Боюсь будущего
Я боюсь своего будущего. Мне кажется в будущем у меня будет ужасная жизнь. Я боюсь остаться одна. У меня нет цели в жизни. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго ранку!
Ви питаєте
цитата:
Что мне делать?, якщо
цитата:
БОЮСЬ БУДУЩЕГО
Відповідь буде очевидна - розбиратись із Вашим страхом щодо майбутнього. А саме з тим, що цей страх формує. Це Ваші думки, пофарбовані в кольори негативного очікування, -
цитата:
Я боюсь остаться одна. У меня нет цели в жизни.
Допоможіть мені уточнити - Ви зараз одна?
Де Ваші батьки?
Що з друзями?
Чи є у Вас партнер?
цитата:
У меня нет цели в жизни.
У життя немає якоїсь універсальної мети. А от у людини можуть бути бажання, які вона намагається реалізувати на тому чи іншому етапі свого життєвого шляху.
Також ще є потреби. Їх, до речі, варто було б дослідити.
цитата:
Мне кажется в будущем у меня будет ужасная жизнь.
От цікаво, на підставі чого у Вас склалося таке враження? Дати розгорнуту відповідь зможете?
Відредаговано автором 27-07-2024 09:31:34
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Что мне делать?
Напевно ідти розбиратися в індивідуальну роботу з психотерапевтом розбиратися,як сформувався цей страх.
психолог онлайн
Страх будущего в разной степени есть у всех
Причины могут быть разные - социальные и психологические.
Социальные - это непростые ситуации в государстве или мире, природные бедствия, а также постоянно транслируемое напряжение в СМИ — все это способно повлиять на уменьшение уверенности в завтрашнем дне.
Одной из психологических причин может быть повышенная эмоциональность
Гиперэмоциональность проявляется во всем: в восхищении природой, искусством, цветами, простыми бытовыми вещами. Сюжеты книг, кино, а также события переживаются сильнее и острее.
И, если если человеку с повышенным эмоциональным фоном не хватает положительных чувств, их замещают отрицательные переживания.
Еще одной психологической причиной может быть консервативное мышление. Новизна и перемены напрягают, а взгляд направлен не в будущее, а в прошлое.
Решайте проблемы по мере поступления. Не мучайтесь мыслью, что может случиться. Решайте задачи, которые есть сейчас, и не забывайте, что не всегда можно справиться самостоятельно. При необходимости обращайтесь к специалисту, который поможет понять причины страха будущего.
Відредаговано автором 27-07-2024 13:04:27
психолог онлайн
Вітаю. Скажіть, чи ви завжди боялись майбутнього - чи це пов'язано з війною, з епідемією та іншими подіями останніх років? І ще - якого саме майбутнього ви боїтеся - ну, наприклад, є найближче майбутньє, яке настане прямо зараз. Вжух вжух. Ось воно, настало за секунду ). Як виглядає ваш страх - ви не бачите себе в тому місці де ви є зараз, через кілька років? Чи взагалі у вас відчуття що в майбутньому на вас чекає щось виключно погане? Що робити - це непогане питання. В ідеалі - звернутися до спеціаліста щоб зрозуміти що з ваших страхів має сенс, а що - не зовсім і навчитись долати правильним шляхом ті страхи, які псують вам теперішне. Сил вам!
психолог онлайн
Добрый день. Если бы вы немного развернули ваш вопрос, было бы легче ответить на него. Но страх будущего обычно обусловлен отсутствием опор в настоящем и в прошлом.
Какие опоры я имею в виду: и материальные, и эмоциональные, и духовные. По всем жизненным сферам или хотя бы по некоторым из них, в идеале у нас должны быть ресурсы и опоры. Собственно говоря, это Смыслы...
Главный мой вопрос к вашему социальному окружению. Есть ли у вас люди, на которых вы можете полагаться и доверять? А также к событиям: какие события происходили с вами сейчас и в прошлом? Связаны ли они с войной? Были ли у вас потери, смена места жительства и другие ситуации, так сказать, выбивающие пол из под ног. Поэтому пока больше вопросов. Более подробно вам стоит разобраться уже с психологом