Как вернуть себе жизнь после абьюза.
Добрый день, не могу восстановиться после абьюзивных отношений.
1. Месяц назад от меня ушла девушка абьюзер с которой я был 5+ лет в отношениях к другому. Это был у нее курортный роман. Все 5+ лет в отношениях я подвергался различным как физическому, так и эмоциональному насилию. Поэтому детей нет. Я всегда все прощал. Хотя вспоминая что я пережил, аж стыдно, что я терпел такое отношение.
2. Сейчас у меня ужасная апатия и выгорание. Мне нужно изучать английский и программирование для своего будущего, но у меня нет ни сил ни желания.
3. В 22 году у меня умерла бабушка, в 23 году умерла мама. Отца ни когда не было поэтому я остался один. Друзей постепенно возвращаю, но 5 лет не общались, поэтому они как чужие.
4. Страх бусификации, поэтому особо не гуляю.
5. Я всю жизнь боялся одиночества, поэтому и связался с абьюзером как выяснилось.
6. Ни чего не приносит радость, я и забыл что мне приносило раньше радость.
Мне терапевт прописал Миасер, пью по 1 таблетки вечером пока 12 дней пропил.
Головой вроде все понимаю, что слава богу, что бывшая ушла к другому, если бы не ушла я бы и дальше мучался. Одиночество это свобода, делай что хочешь и как хочешь. Развивайся и достигай успехов.
Но все равно на душе и в жизни пусто и сил ни на что нет. Возможно подскажите как выйти или как себе помочь в данной ситуации, так как прошел уже месяц, а я собраться не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Добрый вечер.
Лучше всего обратиться к психотерапевту, потому что после выхода из абьюзивных отношений нужен период восстановления психики, довольно долгий. Вы же не будете сразу после того, как сняли гипс со сломанной ноги, бегать марафоны? Так и тут, травмам надо дать зажить полностью, и параллельно "разрабатывать" психику, готовя её к новым начинаниям, потому что сразу бросаться делать дела и требовать от себя успешного успеха, когда Вам ещё плохо, не надо. От этого может стать ещё хуже.
Грамотный психотерапевт поможет узнать себя лучше, научиться не попадать в абьюзивные отношения и возобновить удовольствие от жизни. Если подавленное состояние длится долго, то возможно понадобится ещё и психиатр. Удачи.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 373245 для Марія Радченко
Подскажите мы сможем с вами провести консультацию ?
психолог онлайн
У меня в профиле есть информация о том, как записаться на консультацию. Если хотите, можете обращаться.
психолог онлайн
Вы проживаете утрату, а на это нужно время, поддержка и помощь.
Плюс вы описываете нездоровые отношения, а после них намного сложнее восстановиться. Важно не просто прожить переживания, разделив их с кем-то, но и заметить, почему так сложились отношения, по какой причине терпели, найти ресурс, чтобы жить дальше.
Я бы рекомендовала еще обратиться к психиатру, возможно нужна медикаментозная помощь.
Потому что, даже работая с психологом, организм может быть настолько истощен уже, что терапии не хватит, чтобы вам стало лучше.
психолог онлайн
Доброго вечора Oleg!
Аб'юзивні стосунки просто так не будуються, як Ви вже самі це зрозуміли.
Вони з'являються тоді, коли ми внутрішньо схильні до співзалежності. А отже, схильні до "злипання" з близькою людиною. А так буває лише тоді, коли опору намагаємося шукати в зовнішньому світі. Тобто, коли намагаємося знайти підтримку та порятунок від самотності в близькій людині, а не в собі. Я правильно Вас зрозуміла, виховували Вас мама і бабуся, які швидко пішли в інші світи? Якщо це так, тоді справа може ще бути в недорозвинутості чоловічих якостей, і недоотриманні любові від рідних людей. Що змусило Вас підсвідомо таку любов шукати в цій дівчині. Але ж вона не мама, і не бабуся....
Окрім того, Ваш теперішній стан ще може бути зумовлений невмінням відновлюватися. Як часто Ви виходите на вулицю? Як багато рухаєтеся на свіжому повітрі? Чи займаєтеся якимось спортом? Адже, робота із психотерапевтом потребує великої кількості сил, яких, судячи з Вашої розповіді, у Вас зараз замало. І, як на мене, найперше, потрібно починати саме із відновлення внутрішніх ресурсів.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 373268 для Алла Григорівна
Все верно меня воспитали мама и бабушка. С вами полностью согласен у меня слабо развиты мужские качества. За этот период я бросил курить, днем делаю зарядку и каждый вечер выхожу на прогулку 1 - 1.30., иногда выхожу днем на час.
Что касается причины, я всю жизнь вешался на шею женщинам, что бы они были со мной, и ко всему страх одиночества. Поэтому когда в моей жизни появился абьюзер, я был безумно счастлив, хотя и не знал что такое существует. Сейчас я полностью меняю свои паттерны.
психолог онлайн
Марія Радченко
К сожалению, самостоятельно вы не измените свое поведение по одной причине - вы многое не сможете просто заметить в себе. Псих.защиты не дадут этого. Плюс как мы травмируемся в отношениях, так и исцелялись мы там же. Поэтому нужна работа с психотерапевтом, чтобы понять, как вы строите отношения, как в них себя чувствуете, что с вами происходит, получить обратную связь, как рядом с вами быть рядом, разберете свои установки и детский опыт. Тогда и будут глубинные изменения
психолог онлайн
Це прекрасно, що Ви усвідомили причини того, що сталося і почали в цьому напрямку працювати.
Єдине, є поняття підсвідомих установок, моделей поведінки та прив'язаностей. Які просто так, на рівні свідомості, поміняти дуже складно. Потрібні трансформації підсвідомого рівня. А для цього потрібний спеціаліст-психолог. Думаю, Ви і самі це відчуваєте. Інакше, для чого б зверталися до психологів? Це перше.
І друге. Вечірні та нічні прогулянки діють швидше як заспокійливе. Тоді як Вам, на мою думку, потрібне трошки інше. Я б порадила повільний тривалий біг без зупинки до 12.00 ранку. Бо саме в ранішні години організм очищується та переналаштовується, що додає внутрішнього ресурсу і робить чоловіка більш витривалим. Це один з варіантів розкриття чоловічої сутності.
Відредаговано автором 05-11-2024 19:00:25
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Oleg!
Очевидно, что выбор девушки-диктатора-абьюзера был связан с привычкой следовать за женщинами (мамой и бабушкой) и если не проработать отношения с ними, а не только с данной абьюзершой, то велика вероятность найти себе в дальнейшем аналогичную барышню и пойти в услужение уже к ней.
А "проработать" - это означает не только прожить всю гамму чувств и травматичных ситуаций, случившихся в детские годы, но и научиться по-мужски ПРОТИВОСТОЯТЬ женскому влиянию и ДЕРЖАТЬ свою линию. По ходу этого сможете и правильно отгоревать утраты близких.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Вы написали препарат миасер, это антидепресант, значит вы у психиатра были.
Состояние ваше подавленное понятно и приемом таблеток настроение можно улучшить.
У вас сформированна тревожная привязанность, потому вы ищите партнера более агресивного т.е на кого можно положиться, кто как вам кажется может о вас позаботиться, но при этом и управлять вашей жизнью, т.к другого сценария в жизненом опыте не было, вы бессознательно будете выбирать таких женщин.
Вам необходима психотерапия, для понимания себя и опыта приобретения новых отношения, укрепление собственного Эго!
Я работаю с такими запросами, захотите можете обращаться.