Как перестать пить алкоголь
Муж не любит алкоголь и когда люди пьют. Я люблю пить алкоголь но чувствую что когда пью то теряю долю привлекаткльности перед мужем
Хочеться внутренне стать той «знающей себе цену женщиной» которая не злоупотребляет алкоголем а может максимум пригубить немного или бокал с едой иногда, и на которую муж смотрит как кот на масло, но это не я. Я наоборот чувствую себя как страдающая, запивающая неуверенность в себе жалкая, не ценящая себя пьющая женщина, которую муж за алкоголь наверное внутренне призирает.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Миколенко
Вера, все зависит от Вас.
Пьющая супруга – это горе в семье. Как и пьющий супруг.
Алкоголизм - это болезнь, которую можно и нужно лечить.
Лечением занимаются психиатр совместно с психологом.
Первый шаг к выздоровлению Вы уже сделали - признали проблему. Это могут сделать не все.
Ну а дальше, обращайтесь к специалистам. Лечить по переписке невозможно.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Нiна Iванiвна Уенем
цитата:
Я люблю пить алкоголь но чувствую что когда пью то теряю долю привлекаткльности перед мужем
Здравствуйте, Вера! Как часто и давно Вы выпиваете? Зависимость у женщин формируется быстрее, чем у мужчин. Возможно, уже сейчас стоит обратиться за помощью к наркологу. Коллега порекомендовала психиатра, но психиатр не занимается проблемой зависимости. С психологом можно поработать, чтобы найти причины, которые заставляют Вас пить. Но, вполне возможно, что Вам нужно уже почистить организм. Для этого нужно обратиться в наркодиспансер.
Также есть группы поддержки зависимых АН/АА. Есть группы, которые работают по 12 шагам, есть православные группы поддержки, есть группы ВДА - взрослые дети алкоголиков. Есть группы, которые собираются в живую и есть онлайн-группы. Многие зависимые, которые работают по программе 12 шагов, могут удерживаться от употребления годами. Я лично знаю таких людей.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Нiна Iванiвна Уенем
Юлия Витальевна Якименко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Доброе утро, Вера!
цитата:
КАК ПЕРЕСТАТЬ ПИТЬ АЛКОГОЛЬ
Ваше имя, Вера, Вам в помощь - бросить пить алкоголь нужно с ВЕРОЙ в то, что сможете(!) Это первое.
Второе. Честно себе ответить, ЗАЧЕМ бросить?
Вы сделали пробу ответа на этот вопрос. Вот она Ваша версия -
цитата:
Хочеться внутренне стать той «знающей себе цену женщиной»
Однако раскрытие мне показалось суженным до крайности -
цитата:
на которую муж смотрит как кот на масло
Так и хочется спросить - и это ВСЕ??? Чтобы стать обьектом вожделения для мужа???
А где здесь Вы? Где Ваши ценности и интересы? Где про жизнь, насыщенную творчеством, встречами, раскрытием своих дарований и талантов, про путь, ведущий к целям и реализации мечтаний? Где все это?
цитата:
когда пью то теряю долю привлекаткльности перед мужем
Похоже, Вы для этого и пьете - чтобы потерять привлекательность в его глазах... И тем самым наказываете его. И себя, кстати. А есть ли основания таким обнуляющим способом решать проблемы?
Уверен, что при трезвом, то есть здравом и обьективном взгляде на происходящее между Вами и мужем, можно найти более констурктивные подходы.
Чувствуете ли желание попробовать? Алкоголь во всей истории не так уж и важен.
Відредаговано автором 15-05-2024 10:03:32
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Нiна Iванiвна Уенем
Здрастуйте, Вера.
Так может проблема не в алкоголе, а в том,что
"Муж не любит алкоголь и когда люди пьют"
Сколько Вы выпиваете и как часто? Как себя ведёте после выпитого?
До знакомства с мужем Вы употребляли алкоголь? Как Вы к этому относились?
Ваш муж знал,что Вы " любите пить алкоголь " до свадьбы или Вы начали выпивать, когда стали его женой? Как он к этому относился?
Сколько лет вы в браке? В родительской
семье любили выпить?
