Не знаю что со мной
Здравствуйте, мне нужна помощь, я искренне уже не справляюсь и не знаю, что делать. Вообщем мне 15 лет и я не понимаю, сто с собой поделать. Я перешла в новую школу и первого сентября я и новый класс пошли гулять все вместе что бы познакомиться. Мы гуляли по нашему городу. В нашем городе есть огромные ступени которые соединяют верхний и нижний бамы. Во время прогулки мы дошли до этих ступеней и все решили, что нужно спуститься к речке. Нас было человек 20, все быстренько спустились, а у меня огромный страх ступенек и в этот раз он на мне отразился очень странно. В этот раз спускаясь меня трясло в 10 раз больше чем обычно и я очень громко дышала, почему? Но суть не в этом, а в том, что из всей толпы, из всех 20 человек, только один мальчик поднялся ко мне, протянул руку помощи и предложит помочь. Я дура отказалась. После этого я всю прогулку о нем думала и иногда поглядывала на него. Сейчас 15 сентября и я до сих пор не могу выкинуть его из головы. Он совершенно не соответствует моему типажу, но он оооочень мне нравится. Мы учимся онлайн уже как две недели и я часто улыбаюсь когда он пишет что то в группе класа либо отвечает на уроке. Всегда смотрю на него когда он включает камеру, часто лайкаю его сообщения в общей группе. Когда думаю о нем внутри серце сжимается и я начинаю его чувствовать. Что делать? Что это может быть? Как мне с этим справиться? Я понимаю, что всё это может быть просто детская романтизация, но я честно никогда раньше не испытывала таких чувств к кому то. Ещё один момент, я чувствую себя никому не нужной и всегда пытаюсь найти в каких либо мальчиках поддержку и безопасность. Мне хочется что б меня любили и что б я могла любить кого то, но не просто кого попало. Я знаю, что для этого нужно подождать и не может быть всё так сразу, но что тогда делать с этими всеми чувствами? Ещё возможно с этим связано то, что в мои 14 лет меня пытался изнасиловать родной отец, сначала он сошёл с ума, а потом начал приставать ко мне и мы до сих пор живём с ним. Мама знает, но ничего не делает. Он постоянно меня унижает, говорит, что мне пора в психушку, что я зомбированная, что такия как я уничтожают эту планету. До этого очень часто обзывал меня коровой, свиньёй и прочими гадости из-за чего я пережила рпп и теперь слишком худая и имею проблемы со здоровьем, меня часто трясёт и предобморочные состояния. Я обо всем говорю маме, но в ответ только как же мы ей надоели. Я девочка примерная, всегда была послушной, 9 класс закончила с отличием, вот перешла в 10 на физмат, почему ко мне такое отношение? Я боюсь сойти с ума, потому что слова про зомбированая, роботы, уничтожают планету, скоро всем нам полегчает и прочее он повторяет ежедневно и по несколько раз. Я просто хочу что б меня любили. И да я признаю, что завидую всем своим подругам у которых есть парни и счастливые отношения, они к ним пришли когда те меньше всего этого ожидали, а я ооочень этого хочу, мне это нужно, но никого нет. Я просто хочу любить, обнимать кого-то, я не хочу иметь возле себя человека, что б жаловаться ему на всё-нет! Я хочу тепла и заботы, что б обо мне заботились и любили такой какая я есть. Меня переполняют эти чувства которые некуда деть. Что мне делать? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
В этот раз спускаясь меня трясло в 10 раз больше чем обычно и я очень громко дышала, почему?
Возможно, паническая атака или приступ тревоги на фоне страха спускаться по лестнице. Это реакция тела на стресс.
цитата:
Что делать? Что это может быть? Как мне с этим справиться?
А что Вы хотите делать? Очевидно, что Вы испытываете к тому парню симпатию. Но не знаю точно, это потому что она нравится Вам как человек, или потому, что он предложил Вам свою помощь. А Вы редко встречали людей, готовых помочь и поддержать, так что это для Вас значимо.
цитата:
Ещё возможно с этим связано то, что в мои 14 лет меня пытался изнасиловать родной отец, сначала он сошёл с ума, а потом начал приставать ко мне и мы до сих пор живём с ним. Мама знает, но ничего не делает.
Сочувствую. Это ужасно и такого в принципе происходить не должно. Дети и подростки заслуживают быть в безопасности и не подвергаться насилию, тем более со стороны семьи.
У Вас есть ещё какие-то доверенные взрослые (другие родственники, учителя, школьный психолог), кому Вы можете рассказать о случившемся? В идеале, нужно было бы обратиться в полицию, так как Ваш отец нарушил уголовный закон. Также Вы можете поискать в своём городе или области кризисный центр для жертв домашнего насилия и обратиться туда (там предоставляют временное жильё, психологическую и юридическую помощь пострадавшим), и написать либо позвонить на горячие линии для пострадавших от насилия девушек, чтобы получить экстренную помощь там.
цитата:
Я девочка примерная, всегда была послушной, 9 класс закончила с отличием, вот перешла в 10 на физмат, почему ко мне такое отношение?
Опять же, не стоит искать в себе причины того, почему к Вам плохо относятся. Ответственность за абьюз со стороны Вашего отца - на Вашем отце. И даже если бы Вы учились на двойки и не перешли на физмат, он бы не имел права так к Вам относиться.
цитата:
Я боюсь сойти с ума, потому что слова про зомбированая, роботы, уничтожают планету, скоро всем нам полегчает и прочее он повторяет ежедневно и по несколько раз.
Зомбированная в этом рассказе явно не Вы... Очень возможно, что Ваш отец психически не здоров, но это не оправдывает его поведения. К тому же, он Вас газлайтит (пытается внушить Вам чувство того, что Вы неадекватны), а это манипуляция, на которую вестись не нужно.
цитата:
Я просто хочу любить, обнимать кого-то, я не хочу иметь возле себя человека, что б жаловаться ему на всё-нет! Я хочу тепла и заботы, что б обо мне заботились и любили такой какая я есть. Меня переполняют эти чувства которые некуда деть. Что мне делать? Помогите пожалуйста
Всему своё время. Вы можете попробовать начать отношения с парнем, если хотите. Но главное, чтобы Вы сами чувствовали, что готовы к этому, и что Вас толкает на отношения не одиночество и страх быть одной, а искреннее желание с кем-то разделить свои чувства.
Касаемо ситуации с родителями: она очень сложная и угрожает Вашей безопасности, и хорошо было бы себя из неё вытащить. Есть ли у Вас возможность жить не с родителями, а с другими родственниками (бабушка/дедушка, тётя/дядя и т.д.)? Вы хорошо учитесь, так что можете в будущем поступить в университет или колледж с общежитием, чтобы начать жить отдельно. Если у Вас в этот период будет партнёр или друзья - можно будет снимать жильё с кем-то из них. Главное, чтобы это были люди, с которыми чувствуете себя безопасно. Также, по совершеннолетию Вы можете самостоятельно обратиться к психотерапевту (до 18 лет это возможно только с согласия родителей) и проработать свои проблемы. Надеюсь, у Вас всё получится.