Устал вся жизнь заключаеться в деньгах
Добрый день. Я вырос в посёлке. Где каждый друг друга знает. И меня всегда булили и обижали иногда били в детсве лет до 13 пробывал с-ними подружиться потом перстал надоело. У меня живёт сестра в пригороде езжу туда там больше знакомых но я начинаю один за одни их терять просто, не-кто не ссорился просто перестали общяться и с каждым днём все хуже и хуже. И вот я почти остался один ни девушки ни друзей. Вообще просто сегодня зашёл в магазин его открыли пол года назад а там сидит девочка моего возраста я знаю что ей лет 17-18 она была с сёстрой когда я покупал я чуствовал как она смотрит просто обидно сдесь прожить всю жизнь и не найти друзей с сёла. А девочка наверно её сестра, я выхожу а девочка у моей ровесницы о а кто ето. Мне прям стало ещё обидней.
Просто я настолько растроен в жизни именно и за денег обьясню почему.
Мне давался выбор уехать одному за границу но я испугался бросать родителей и родных хотя а чего я боялся они чутли не каждый день ссоряться вот денег не хватает уже задолбали я в поисках работы и обидно что денег не когда нет и нехватает. Я родителям не когда не говорил я всегда был противником армии оссобенно воевать не хотел. Но я конченый я тут остался побоялся что не смогу себя там обеспечить за то буду сдесь смотреть как круто что не хватает денег. Я всегда боялся пойти на войну а теперь задумуюсь может пойти подписать контракт. Родителям не говорю знаю их реакцию не нужно не в деньгах счастья. А как как жить без денег, психологи я знаю ето точно даже вот одно дело когда родители ели сводят концы с концами, если бы мне было, 20 они бы терпели если бы я не где не работал 22, 24 26 28, ну кому как и всколько бы лет ето не было тем всеравно родители скажут почему ты не работаешь. Я понял этот мир складываеться из денег деньги правят миром не бог не доброе серце все люди хотят больше денег. Просто мне страшно идти на войну если прийдеться убивать но а что таким нищебродам как я и ли так и ли всю жизнь без денег. Родители мне всю жизнь толкали что деньги ето всего лишь бумажки и семья ето главное. Да семья класс. А теперь задался вопросов отец который не роботает и нах*** такой отец нужен будет. кто бы что не говорил но правда я уже устал от мысли что скоро пойду назавод , других перспектив здесь нет. Я просто конченый что выбрал семью лучше бы уехал за границу. А знакомый теперь хвастаеться что скидывает маме 15к гривен и ето только маме. Что бы вы понимали моя мама работает за 6700грн отец может за 10000 грн. Я уже незнаю что с собой делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Просто мне страшно идти на войну если прийдеться убивать но а что таким нищебродам как я
Здравствуйте, молодой человек! К сожалению, на войне убивают друг друга. Если не убьете Вы, убьют Вас.
цитата:
может пойти подписать контракт
На войну нужно идти не из-за денег, а чтобы защищать своих родных и близких
цитата:
Мне давался выбор уехать одному за границу но я испугался бросать родителей и родных
В данном случае Вы поступили как настоящий мужчина. Поэтому не нужно себя корить за то, что Вы не уехали за границу.
психолог онлайн
цитата:
я конченый
Вам кто-то говорил эти слова? Я понимаю, что Ваши родители могут ссориться из-за денег, но какие лично у Вас отношения с родителями?
цитата:
меня всегда булили и обижали иногда били в детсве
Как думаете, почему у Вас могли не складываться отношения со сверстниками?
психолог онлайн
цитата:
начинаю один за одни их терять просто, не-кто не ссорился просто перестали общяться и с каждым днём все хуже и хуже.
К сожалению, так бывает. Общение с друзьями и знакомыми больше складывается в детстве и подростковом возрасте. Чем старше становится человек, тем больше времени и внимания он уделяет семье, родным и близким. Появляется влюбленность, люди больше сосредотачиваются на том, чтобы построить отношения. Также нельзя не учитывать то, что сначала у нас был ковид, теперь, война. Сначала нам говорили, что живое общение может привести к смерти. Мы одевали маски, боялись здороваться за руки. Потом кто-то убежал от войны за границу. Общение из реального больше переместилось в онлайн плоскость, в соцсети.
