Нарочно пытаюсь задеть человека
Есть одна проблемка, я нахожусь в отношениях и мне очень часто хочется причинить боль своему партнеру. Сказать ему что-то обидное, чтобы ему стало неприятно. Потом я это осознаю и становится очень стыдно. Но в тот момент это происходит специально и можно даже сказать, что приносит мне какое-то удовольствие. Последнее время любой диалог или ссора заканчиваются тем, что я говорю о расставании, о том, чтобы он нашёл кого-то другого. Плюс обижаюсь на многие вещи непонятно почему
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Предположу, что есть что-то в отношениях, что вам не нравится. Но вы либо не говорите об этом напрямую - возможно страшно, возможно есть установка, что партнер должен догадываться сам.
Либо говорите, но МЧ продолжает это делать, а вы терпите, оставаясь в отношениях.
А злость-то есть, она никуда не девается. Просто форма ее подачи у вас такая - сказать гадость, чтобы отомстить за то, что он вам делает больно.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Попробуйте задать себе вопрос:"Зачем я сейчас это делаю? Что я хочу получить в результате?".
Возможно, таким образом Вы ищете доказательства любви МЧ ( а это ты тоже мне простишь? А вот если я так сделаю?).
Может, Вы копируете поведение кого-то из членов своей семьи или просто хотите, но не можете расстаться с МЧ . Ждёте, чтобы он первый разорвал отношения.
А может мстите за боль, причененную Вам МЧ или другими мужчинами
( отцом, братом, другим МЧ, однокоассниками, соседом).
Вариантов много. Если для Вас важны эти отношения и Вы хотите разобраться в причинах своего поведения , лучше это сделать с помощью психолога.
психолог онлайн
Привет! Рекомендую начать вести дневник, записывая свои мысли и эмоции перед и после конфликтов с партнером. Это поможет лучше понять, какие эмоции приводят к желанию причинять боль и оскорбления партнеру, а также как чувствуешь себя после таких ситуаций.
Обрати внимание на свое тело и физические ощущения в моменты конфликта. Это поможет осознать, как эмоции влияют на тело и какие сигналы они посылают. Попробуй, если получится, как сердцебиение учащается или какие мышцы напрягаются, когда начинаешь чувствовать злость или раздражение. Это поможет более осознанно управлять своими эмоциями и реагировать на ситуации.
Также есть вероятность, что такое поведение в отношениях может быть связано с более глубокими эмоциональными потребностями и некими страхами, которые не факт, что осознаются полностью.