не соображаю ничего , очень тугой
Очень туго все воспринимаю. Я не тупой человек. Математику всегда хорошо понимал и мне все легко давалось. Но очень туговат. Например если мне напишут что то или попросят могу начать делать абсолютно обратное ибо не понял. Сообщения перечитываю по три раза. Раньше такого не было. Ну я всегда был в но не настолько. Бывают ещё моменты какой то типо детализации. Сижу, смотрю в никуда, думаю ни о чем, постоянно в облаках витаю. Тяжесть в голове, как будто червь пожирает мой мозг и яс каждым днём всё труднее воспринимать мир. Иногда прихожу в себя и чувствую себя хорошо и все понимаю но это не на долго. раньше такого как будто не было. Если честно не помню, очень плохая память, в последнее время ещё больше ухудшилась. что мне делать, это психологическое что то или к врачу, или просто принять что я долбаёб?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
К себе точно стоит добрее относиться. У каждого человека есть свои слабости и то, что ему плохо дается. Что-то можно изменить, если тренировать (например, память), а что-то просто принять, что не дается (например, можно шикарно писать сочинения, а физика не дается и хоть ты тресни. Так бывает).
Стоит понаблюдать, в каких ситуациях есть растерянность и непонимание, что хотят и что нужно делать? А когда удается сделать все быстро и спокойно.
А еще подростковый возраст период нелегкий и гормональные изменения в том числе могут влиять на рассеянность, память.
Плюс когда тревога, много переживаний, то хуже восприятие, сложно сконцентрироваться на чем-то. А сейчас ооочень тревожный фон у всех.
Если есть возможность поработать с психологом (нужно согласие кого-то из родителей) либо школьный психолог - это будет отличным вариантом, чтобы разобраться, что конкретно беспокоит и что происходит в вашей жизни
психолог онлайн
Уважаемый Даня! А могли бы Вы соблаговолить немного описать свой обычный день, чем он у Вас наполнен: чем Вы занимаетесь, что для Вас интересно, что трудно даётся, а что Вам ну очень нравится?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376399 для Анжела Эдуардовна
здравствуйте.Утром прихожу в себя где то ближе к 12,это значит не быть сонным и хоть что то соображать.Трудно очень даётся мне общение,я тупо не понимаю что человек мне пишет и не могу найти связи.
Дополнение от автора
Очень нравится рисовать маслом.Я могу это делать целый день без прерывно и мне больше ничего не надо.Очень люблю часами смотреть Ютуб на интересующие темы.Читать и просто полностью погружаться в дело не замечая времени.Музыку люблю ещё.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376399 для Анжела Эдуардовна
извините что сразу несколькими сообщениями пишу ,а не в одном.я часто сижу втыкаю в одну точку,почти не разговариваю ,бывает не откликаюсь когда меня зовут.Ну таким я впринципе всегда был.И из за этого я никогда не имел друзей в реальной жизни.Правда понял это не до конца,и только потому что мне сестра сказала.Почти не выхожу на улицу,я людей боюсь.День у меня вполне весёлый как для меня,не знаю что ещё добавить
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376399 для Анжела Эдуардовна
коллекционнирую разные вещи
психолог онлайн
Даня, спасибо за ответ.
Если Вы к 12-ти просыпаетесь, то во сколько обычно Вы отправляетесь ко сну?
Про "рисование маслом" - ну очень мне понравилось! Наверное, у Вас хорошая концентрация ))) Рисуете пейзажи или натюрморты?
Коллекционирование - тоже, как по мне, серьёзное занятие.
Общение, хм, "в реальной жизни"... Скажите, пожалуйста, вы общаетесь с кем-то на систематической основе? И в каком виде? (переписка, рилсы, аудио-сообщения?)
Відредаговано автором 13-01-2025 22:48:20
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376406 для Анжела Едуардівна
засыпаю ближе к трём.только потому что не получается засыпать.Просыпаюсь почти в 8 ибо в школу надо.Просто в себя прихожу уже днём.А вот ночью наоборот голова свежая.Рисую исключительно людей.Я вижу в них красоту которую больше нигде не вижу.Общаюсь я систематично с несколькими людьми в интернете.Обычно это переписка особо не о чем.Мне этого вполне хватает.Аудио и звонки для меня вообще очень болезненно.Звонков боюсь до ужаса я на голос комплекс,но впрочем неважно.С людьми вне дома я общался нормально в последний раз ещё до войны.
психолог онлайн
Cон важен. Для молодого растущего организма. Попробуйте перейти на дневной образ жизни. Для начала можно начать ложиться спать до 22:30. Не позже