Ревную парня к сестре
Ситуация сложилась так, что у парня погиб отец, у него была другая семья и дочка. На похоронах мой парень познакомился со своей сестрой ближе, он не общался с ней всю жизнь. Потом через пару недель его позвали отдохнуть в баню с этой же сестрой. И меня взяла дикая ревность. До этого я устроила скандал с того что когда он был на похоронах он успел взять ее номер, подписаться во всех соц сетях. Недавно мы собрались на семейном празднике, там была его сестра. Сидя за столом я увидела как они перекидывались взглядами, под столом он своей ногой трогал ее ногу. Потом когда уходили домой он обнимал ее на прощание.
Головой я понимаю что это сестра, но ревность из меня выпирает. Я понимаю что до этого он тоже обнимался с ней, когда меня не было. И я не знаю на сколько близко они общались.
Совсем не знаю что с этим делать, ревность меня убивает
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброе Утро!
Ситуация не стандартная у вас...
С одной стороны - можно понять их психологическое притяжение к друг другу - не виделись - впервые встретились - родственные связи - да еще на таком событии как на похоронах - где эмоции усиливаются - люди не совсем в обычном состоянии в таких ситуациях.
Но есть нюансы которые - мягко сказать странные - которые уже на обычную связь сестры и брата мало похожи - приглашение именно в баню, а не в парк или кафе. Прикосновение к друг другу, к ногам за столом, и перекидывание взглядами - как то это явно настораживает.
Тут вам лучше еще понаблюдать за их поведением - внимательно понаблюдать.
И уже по итогу решить для себя - что вам делать с этими отношениями с парнем.
Подходит ли вам такой человек? Можно ли ему доверять?
С запросом ревности вам надо к психологу обратиться и проработать ее.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброе утро!
цитата:
Совсем не знаю что с этим делать, ревность меня убивает
Прошу Вас - подождите с убиванием себя ревностью. Не стоит спешить.
Попробуйте взвешенно посмотерть на реальность. Ответить себе на вполне актуальные вопросы:
Что для Вас означают такие проявления парня
цитата:
на похоронах он успел взять ее номер, подписаться во всех соц сетях.
?
цитата:
я увидела как они перекидывались взглядами, под столом он своей ногой трогал ее ногу.
?
как изменилось в последнее время его отношение к Вам?
к чему привел скандал, который Вы устроили
цитата:
с того что когда он был на похоронах он успел взять ее номер, подписаться во всех соц сетях.
?
цитата:
Головой я понимаю что это сестра, но ревность из меня выпирает
Это про борьбу разума и чувств. Вроде сестра, и такая печальная ситуация, а поступки наводят на совершенно другие выводы...
Когда имеем дело с ревностью, понимаем, что в ней зашито множество весьма важных аспектов - обладание человеком, право собственности на него в ущерб чувствам, проблемы с самооценкой, гордостью, способностью выдерживать эмоциональное напряжение, решимостью...
Поэтому для Вас оптимально будет обратиться к психологу и разобраться, прежде всего, в себе, чтобы потом сделать объективный выбор, как поступить.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
Как давно вы вместе?
Доверяете ли МЧ?
Как вы увидели, что МЧ касался ноги девушки под столом?
Как у вас в целом обстоят дела с ревностью?
И почему устроили сразу скандал, а не просто поговорили?
С одной стороны, всякое бывает в этой жизни и сестра это по отцу, а не с той, с кем он рос +баня и прочее, а с другой стороны, честно говоря, сильно смущает, что вы в такой тяжелый для МЧ момент скандалите из-за номера телефона.
И тут вопрос, как у вас вообще обстоят дела с уверенностью в себе, с доверием, с умением справляться с эмоциями, с проявлением сочувствия?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Ірина Миколенко
Вы уверены в том, что касание под столом было преднамеренным?
Может это случайность?
Поддерживаю коллег, Вам важно разобраться с вашей уверенностью в себе.
Но в этих отношениях есть ещё парень.
И возможно он действительно переключил свое внимание на сестру и Вы действительно это заметили.
Возможно парень и не воспринимает её как сестру, раз под столом ногой касается.
Как часто в ваших отношениях парень проявлял интерес к другим девушкам?
Чувствуете ли Вы в целом, что Вы важны для него?
Слышит ли он ваши просьбы, как что-то важное, или Вам часто приходится устраивать истерики, чтобы "достучаться " до парня?
Как давно вы вместе?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
Ваша ревность говорит о какой-то боли и неуверенности. Важно бы понять истоки этих ощущений внутри, а не снаружи. Вы его только к сестре ревнуете или вам вообще свойственно это чувство?
