разочарование в парне и недоверие
я начала встречаться с парнем,но одно но.Я никогда не доверяла людям, всегда стыдилась чего-то и много чего недоговаривала ,часто скрывала свои работы в плане граф.дизайнера.Ну после того как я начала встречаться с парнем у меня больше доверия к нему не стало,да я лишь немного о своем плохом состоянии говорила и то не всегда, всегда пыталась свои проблемы решить сама и без него,для него это было очень больно и я это знала,но не могла как-то начать доверять.В последнее время я ему начала понемногу доверять, начала показывать свои работы,делилась чем-то и прочее,но он у меня парень ревнивый, сегодня он из-за интереса и ревности пробил мои данные,с кем я общалась и в каких чатах сидела, ранее у нас была ссора, что он шутил про пробив,но сегодня он это сделал,узнав это мне было очень неприятно и я разочаровалась в нем,он не хотел таких последствий,но что мне делать с недоверием и разочарованием к нему?я его очень люблю и не собираюсь заканчивать отношения,а возможно сходить к психологу нету
и мы общаемся по переписке
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Вітаю! Дуже прикро що людина почала слідкувати за вами і ревнувати. Думаю, дуже важливо було б звернутися до спеціаліста щоб зменшити травму довіри загалом і щоб не травмуватись ще більше завдяки цьому інциденту. Але якщо немає можливості - спробуйте хоча б почитати якусь літературу по самодопомозі в таких станах. Вам було б супер на початку допомогти собі, тому що вилікувати дистанційно (та і особисто)) людину яка ревнує і порушує кордони без її бажання це майже неможливо. Чи хочете ви почати знову довіряти йому, або чи просто хочете змінити ваше ставлення до світу?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
цитата:
РАЗОЧАРОВАНИЕ В ПАРНЕ И НЕДОВЕРИЕ
Весь ваш пост наводит на мысль, что проблема серъезнее, нежели видится вам. Она не столько в разочаровании и недоверии парню, сколько в состоянии вашей САМООЦЕНКИ и чувстве самоценности. А также восприятии реальности.
цитата:
мы общаемся по переписке
Вы встречались вживую? Вы этого парня узнали?
Если нет, то говорить о любви как минимум преждевременно. Скорее уместно о симпатии, о желании любви.
Вовзращаясь к вопросу самооценки, стоит заметить, что высокая самооценка не позволяет человеку поступать с собой непорядочно. И тем боле, продолжать отношения, в которых другая сторона ведет себя вероломно.
цитата:
а возможно сходить к психологу нету
К вашему сведению, есть психологи в муниципальных поликлиниках, центрах социальных служб по делам семьи, молодежи и спорта, волонтерских центрах и организациях... Это если вы в Украине.
В любом случае, при желании выход можно найти. Ищите соответствующую литературу и материалы, открывайте для себя важные стороны отношений.
Відредаговано автором 29-12-2024 10:59:18
психолог онлайн
Тема доверия это тема обычно детско-родительских отношений, установок, которые родители передали на тему доверия и тому, насколько мир опасен либо безопасен.
По поводу МЧ ревнивый и пробил данные, то это уже нарушение границ и тут реально основания для недоверия. Тут никакая ревность не может случить оправданием.
Но тема в целом на работу с психологом индивидуально.
Ищите варианты бесплатные либо бюджетные, поскольку проблемы с доверием это всегда про большое напряжение, тревогу и проблемы с отношениями (и не только с противоположным полом, а вообще). Сложно жить в мире, где лишний раз боишься что-то рассказать кому-то