Боюсь своих мыслей
Уже пару лет меня пугают свои же мысли. Когда стою и жду метро, представляю как прыгаю под метро и реакцию людей. Когда вижу что-то острое, то представляю, как режу себе вены и снова представляю реакцию родителей. Особенно ночью, когда плохое настроение, то представляю, как покончила с собой и реакцию родителей, близких и тд. И от этих мыслей, мне становится немного страшно, особенно с метром, меня будто манит к тому, чтобы прыгнуть? Не знаю как справиться и избавиться от таких мыслей
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Кира, Ваши мысли - это проявление Вашей тревожности.
Ваши мысли не материализуются, не надо их бояться. Ничего, о чем думаете, Вы не сделаете.
И бороться с мыслями не надо. Скажите себе - "Это всего лишь мысли, они приходят и уходят"
Попросите родителей записать Вас к психологу, чтобы он поработал нал тревожностью, снизится уровень тревожности - тогда уйдут и навязчивые мысли.
Відредаговано автором 22-06-2024 05:30:26
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
Скажите, пожалуйста, какие у Вас отношения с родителями? Вы им доверяете? Вы можете рассказать им об этих мыслях?
Дело в том, что пока Вы несовершеннолетняя, ответственность за Вас несут Ваши родители, и по закону консультация психолога возможна только с их разрешения.
С такими мыслями нельзя оставаться наедине. Пожалуйста, расскажите о них родителям или любому взрослому, которому Вы доверяете. Только не закрывайтесь в себе, пожалуйста, не бойтесь делиться. Только рассказав о том, что Вас тревожит, Вы можете себе помочь. Иначе никак. Потому что в силу своего несовершеннолетия Вы пока не можете обратиться ни к психологу, ни к любому другому специалисту. Пожалуйста, позаботьтесь о себе. Это очень важно.
Удачи Вам.