным но я не знаю своих прав и поэтому боюсь. Родители сказали мне что если я возьму кредит то отправят в психушку, потому что они рассказали психиатру о том что когда-то хотела взять кредит и психиатр сказала госпитализировать если что. Хотя мне и прошлый раз угрожали психушкой когда потратила льготы и в итоге это решение лягло на бабушку и я осталась дома. Если родители поймут что лечение мне не помагают то поймут что бессмысленно меня туда отправлять, это моя логика. Просто они перекинут льготы с моего счёта на свой чтобы те приходили мне а не им, а я надеюсь что устроюсь на работу.
психолог онлайн
цитата:
после того как я взяла кредит, меня госпитализируют?
А Вы сами как думаете?
Когда люди берут кредиты, они рассчитывают вернуть деньги, а не
собираются вешать долги на своих родственников.
цитата:
устроюсь на работу.
Что Вы для этого делаете?
цитата:
Если родители поймут что лечение мне не помагают то поймут что бессмысленно меня туда отправлять, это моя логика.
Логика у Вас как всегда отсутствует.
Если родители это поймут, то они найдут другого психиатра и другую больницу для Вашего лечения.
Дополнение от автора
А что я могу сделать, ищу что могу, собираюсь идти снег гребсти, больше у меня вариантов нету.
психолог онлайн
цитата:
собираюсь идти снег гребсти, больше у меня вариантов нету
У Вас же есть образование? Где Вы учились? Почему не хотите работать по полученной специальности? Или получить новую профессию на бирже труда (бесплатных курсах)?
Дополнение от автора
На бирже труда ничего путёвого не предлагают, только работу на заводе которую я не потяну и в которой уже отказали потому что я на учёте у психиатра.
Мой друг решил что не может простить моё поведение, сказал что общение с ним висит на волоске и что завтра будет со мной прощаться в 10 часов по Киеву, я не могу это пережить, я думала что самое страшное это когда меня бросила девушка но оказалось что нет, бывает ещё страшнее. Когда-то он говорил что хочет встретиться со мной на том свете а теперь знать не хочет. Я не знаю что делать, для меня он дороже даже за девушку. Я не знаю у меня странные чувства к нему, он очень хороший, понимающий и к тому же симпатичный. Я хотела встретиться с ним в реальности, услышать голос, погулять а он хочет попрощаться навсегда, и понимаю что такие вещи нельзя простить-обсирание на форуме перед тысячами людей и мой проклён, не знаю что делать! Это мой единственный и очень дорогой мне друг. Нет с девушкой мы не были близки, с ним да, после его признания что хочет попрощаться мне кажется что мир рухнул, что не осталось уже ничего, а он теперь сомневается в моей адекватности, считает меня больной на голову из-за моего поступка, помогите! Я и так уже признала что больна и сказала ему но ему всё равно, он хочет попрощаться и скорее всего стоит на этом твёрдо, я надеюсь он ответит сегодня на мои смс в что я написала в своё оправдание, только бы он не попрощался по английски, потому что я сказала что для меня это особенно больно и он может воспользоваться этими словами. А что бы Вы сделали если бы услышали гадости о себе на форуме и услышали проклён на смерть?
психолог онлайн
цитата:
Мой друг
Вы переоцениваете этого молодого человека.
Виртуальное общение не может быть дружбой.
К тому же он манипулирует Вами.
Но из-за проблем с социализацией, Вам сложно это понимать и у Вас формируется эмоциональная зависимость.
Чтобы избежать этого, переключите свое внимание на другие вещи. Например, на поиски работы или на общение на другом форуме, где нет этого "друга".