психолог онлайн
Вы можете пойти учиться и работать потом на более высокооплачиваемой работе.
Без профессии, после школы и правда много не заработать.
Почему вы решили, что если денег в 18 лет, то их не будет никогда.
Знаю многих, кто с бедных семей, ничего не было, много учились и стали высокооплачиваемыми специалистами
психолог онлайн
цитата:
когда я покупал я чуствовал как она смотрит просто обидно сдесь прожить всю жизнь и не найти друзей с сёла. А девочка наверно её сестра, я выхожу а девочка у моей ровесницы о а кто ето. Мне прям стало ещё обидней
Интересно, вы ощущаете обиду, недостаток внимания и контакта. А когда есть девушка, которая вами заинтересовалась - вы уходите в обиде. Возможно у вас есть идея, что счастье должно найти вас само?
цитата:
20 они бы терпели если бы я не где не работал 22, 24 26 28, ну кому как и всколько бы лет ето не было тем всеравно родители скажут почему ты не работаешь.
В именно чем проблема? Почему кто-то должен нормально относиться к тому, что вы не работаете, хотя способны на это? Мы возвращаемся к моему первому вопросу.
цитата:
А знакомый теперь хвастаеться что скидывает маме 15к гривен и ето только маме.
Берите знакомого, и узнавайте как он этого добился.
цитата:
Родители мне всю жизнь толкали что деньги ето всего лишь бумажки и семья ето главное. Да семья класс.
Ваша семья живет как умеет. Вам не обязательно повторять их путь. И валить на них всю ответственность за свое бездействие, не получиться. То есть теоретически можно, но результата это не даст, а только протянет это состояние безнадеги. Сейчас вы отвечаете за свою жизнь. Какой она будет и как пройдет. А звучит так, будто отвечает кто-то другой.
цитата:
Я просто конченый что выбрал семью лучше бы уехал за границу.
Знаете, я читаю то что вы пишите, и вижу что вы застряли в безысходности и неспособности что-то изменить. Вы не хотели уезжать, это помогло вам не искать работу в чужой стране, где бы вам 100% пришлось это делать. Теперь вы не хотите оставаться, потому что тут тоже придется работать. С друзьями контакт перестали поддерживать, новые знакомства сами не заводите. Что не так? Почему вы так боитесь жить?
Дополнение от автора
Оксана Николаевна Третьякова. Вam kтo-тo гoвopил эти cлoвa? Я noниmaю, чтo Вaши poдители moгут ccopитьcя из-зa денег, нo kakие личнo у Вac oтнoшения c poдителяmи?
Меня некто не говорил что я конченый я так стал считать. С родителями обычные отношения ну даже можно сказать хорошие.
Кak дуmaете, noчеmу у Вac moгли не ckлaдывaтьcя oтнoшения co cвеpcтниkamи?
Я вам больше скажу я ходил в школу в пригород, ездил на автобусе по 13 км от дома до школы. А здесь все ходили в ету школу. Почему сдали в ту в пригороде сдесь класса не было. А всегда. Оскорблялили и за лишнего веса у меня грудь была раньше как у женщины у девочек моего возраста на тот момент была меньше грудь.
Дополнение от автора
Вы moжете noйти учитьcя и paбoтaть noтom нa бoлее выcokoonлaчивaеmoй paбoте. Без npoфеccии, nocле шkoлы и npaвдa mнoгo не зapaбoтaть. Пoчеmу вы pешили, чтo еcли денег в 18 лет, тo иx не будет ниkoгдa. Знaю mнoгиx, kтo c бедныx cеmей, ничегo не былo, mнoгo училиcь и cтaли выcokoonлaчивaеmыmи cnециaлиcтamи.
