Сексуальные извращения
Часто смотрел порно, через какое-то время заметил что смотрю уже порно бдсм где присутствует доминация со стороны девушки а потом всё дошло что стало привлекать гей порно , порно с трансексуалами и куколд тема ....жестоко одним словом .При этом всём был девствеником .
В итоге повезло что смог начать отношения и первый секс был в целом норм НО от волнения купил виагру .50 мл 1 таблетку перед сексом .Читал что она не сработает если нет сексуального возбуждения Но слава богу сработало .
Занимаясь сексом с каждым разом уменьшал дозировка пол таблетки потом четвертинка а потом четвертинка и хорошо поел якобы реакция должна слабнуть .и всё хорошо
А потом попробовал без неё и с трудом но получилось но на второй заход уже не получилось .
Опять взял четвертинку и всё норм .
По ходе что психологически подсел (
Суть проблемы Струдом возбуждаюсь на реальный секс а на порно норм и если это порнуха извращения то на ура член встаёт а так ну слабо если на реальное тело .
Что делать ??порно не смотрю уже как два месяца полностью исключил всё
Триважат мысли что а вдруг я из за порнухи изменил свои сексуальные предпочтения и я не смогу вернуться .Бо если фантазировать на извращения член встаёт сразу а если на обычный секс то тут девушка должна его поднимать (((
Это меня сильно триважит .что дошло до такого. В детстве всё было отлично с этим И не на какие извращения я не обращал вн манией и порно не смотрел а вот чем старше тем не уследил как формат порнухи поменялся ((
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Ірина Василівна Гуральчук
Ваша проблема становится распространенной в современном обществе. И относится она больше к области сексологии, чем психологии.
У Вас, скорее всего, порно-индуцированная эректильная дисфункция — тип сексуального расстройства, при котором мужчина испытывает трудности с достижением эрекции в реальных сексуальных отношениях из-за частого и продолжительного просмотра порнографии.
Произошло привыкание к порно. Постоянный и неконтролируемый просмотр порнографии может постепенно снижать сексуальную чувствительность мужчины.
Это аналогично тому, как постоянное употребление одного и того же вида пищи со временем уменьшает его привлекательность. Мужчина начинает привыкать к просмотренным материалам, что приводит к необходимости поиска более изощренных или экстремальных видов порно для достижения возбуждения и эрекции.
К тому же при частом просмотре порно происходит избыточное выделение дофамина. Перегрузка дофаминовой системы может привести к уменьшению интереса к реальному сексуальному партнеру.
Изменить направленность сексуальных проявлений по переписке невозможно. Вам нужна консультация врача-сексолога.
Как психолог, могу дать Вам следующие рекомендации.
Исключить провоцирующий фактор — полностью отменить просмотр порно. Период восстановления для каждого человека будет разным. По статистике, мужчины, которые обнаружили проблему, могут восстановить свое влечение и эрекцию в среднем за 2–4 недели. Если увлечение более длительное, например с подростковых лет, может потребоваться более длительный срок — от 2 до 6 месяцев.
Как и при любой зависимости, организм будет испытывать стресс после отмены провоцирующего фактора. На начальном этапе восстановления (1–2 недели) Вы можете чувствовать раздражительность, недомогание, апатию, разбитость - все это похоже на синдром абстиненции.
Рекомендуется в такие моменты направить свои ресурсы на занятие спортом, начало новой деятельности, знакомство с новыми людьми, увлечение новым хобби.
Відредаговано автором 12-05-2025 06:10:01
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ірина Василівна Гуральчук
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Сергей!
цитата:
Благодарите Бога, что вовремя спохватились.
А кроме этого в решении проблемы стоит обратиться к психологу и сексологу.
Зависимость от просмотра порно, тревога - это по части психолога.
Сексолог поможет восстановить здоровое восприятие секса и, соответственно, здоровое проявление в сексе.
цитата:
а если на обычный секс то тут девушка должна его поднимать (((
Чувствуется как в вашем рассказе превалирует какая-то механистичность. Где чувства? Где влюбленность? Где романтика и поэзия любви?