Дополнение от автора
Каким образом он манипулирует?Это что-то вроде манипуляции на страхе потерять его? Но если человеку больно зачем же он будет общаться. Хотя знаете странно это всё, ещё недавно общались после этого инцидента а теперь прощается, говорит что сегодня в 10:00 по Киеву попрощается навсегда, и ещё говорит что его лучшая подруга посоветовала ему не общаться со мной. Хотя всякое может быть, может он просто проверяет насколько он мне дорог, он любит проверять, устраивать эксперементы. Он даже специально пропал на шесть дней чтобы увидеть мою реакцию. Говорит что мы можем остаться приятелями на форуме, раньше хотел приехать ко мне погулять, потом вообще сказал что приехал бы на Новый год и сняли бы девушек, был бы секс вчетвером. Говорит что к своей лучшей подруге поедет по любому. А между тем он обещал что когда выиграет в лотерею то скинет мне 20 процентов от выигрыша и я расчитывала на это. Постоянно повторяет- "зачем я тебе", говорит чтобы не прмвязывалась к парням а привязывалась к девушкам, хотя паралельно с этим когда-то говорил что если бы девушка в него влюбилась то немного пообщался бы перед тем как бросить. Реально он слишком резко меняет своё решение- то ты стала просто знакомой и будем общаться дальше, то прощай навсегда, недавно удалил свою аватарку, говорит что не доверяет больше, что могу опять написать о нём гадости на форуме.
психолог онлайн
цитата:
Каким образом он манипулирует?
Таким -
цитата:
сказал что общение с ним висит на волоске и что завтра будет со мной прощаться в 10 часов по Киеву
цитата:
Когда-то он говорил что хочет встретиться со мной на том свете а теперь знать не хочет
цитата:
он теперь сомневается в моей адекватности, считает меня больной на голову
цитата:
он хочет попрощаться и скорее всего стоит на этом твёрдо
цитата:
ещё недавно общались после этого инцидента а теперь прощается
цитата:
говорит что его лучшая подруга посоветовала ему не общаться со мной
цитата:
он любит проверять, устраивать эксперементы. Он даже специально пропал на шесть дней
цитата:
Говорит что мы можем остаться приятелями на форуме, раньше хотел приехать ко мне погулять, потом вообще сказал что приехал бы на Новый год и сняли бы девушек, был бы секс вчетвером.
цитата:
он обещал что когда выиграет в лотерею то скинет мне 20 процентов от выигрыша
цитата:
Постоянно повторяет- "зачем я тебе", говорит чтобы не прмвязывалась к парням а привязывалась к девушкам, хотя паралельно с этим когда-то говорил что если бы девушка в него влюбилась то немного пообщался бы перед тем как бросить.
цитата:
то ты стала просто знакомой и будем общаться дальше, то прощай навсегда
цитата:
говорит что не доверяет больше
Это все - сплошная манипуляция.
Удивительно, что Вы на это так легко ведётесь.
Что в очередной раз говорит о Ваших проблемах с социализацией - Вы не умеете разбираться в людях и выстраивать с ними здоровые отношения. Поэтому и попадаете постоянно в зависимость от них.
Дополнение от автора
Да не манипулирует он а действительно хочет попрощаться потому что говорит что такие вещи не прощают- проклёны и оскорбления. Сказал что врагу бы такого не пожелал а мы же с ним всё таки не враги а друзья. Останемся приятелями на форуме но я не думаю что он снова когда-то вернётся, мой поступок убил в нём всякую привязанность и это понятно. А я очень не хотела бы терять такого друга, тем более что мечтала что мы встретимся когда-то прогуляемся, и есди честно расчитывала на его лотерею но понятно что теперь уже бессмысленно, теперь он поделится ею со своей подругой если выиграет, а я решила завязать с лотереями, я ведь тоже играла, хотя была идея погасить таким образом кредит но она может запросто провалится, я покупала кучу бидетов но они все были проигрышными.
психолог онлайн
цитата:
А я очень не хотела бы терять такого друга
Вы уверены, что это точно друг?
А то за анонимным аккаунтом на форуме может скрываться ребенок или бабушка-пенсионерка.
А Вы рассчитываете, что там
цитата:
симпатичный
парень.
Дополнение от автора
Да, я видела его фотографию и в том числе и в соцсетях. Общение уже не возобновишь потому что я ударила по самому больному его месту, у него ведь были суицидальные мысли а я пожелала ему мучительной смерти, сама не понимаю как так вышло, и он пожелал мне того же. Мне не с кем больше общаться, где найти друзей я без понятия, да так чтобы гулять вместе а не просто переписываться. На сайтах знакомства сидят не слишком умные люди да и часто не отвечают, а на форуме суицидников мою тему ещё не опубликлвали, я надеялась найти там единомышленника. Этот друг очень хороший и я ему об этом сказала хоть он и не верит.
психолог онлайн
цитата:
я видела его фотографию и в том числе и в соцсетях
А что в соцсетях нет фейковых аккаунтов с чужими фотографиями?
