Как избавиться от расстройства пищевого поведения и компульсивного переедания
Постоянная тревожность,страх,переживаю за что то,нервничаю и на этом фоне развилось расстройство пищевого поведения и компульсивное переедание. ем до тошноты, рвоты и невыносимой боли. Могу вырвать и начать есть по новой.быстро набираю вес и из за этого депрессия началась .из 58 кг резко в 70.мне стыдно за себя,стыдно перед мужем. Противна сама себе.я замкнулась,избегаю общения,стесняюсь своей внешности. На фоне постоянных переедания началось в придачу хроническое расстройство,не могу далеко отойти от дома.прошу помощи
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
Сколько длится Ваше состояние? Очевидно что-то послужило триггером его проявления. Возможные причины Вашего состояния лучше обсуждать наедине с терапевтом, они довольно интимны.
Учитывая Ваш запрос, на этом форуме вряд ли скажут рецепт как избавиться от подобного. Стоит пойти в терапию, это длительный и нелёгкий процесс, кропотливая работа вместе с терапевтом. Успехов Вам!
Дополнение от автора
Доброй ночи .спасибо за ответ.такое состояние длится довольно таки много лет.окло 8,но прям чтобы на столько усугубилась ситуация,то где то год. Постоянные эмоциональные качели.если я сильно сбрасываю вес,то проблемы уходят сами собой,все хорошо,я довольна,уверенна в себе и никакой депрессии. Как только начинается обострение рпп,все,я как будто не принадлежу сама себе. Тревожность,нервозность,страх,меняется,осанка,походка,общение с людьми более агрессивное,апатия к чему либо. И сижу заедаю стресс
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368838 для Елена Быковец
Доброй ночи .спасибо за ответ.(Не сразу поняла как ответить именно вам и написала не туда)такое состояние длится довольно таки много лет.окло 8,но прям чтобы на столько усугубилась ситуация,то где то год. Постоянные эмоциональные качели.если я сильно сбрасываю вес,то проблемы уходят сами собой,все хорошо,я довольна,уверенна в себе и никакой депрессии. Как только начинается обострение рпп,все,я как будто не принадлежу сама себе. Тревожность,нервозность,страх,меняется,осанка,походка,общение с людьми более агрессивное,апатия к чему либо. И сижу заедаю стресс
психолог онлайн
цитата:
прям чтобы на столько усугубилась ситуация,то где то год.
Что-то все таки послужило усугблению ситуации?
цитата:
Как только начинается обострение рпп,все,я как будто не принадлежу сама себе.
То есть как только Вы теряете контроль над весом и эмоциональное состояние ухудшается?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368842 для Елена Быковец
Я даже не знаю что могло усугубить ситуацию. Я в принципе сама по себе такая тревожная,нервная,быстро возбудимая..у меня сахарный диабет и ещё очень много зависит от скачков сахара + пересажена почка,возможно после трансплантации это началось
Да.именео когда меняются цифры на весах в большую.сторону,состояние прям слишком ухудшается. Часто из за нервных срывов попадала в реанимацию. Понимаю что вот вот начинается магическая атака,бросает в жар,пот и я теряю сознание. Из за таких головокружений,и ребра ломала,и позвоночник,и копчик и ногу и даже голову разбивала.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368842 для Елена Быковец
Не магическая* а паническая
психолог онлайн
Все таки рекомендую обращение к психотерапевту. Множество неразрешенных вопросов, которые рребуют глубиной проработки. Успехов
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Постоянная тревожность,страх
Самый большой страх - он про что?
цитата:
переживаю за что то
Если конкретно, за что переживаете?
цитата:
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ И КОМПУЛЬСИВНОГО ПЕРЕЕДАНИЯ
Учитывая все ниже следующее
цитата:
такое состояние длится довольно таки много лет.окло 8,но прям чтобы на столько усугубилась ситуация,то где то год.
цитата:
Я в принципе сама по себе такая тревожная,нервная,быстро возбудимая..
цитата:
+ пересажена почка,возможно после трансплантации это началось
цитата:
Часто из за нервных срывов попадала в реанимацию.
, определенно могу сказать - Вам показано взаимодействие с врачом психиатром. Он поможет стабилизировать психику. После необходимо начать психотерапию с психологом. Там сможете исследовать природу своей тревожности и страхов, сможете возродить устойчивое чувство самоценности и способность жить без эмоциональных качелей.
Иного, увы, человечество не придумало.
психолог онлайн
Тревожность и мнительность - это основа всего, что с Вами происходит плохого в жизни.
Уверен, и тревожится чрезмерно и надумывать про себя всякое научили близкие родственники.
"Разучится" этому возможно. На психотерапии с психологом.
А как разучитесь - сразу и переедать перестанете и травмироваться. И с сахаром станет полегче, потому как стрессов будет меньше. А уровень сахара связан с гормональной системой, а гормональная система - со стрессоустойчивостью.
В общем, если не хотите себя окончательно добить - идите к психологу (не психиатру).
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368845 для Елена Быковец
Спасибо большое
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368854 для Володимир Анатолійович
Спасибо
Я обращалась к психиатру. Прошла курс,помогло,но не на долго. Начались снова панические атаки,нервные срывы,постоянно плакала,апатия ко всему.возмозжно ли это из за того ,что не закрепила результат продолжив работу с психологом?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368899 для Павел Леонидович
Спасибо большое.
Я даже не знаю с чего начать работу с психологом,если основная проблему как мне кажется расстройство пищевого поведения, и в то же время депрессия,панические атаки ,тревожность и все с этим связано. Если начну с рпп,то проблема с психическим состоянием так и останется открытой. Опять же из за таких мелких заморочек я переживаю и оттягиваю прием к специалисту
психолог онлайн
цитата:
Начались снова панические атаки,нервные срывы,постоянно плакала,апатия ко всему.возмозжно ли это из за того ,что не закрепила результат продолжив работу с психологом?
Не то, что не закрепили. Вы терапию, по сути, даже не начинали(!) А стоит начать. И чем скорее, тем лучше.
Направления известны -
цитата:
Там сможете исследовать природу своей тревожности и страхов, сможете возродить устойчивое чувство самоценности и способность жить без эмоциональных качелей.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368935 для Володимир Анатолійович
Спасибо большое за ответ. Буду искать хороших специалистов.
психолог онлайн
Тревожность и мнительность неразрывно связаны с РПП и даже лежат, как я и говорил, в его основе. Потому, преодолевая их - одновременно будете избавляться и от РПП.
Вначале всегда нужно убирать основную проблему, ту, что лежит в самом низу. А это точно не РПП - оно лишь следствие. А причина - тревожность и страх неприятия другими. С них и стоит начинать.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368966 для Павел Леонидович
Большое Вам спасибо