Например если я пошёл на автомеханика и за того что родители если платили брату так за 1 год они платили 12 тысяч гривен ето месячная зарплата так они ели её вытянули а ну и прозезд в год около 10 тысяч на проезд и поесть. Если и поступать я несильно умный а родители не потянут если раньше ели тянули
Дополнение от автора
Ксения Шалимова.
Интеpеcнo, вы oщущaете oбиду, недocтaтok вниmaния и koнтakтa. А koгдa еcть девушka, koтopaя вamи зaинтеpеcoвaлacь - вы уxoдите в oбиде. Вoзmoжнo у вac еcть идея, чтo cчacтье дoлжнo нaйти вac camo?
Так стоп про какую девушку идёт речь ? Я не пойму а во вторых той девочки было лет 7 и ета маленькая девочка спросила у старшей сестры кто ето. Ну я просто такой человек да за мной 2 раза за всю жизнь бегали девушки с 1 не захотел она очень мужествинная я чуствовал себя девушкой просто при встрече с-ней да и боялся отношений мне было 14. Но в 15 другая девушка и она была классной тоже за мной бегала пол года потом начали встречаться и повстречались 3 месяца и расстались. Я после этого общялся с девушками но не получаеться я им пишу иногда даже выходил гулять с-ними но не в какую и сдавался. Я постоянно сдаюсь я не могу бегать за девушками незнаю почему.?
Беpите знakomoгo, и узнaвaйте kak oн этoгo дoбилcя.
Как его взять он заграницей работает и получает нормальные деньги.
Знaете, я читaю тo чтo вы nишите, и вижу чтo вы зacтpяли в безыcxoднocти и неcnocoбнocти чтo-тo изmенить.
Так я ето понимаю но незнаю что делать ?
Чтo не тak? Пoчеmу вы тak бoитеcь жить?
Знал бы я сам я сам непойму что со-мной не так.?
Дополнение от автора
А хочу добавить про магазин та девочка которой 17 и ли 18 знает меня. А знает она меня и за 1 типо девушки хотя я-сней не встречался она с этого сёла та 1 в которой мужской характер а ета девочка училась с-ней в классе вот надеюсь вы поняли откуда меня знает.
Дополнение от автора
???
психолог онлайн
С вами все ок, но мне кажется у вас много стереотипов, что самому никак и ничего не добиться. Вы себя ими ограничиваете и даже не пробуете. Но что вы потеряете, если будете стараться куда-то поступить и получить профессию.
Автомеханик, кстати, очень даже хороший вариант для заработка
Дополнение от автора
Да но я незнаю с-чего мне начать ?
психолог онлайн
цитата:
Оскорблялили и за лишнего веса у меня грудь была раньше как у женщины
Сочувствую Вам. Знаю, что это очень больно, когда тебя оскорбляют только за то, что ты выглядишь немножко не так, как другие. На сегодня проблему лишнего веса Вы решили?
цитата:
Без npoфеccии, nocле шkoлы и npaвдa mнoгo не зapaбoтaть
А Вы хотели бы получить какую-то профессию? Как у Вас была успеваемость в школе? Были ли у Вас любимые предметы?
цитата:
она очень мужествинная
А как насчёт того, чтобы заняться каким-нибудь видом спорта, например, борьбой или хотя бы походить в тренажерный зал, чтобы возмужать и почувствовать себя мужчиной?
цитата:
несильно умный а родители не потянут если раньше ели тянули
Что, значит, "несильно умный" и "еле тянули'?
Удачи Вам
психолог онлайн
цитата:
Да но я незнаю с-чего мне начать
Начните хоть с чего-нибудь. Например, с того, чтобы пойти в спортзал. Или найдите в интернете тесты на профориентацию и посмотрите, что Вам подходит. Если не можете сделать этого самостоятельно, обратитесь к психологу. Начните что-то делать вообще, и остальное постепенно приложиться
психолог онлайн
В идеале с психотерапии.
Напишите мне в личку, я подскажу, где найти на 10-20 сессий психотерапевта бесплатно либо за минимальную сумму.