цитата:
на форуме суицидников мою тему ещё не опубликлвали, я надеялась найти там единомышленника
Это не самый лучший вариант. Вы будете заражать друг друга своими суицидальными мыслями.
цитата:
где найти друзей
Для этого Вам надо социализироваться.
Что рекомендует делать Ваш участковый психиатр?
Вы были у психологов в ПНД? Там есть и групповая психотерапия, на которой Вы как раз и сможете найти единомышленников.
Дополнение от автора
А с чего Вы взяли что это манипуляции? Сегодня он разблокировал меня но общаться не хочет, сказал что будет комментировать мои темы на форуме но не более.
психолог онлайн
цитата:
А с чего Вы взяли что это манипуляции?
С того, что в психологии есть определение того, что является манипуляциями. И действия этого парня - это классика манипулятивного поведения.
Если Вам интересна эта тема, можете почитать соответствующую литературу. Это будет для Вас полезным - уметь распознавать манипуляции и противостоять им.
Дополнение от автора
Я о них уже читала, не сошлось ни по одному пункту. Может этому парню действительно больно и не может простить моих слов, если бы оскорбления были помягче то тогда ещё мог бы но так как я сильно его оскорбила и прокляла в добавок то думаю уже нет. Он сам сказал что в жизни не слышал более обидных вещей.
Дополнение от автора
В соцсетях или извращенцы или прочие неадекваты,много недалёких людей, так что нужно дорожить теми друзьями что есть, будь это переписка или реальные встречи. Чаще всего парни ищут серьёзные отношения а не дружбу или прикидываются что нормальные а потом выдают свою извращённую суть. Какие-то трансвеститы там сидят а порой роботы скорее всего. Недавно какой-то парень спросил не ищу ли я секс, я сказала что нет а он ответил-не ври, и так два парня подряд, значит роботы скорее всего, и что значит это не ври, придурки какие-то. В соцсетях только негатива наберёшься-много очень извращенцев, злых людей которые например называют сукой если им не отвечаешь, а у меня и так настроения нету,а мой друг всё таки проверенный, мы с лета с ним общаемся, и могу сказать что он точно не извращенец. Хотя это понятие растяжимое, все парни в той или иной степени извращенцы но истинных извращенцев всегда можно распознать. А если честно немного на него злюсь потому что когда я сказала ему что могут положить в психушку снова он ответил что мол полежишь, выйдёшь с новыми силами, как так можно, за это я его послала и заблокировала, так он вернулся и попросил прощение. Наврят ли он вернёться в этот раз, у него есть лучшая подруга, она его поддерживает а я в основном говорю о себе, хоть он и говорит что у него мало друзей. Я подумала что даже за нимением худшего он меня не выберет, даже когда у него закончаться друзья. Не понимаю что их так связало с этой его подругой, я тоже общалась с ней пока она меня не заблокировала хотя я не обижала меня, она ничем мне не помогла и отвечала фразами клеше, но видимо так бывает что кому-то человек не подходит а кому то подходит. Она вообще советовала чтобы я начала общаться со своей матерью, мол та признала свою вину и любит меня, ага, спустя годы, она же раньше не поддерживала со мной связь годами, вот тут даже друг признался что она ляпнула.
психолог онлайн
цитата:
Я о них уже читала, не сошлось ни по одному пункту.
В этом и заключаются проблемы социализации, что Вы даже прочитав информацию о манипуляциях, не смогли их распознать.
Поэтому Вам и нужна помощь специалистов.
Дополнение от автора
Вообщем мне кажется что мой друг запал на меня, но не пишет, тот с которым дружила. Он сегодня на форуме написал что видел фото моей фигуры, что я сексуальная и вообще сама по себе просто красотка и моя бывшая не сравниться со мной, и скорее всего по моим рассказам видно что умею доставлять удовольствие в сексе,что возможно я богиня в сексе. Что это может всё означать?
психолог онлайн
цитата:
Что это может всё означать?
Это означает то, что он пишет -
цитата:
на форуме написал что видел фото моей фигуры, что я сексуальная и вообще сама по себе просто красотка и моя бывшая не сравниться со мной, и скорее всего по моим рассказам видно что умею доставлять удовольствие в сексе,что возможно я богиня в сексе.
У Вас есть основания не верить его словам?