Вопросов много. И главный- зачем Вам переставать пить, если алкоголь ПОМОГАЕТ Вам Не чувствовать
"себя как страдающая, запивающая неуверенность в себе жалкая, не ценящая себя пьющая женщина"
Это совсем не про алкоголь, а про самоценность, самооценку и про ваши отношения с мужем.
Дело в том,что в ваших отношениях с мужем что-то происходит такое , что Вы не можете не пить ( если, конечно вы не пили столько до брака. Тогда, эта версия не подходит). Вы не можете выдержать все эти чувства и алкоголь помогает Вам с ними справиться.
"муж за алкоголь наверное внутренне призирает."
Это Ваши фантазии или муж Вам говорил,что " презирает" Вас? Он Вам вообще что-то говорил по- поводу алкоголя?
Я думаю, Вам стоит начать с консультации психолога, а потом решать, стоит ли обращаться к наркологу. Возможно, то сколько и как часто Вы пьёте, выглядит ужасно только в Ваших глазах. И проработав свои " страдания", потребность в алкоголе ,как способе решения проблем, снизится или совсем пропадёт.
Відредаговано автором 15-05-2024 10:09:35
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
Вы пишите муж не любит пьющих людей, сами вы любите пригубить, да на столько что "когда пью то теряю долю привлекаткльности перед мужем" не только поведение, а и сам факт употребления алкоголя. для вашего мужа не приемлем, не станете вы той "на которую муж смотрит как кот на масло", даже если "не злоупотребляет алкоголем а может максимум пригубить немного или бокал с едой иногда".
Вы пишите "чувствую себя как страдающая, запивающая неуверенность в себе жалкая, не ценящая себя пьющая женщина, которую муж за алкоголь наверное внутренне призирает", тут важно, сколько чувств, сколько боли и внутреннего конфликта, вы хотите любви, принятия, но ваше поведение отталкивает, того на ком вы сфокусированы.
Вам нужно обратится к психологу, и разбираться в причине, а не в следствии вашей зависимости!
психолог онлайн
Доброго вечера!
А как давно вы в зависимости от алкоголя?
Осознаете ли вы, что у вас уже зависимость сформировалась?
Были ли у вас в семье люди с зависимостью алкогольной?
Говорили ли вы, с мужем откровенно - что у вас проблема?
"Я наоборот чувствую себя как страдающая, запивающая неуверенность в себе жалкая, не ценящая себя пьющая женщина, которую муж за алкоголь наверное внутренне презирает."
Главное в вашем описании оценки - слово ЖАЛКОЕ...
Почему считаете себя именно жалкой?
Не хватает сил у вас на чтото... это прям чувствуется... принять себя целостно...
Не принимаете себя... критикуете и одновременно жалеете себя.
Муж может и презирает вас молча... а вот вы уже точно себя презираете...
А не цените себя - потому что не любите себя и не принимаете...
Как будто, наказываете саму себя - алкоголем... уходите в иллюзорный мир - через алкоголь.
Но это путь в никуда... разворачивайтесь пока не поздно!
Ищите специалистов - лучше всего врачей, работающих с зависимостями и попутно психотерапевта.
Все это на глубинную психотерапию запрос.
«знающей себе цену женщиной»
Знающая себе цену Женщина - никогда себя, унижать сама себя не будет. И не позволит, унижать себя другим.
А даже, если и дала слабину - и позволила унизить - она вспомнит кто она - она вспомнит, что она себя уважает! И начнет подниматься даже из ямы!
Начните с уважения к себе! Лучше с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера. Жаль, что вы ощущаете страдание и потерю самооценки. Скажите, до того как вы вышли замуж - вы испытывали подобные чувства? Что вы недостаточно хороши, и что вас не ценят? Какой была ваша жизнь до брака? И что изменилось в браке (позитивные, негативные изменения) которые вы могли бы отметить? Алкоголь, о котором вы говорите - создает ли он проблемы для вас лично в повседневной жизни? (кроме осуждения и критики со стороны мужа) - есть ли негативные последствия для вас лично? Есть ли у вас близкие друзья-родные - которым если что можно выговориться и которые поддержат и поймут?