всегда нужен любимый человек рядом
ух.вопрос кратко не описывает все как есть.но сейчас я попробую объяснить в чем проблема.мне всегда нужен человек которого я буду любить,или просто очень хороший друг,которому будет на меня не все равно.мне настолько одиноко,что я придумываю себе влюбленность.мне очень хочется чтобы я что то для кого то значил.и я ищу потенциального партнёра в каждом даже этого не осознавая.засыпаю теперь только обнимая подушку , не представляю что это человек. мне так одиноко.у меня такого раньше не было.я всю жизнь был один,без друзей,и мне было нормально, иногда даже были такие периоды что я не с кем не общался и был счастлив находится одним.мне никто не нужен был.сейчас же впринципе весь мой смысл существования это ради кого то любимого.я полностью теряю (или уже потерял)удовольствие от жизни и ее смысл без кого либо рядом.каждый раз прибегаю на этот сайт как псина брошенная.хотелось бы услышать как можно выйти с этого состояния и чем оно может быть обусловлено,спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
каждый раз прибегаю на этот сайт как псина брошенная.
Вы обращаетесь за помощью, и это важно.
Как Вы сами думаете, с чем связано Ваше состояние, которое Вы описываете?
цитата:
ВСЕГДА НУЖЕН ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК РЯДОМ
Какая потребность для Вас скрывается за тем, чтобы испытывать любовь к другому человеку?
цитата:
мне так одиноко
О чем для Вас это одиночество?
Дополнение от автора
здравствуйте.
если честно то даже не знаю с чем связано это состояние.
какая потребность тоже не знаю.... возможно не до любили меня в детстве.одиночество для меня о тревоге ,о тревоге о том что я никому не могу высказаться и что я никому не нужен,что я один такой маленький в большом мире.мне сложно на такие вопросы отвечать,я плохо понимаю себя,но я постарался ответить
психолог онлайн
цитата:
о тревоге о том что я никому не могу высказаться
О чем Вам хотелось бы высказаться другому человеку? Например, сейчас?
цитата:
мне сложно на такие вопросы отвечать,я плохо понимаю себя,но я постарался ответить
Благодарю Вас за ответ и за открытость, то что Вы признаете свои трудности в понимании себя и при этом стараетесь делать как можете — это может быть признаком большой смелости.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 379602 для Ірина Василівна
человеку кое какое хотелось бы высказаться о том как он мне важен,и как нравится мне его сообщения и милые кучеряшки.но все это не имеет смысла.с его стороны абсолютное равнодушие.как же тема поста поменялась интересно.хлтелось бы ещё высказаться просто о всяких мелких проблемах/загонах. но чхать хотели те люди которым я в теории могу это рассказать.хочу больше их не тревожить,и чтобы все само собой сошло на нет.я делюсь всем со своим дядей.правдо мысленно.его нет сейчас рядом.спасибо вам за ответ извините если меняю тему
психолог онлайн
цитата:
извините если меняю тему
Вы можете делиться тем, что Вас беспокоит и это нормально.
цитата:
хлтелось бы ещё высказаться просто о всяких мелких проблемах/загонах. но чхать хотели те люди которым я в теории могу это рассказать.хочу больше их не тревожить,и чтобы все само собой сошло на нет
Есть какой-то человек в Вашем окружении, кому Вы могли бы высказаться без страха осуждения о том, что Вас беспокоит?
цитата:
человеку кое какое хотелось бы высказаться о том как он мне важен,и как нравится мне его сообщения и милые кучеряшки.но все это не имеет смысла.с его стороны абсолютное равнодушие.
Что будет если Вы выскажете это?
цитата:
возможно не до любили меня в детстве.
Как обстоят дела сейчас? Чувствуете себя ценным и важным для Ваших близких? Какое поведение Ваших близких указывает на то, что о Вас заботятся и Вы не безразличны, если можете вспомнить какие-то важные для Вас моменты?
цитата:
одиночество для меня о тревоге
На сколько баллов Вы бы оценили Вашу тревогу сейчас от 0 до 10?