Даже если там есть какой-то подтекст женско-мужских отношений, вы же его не привяжете и не запретите. Это может быть его выбор и может вам очень страшно его потерять? Ревность - это желание обладать, но нам никто не принадлежит на всю жизнь, лишь по обоюдному согласию и на отведенный срок. Парень так переживает потерю и держится за семью отца, там правда вам нету места… Важно увидеть что у вас происходит друг с другом, есть ли близость, понимание, поддержка?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 370385 для Наталия Горская
Он редко слышит мои просьбы, очень часто ссоримся. Часто проявляет интерес к другим девушкам, когда-то он позвал мою подругу прогуляться якобы поговорить обо мне, но после этого начал смотреть за ней в соцсетях, мне это тоже не понравилось. Насчет этого всего он сказал что это просто сестра и в этом нечего нет такого и ведь весь вечер он был со мной, а не с ней. Но если бы там не было меня, я уверена что внимание было бы только к ней. Так же когда мы собрались уходить акцент упал на нее, ее позвали и сказали что Саша уходит иди прощайся. А я потом просто наблюдала как он ее обнимает.
Вместе мы 2 года, но знаем друг друга около 7 лет.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 370377 для Валентина Михайловна
Я очень ревнивый человек, вспыльчивая. Трудно держать все в себе.
Я увидела эту всю картину потому что стол не большой был, он сидел рядом со мной, а сестра села напротив него и это все мне было видно. Даже когда они сидели смотрели друг на друга на это обратили внимание родственники.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 370386 для Алла Володимирівна
Мне свойственно чувство ревности. Это был первый раз когда я увидела как он проявляет внимание к другой девушке. И ее стало слишком много в его в жизни. Отец умер не так давно, а они виделись уже раза 4, и я не знаю как они общались там без меня. Так же сейчас его уже позвали в декабре на ее день рождение снова в баню, он конечно согласился.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
"Совсем не знаю что с этим делать, ревность меня убивает"
Поддерживаю коллег, лучшим решением было бы обратиться к психологу и вместе с ним разбираться с Вашей "ревностью ".
Как вариант:
возможно, Ваша ревность и не без почвенна, т.е. действительно имеет место излишнее проявление внимания Вашего парня к сестре. Но, само это внимание, может иметь не тот смысл, который Вы в него вкладываете. Ваш парень потерял отца. Он переживает утрату близкого человека и сестра является как бы " родной душой", той, кто так же как и он чувствует боль. Он интуитивно тянется к сестре, чтобы вместе справиться с горем.
Вы сейчас не являетесь для него человеком, с которым он может разделить свои переживания. Не потому что он Вас не любит, а потому что ему нужен " кровный родственник" на данном этапе, который его понимает.
Что делать Вам?- Быть рядом, мягко коорденировать его действия , которые Вам не нравятся (дорогой, мне кажется, что баня, когда у вас в семье траур, не очень хорошая идея) и наблюдать.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Наталия Горская
И тут тогда два момента.
Первый это вопрос вашей самооценки. С этим к психотерапевту.
А второй вытекает из первого - зачем вам быть в отношениях с МЧ, который мало вас слышит и часто проявляет интерес к другим девушкам?
Ну проблема ж не в сестре, а в том, что в целом, проблемы в отношениях. Плюс то, что МЧ сам по себе такой.
А вы ждете чудес
психолог онлайн
Наталия Горская
Ваш парень не меняется! Его устраивает то, что он делает и важно это увидеть вам. Это его интересы, а у вас свои, которые игнорируются. Ваша боль и страх - это следствие того, что вам это не подходит. И тут важно быть честной с собой: «Почему я терплю неприемлемое поведение?».
Я думаю, что истоки этой истории в вашем детстве, где вам не хватило принятия, любви и верности в свою сторону и вы так сильно этого ожидаете от того, кто лишь отыгрывает вашу травму. Поэтому рекомендую строить отношение с собой и со своими дефицитами в кабинете психотерапевта. Там внимание будет лишь на вас и ваших процессах, вы получите то, что не дополучили, но важно тратить на это время и деньги, а не ждать от того, кто не даст вам это.
Это я не заманиваю вас в психотерапию, а объясняю закон отношений: «Что внутри, то и снаружи!». Если вам свойственна ревность, неуверенность, небезопасность, то ваш партнер будет это зеркалить. Понимание не излечивает от дефицитов, нужны доверительные близкие отношения, глубинные проживания тяжелых чувств, которые перезапишут ваши нейронные годами сформированные паттерны поведения.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
Из описанного Вами, можно предположить, что парню Вы не очень важны.
Не из-за этой сестры, а в целом.
Человек, которому Вы важны, слышит Вас, ему важны ваши чувства и не нужны другие девушки.
Тут вряд-ли можно оправдать его поведение гореванием- в горе человек обращается к близкому человеку, а не к тому, кого никогда не знал.
Больше похоже на то, что парень пока не ставит точку в своём поиске девушек.
Возможно у Вас с ним разная оценка ваших отношений.