Боюсь быть ему неинтересной!
Здравствуйте,у меня есть страх,что мой парень от меня отдаляется ,ему становится со мной неинтересно,скорее всего я и сама себя таковой считаю!в отношениях мы меньше недели ,до отношений ,когда он меня добивался ,мне казалось все было иначе.Возможно я себя накручиваю ,ведь все это время до отношений мы переписывали ,виделись и о чем то да общались.Он говорит ,что любит меня ,что видит во мне себя ,только в женском обличии !
Мои прошлые отношения закончились из-за того ,что парень сказал ,что ему со мной неинтересно,мы разные ,может это причина всех моих накручиваний ?
Вчера я позвала своего парня к себе в компанию,он в нее достаточно быстро влился и занял достаточно не последнее место в беседе ,он шутил ,все смеялись ,и я очень рада что так ,но я в компании выступаю не в качестве рассказчика,а в качестве слушателя больше ,мне кажется на фоне остальных я выгляжу не такой интересной.Да,я иногда могу пошутить ,редко ,но метко ,как говорится ,но шутить это не рассказывать ,что то интересное ,какие интересные вещи ,факты ,сведения.
Я очень боюсь его потерять ,что он разобьет мне сердце ,ведь плюс ко всему ,я ему доверилась настолько ,как не доверялась никому ранее,у меня с ним был первый секс!!!
я чувствую,что не могу расслабится находясь в отношениях ,я постоянно думаю о том ,а вдруг что то пойдет не так ,и прочее ,забиваю на свои дела ,живу только этими мыслями и накручиваниями .
Вчера после встречи с друзьями ,в машине мы всю дорогу молчали,только как сели ,я задала несколько вопросов и все ….возможно он устал ?!🤷♀Когда поняла ,что беседы не будет и ехать всю дорогу так не вариант,я сделала вид ,что сплю(
Может спросить его напрямую ,интересно ли ему со мной ?!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Оля, здравствуйте!
цитата:
Переживаемый Вами период как раз обычно и наполнен страстями, сомнениями, накручиваниями и прочими, соответствующими возрасту "спутниками". Чувства переоцениваются, опыта маловато, знания себя, проявленной в отношениях, - еще меньше.
цитата:
Вчера после встречи с друзьями ,в машине мы всю дорогу молчали,только как сели ,я задала несколько вопросов и все ….возможно он устал ?!
Учитесь выходить из "головы", то есть своих фантазий и контактировать с реальностью. Вот Вы ему взяли и приписали усталость. А как на самом деле? - можно узнать, поинтересовавшись у него непосредственно. И так во всем. Правда, иногда и спрашивать нет необходимости - настолько все очевидно.
цитата:
Когда поняла ,что беседы не будет и ехать всю дорогу так не вариант,я сделала вид ,что сплю(
А Вы хотели о чем-то поговорить или пытались скрыть свою тревогу? Но зачем делать вид? У Вас всегда есть возможность быть собой и отталкиваться от своих чувств, не ожидая от другого человека, что он поведет Вас в "свою сторону".
цитата:
Сейчас я Вам перечислю уйму ВОЗМОЖНЫХ варианту, почему и зачем он так сказал.
Он сам себе неинтересен и не хотел дальше себя Вам навязывать.
Он понял, что ему нравятся девушки другого типа.
Он почувствовал, что не достоин Вас.
Ему показалось, что перспективы отношений нет.
Ему мама запретила встречаться с девушками.
Он чем-то заболел и т.д.
Но Вы почему-то восприняли его слова буквально. Даже если, по его мнению, Вы разные, то почему неинтересная Вы??? Во-первых, он может хотеть не того, что хочется Вам. Во-вторых, может его интересовать не то, что интересно Вам. Да и, в конце концов, было ли Вам интересно с ним?
Отдельно хочу обратить внимание на Ваши страхи потерять нового молодого человека. Они идут от неуверенности в себе и размытого чувства самоценности. С такими страхами невозможно построить здоровые партнерские отношения. Благодаря им человек будет все время, пока не избавится от них, соскальзывать в зависимость. Поэтому рекомендую выбрать специалиста на этом сайте и проработать свои страхи.
психолог онлайн
Оля, добрый день.
Ответ на ваш вопрос лежит не на поверхности.
Эмоциональная созависимомть, неуверенность в себе, тревожность- это те темы над которыми нужно структурно работать.
Любые отношения- это не про слияние двух людей- это про то что две зрелые, самодостаточнве личности нашли счастье в определённом союзе.
Развиваются, имеют свои взгляды, осознают свою ценность и не пытаются компенсировать парнером собственную неуверенность.
Находясь в отношениях люди продолжают заниматься любимым делом, хобби, работой,общением с близкими, друзьями.
Отношения это часть жизни, но не её основа и фундамент.
Фундамент- это вы.
Все что приходит в вашу жизнь базируется,на ваших ценностях, приоритетах, взглядах, убеждениях итд.
И если внутри вы неуверенно в себе то и в отношениях вы будете не уверены.
Вам будет казатся что вы не интересны, вам изменяют, не достаточно любят, итд.
Все эти страхи основаны па вашей внутренней самооценке.
Рекомендую выбрать психолога и работать в этом направлении глубже и индивидуально.
Стать себе в первую очередь интересной, ценной и важной.