Женщина увела мужа с помощью приворота
Мой муж бросил меня с ребенком и ушел жить к бывшей эскортнице. Дочке сейчас 6 лет и он с ней видится один раз в неделю по выходным. Уже прошло 4 года, и я постепенно приняла его выбор, но была в недоумении. Да, безусловно его новая пассия красивая как кукла, но про ее похождения знает полгорода, и в придачу она была вебкам моделью. Муж объяснил свой уход тем, что он перестал меня любить и не видит меня как свою женщину. Мы с ним в тёплых отношениях, потому что видимся каждую неделю, когда он навещает дочку. Он признался мне, что его нынешняя пассия изменила ему уже 2 раза, и это лишь то, что известно ему. Несмотря на это, он простил ее. Вот как можно понять поведение мужика? Неужели ему это не противно самому? Он признался мне в том, что дома обнаружил какие-то иголки на своей фотографии, которые были спрятаны. То есть эта женщина сделала на него приворот и он это сам понимает. Стоит ли мне как то вмешиваться в его жизнь? Ведь пропадет человек, а он как никак был дорог мне. Если бы он сказал, что готов вернуться ко мне, то я бы его приняла назад, потому что очень любила его, и даже сейчас дала бы ему второй шанс
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Сочувствую вам по поводу мужа - предательство и разрыв это всегда тяжело.
Но давайте будем честными - ваш муж сделал свой выбор. И это не привороты. Это было его решение.
Более того, как он не красиво один раз поступил, так и продолжает поступать, жалуясь вам на свою нынешнюю женщину. 0% эмпатии и уважения к вам.
А вы сейчас решили его "спасти" и дать второй шанс. Шанс на что? Муж вам сказал, что не видит вас как женщину и не любит.
психолог онлайн
Доброе утро, Диана!
цитата:
ЖЕНЩИНА УВЕЛА МУЖА С ПОМОЩЬЮ ПРИВОРОТА
Неужели вы верите в привороты и подобные суеверия?
цитата:
Уже прошло 4 года, и я постепенно приняла его выбор, но была в недоумении.
За эти 4 года вы душою восстановились после предательства мужа и его ухода из семьи?
Появлялось ли у вас желание встретить достойного вас мужчину?
Если нет, то чем, по-вашему, это можно объяснить?
цитата:
Он признался мне, что его нынешняя пассия изменила ему уже 2 раза, и это лишь то, что известно ему. Несмотря на это, он простил ее.
Как думаете, с какой целью бывший раскрывает секреты сугубо интимной сферы? А вы какое значение придаете его признаниям?
цитата:
Вот как можно понять поведение мужика?
На этот счет можно только гадать. Правду знает лишь он и то, если развит как личность и сознает свои мотивы.
Вам-то это зачем? Чтобы что потом?
цитата:
Стоит ли мне как то вмешиваться в его жизнь?
Тем же средством - приворотом с иголками или как?
цитата:
Если бы он сказал, что готов вернуться ко мне, то я бы его приняла назад, потому что очень любила его, и даже сейчас дала бы ему второй шанс
Обратите внимание на слово ЛЮБИЛА. Это глагол прошедшего времени.
И, похоже, ваша эмоциональная зависимость, которая проглядывается сквозь всю тему, сильнее чувства вашего самоуважения...