Наверное, на данный момент секс для вас ради секса. Не обмениваться с партнершей чувствами, энергиями, теплотой, а брать себе, чтобы утолить свою жажду в удовольствии или ... Продолжить предложение сможете? Для чего вам секс?
Будь я вашим психологом, я бы решительно вам рекомендовал воздерживаться от порно и от секса какое-то время(!)
С неизбежно возникшим стрессом на самоограничение можно справиться адекватными способами - спорт, творчество, хотьба, заинтересованное общение, чтение, медитации и так далее. Вследствие этого происходит снятие фиксации с нагруженной ожиданиями темы удовлетворения и удовольствия через секс или его перверзии. В результате большая часть витальной энергии направляется в здоровое русло(!)
Выше я привел лишь часть того, чем может быть наполнено ваше взаимодействие с психологом.
Відредаговано автором 12-05-2025 10:07:40
Дополнение от автора
Спасибо за ответ .А по поводу виагры как лучше бросать её сразу или по степени бо не уверен что у меня получиться быстро восстановиться от последствий порно .
Сидел я на этом очень долго лет ну наверное 18 Но последние дет наверное 5-7 на откровенно извращениях
В целом то уже как почти 2 месяца как в отношениях и стабильная половая жизнь Но постоянно приходят иногда мысли что типа а вдруг мне нравиться то что я смотрел и что стоит это попробовать.
Рублю это на корню бо понимаю что если попробую то вернуться назад будет уже гораздо сложнее. А МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО .
Меня вцелом устраивает что есть сейчас просто хочу возбуждаться на девушку так же сильно как и на порно
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 381900 для Володимир Анатолійович
В самом начале секс ради секса Чтобы понять что со мной всё норм
Это меня очень тревожить что вдруг что-то не выйдет
Но мо временем начали возникать чувства это уже не чисто механика а намного больше .
Такой момент что для меня секс оказался в начале совсем уж не тем что я ожидал бо в порно и в жизни это совсем разное .
Проводил один раз эксперемент что встанет если пофантазировать на то что я видел в порнухе и действительно встаёт сразу .
А в сексе этого не происходит так быстро
Вот из за этого происходит тревога.
Но я рад что вообще у меня вышло всё ещё очень даже не плохо .у девушки кл мне вопросов по сексу вообще нету всё устраивает .Но опять же балуюсь виагрой в минимальных дозировках .
Так самое интересное что брал даже меньше четверти таблетки + плотно поел и выпил алкоголь и всё норм вышло хотят всё как бы тормозит действие препарата .
Без неё про овал один раз как бы тоже хорошо но всё таки усилий чтобы он встал нужно было гораздо больше.
А с таблеткой такое впечатление что принял и даже 15 минут не прошло мы в кровати и всё хорошо .хотя она не подействовала скорее всего просто самовнушение работает )
психолог онлайн
Добрий день.
Що буде, якщо Ви не приймете таблетку, і коли будете з дівчиною, у Вас не буде ерекції?
Що Ви подумаєте про себе?
Як Ви вважаєте, що подумає про Вас дівчина в такому випадку?
Як будуть тоді розвиватися ваші відносини надалі?
З Вашого опису зрозуміло, що один з мотивів, для чого Ви починали ці відносини — це для того, щоб впевнитися в своїй "нормальності". Я правильно Вас зрозуміла?
Що для Вас означають ці відносини зараз?
Чи почуваєтесь впевнено поряд з дівчиною? Є довіра, розуміння? Бачення спільного майбутнього?
Чи необхідно щоб саме прямо зараз був "нормальний" секс, щоб між Вами була гармонія і відносини розвивалися?
Є ще багато питань, які б допомогли краще дослідити ситуацію та розібратися, які установки стоять за Вашою тривогою щодо сексуальної сфери.
Якщо коротко, можна спробувати подивитися на ситуацію під таким кутом, що можливо немає по суті ніякої величезної катастрофи в тому, що у Вас сформувалися певні вподобання — адже Вам це для чогось було потрібно на той період, але пройшов деякий час і це відобразилося на Вашому реальному житті, Ви хочете це змінити — і це можна поступово коригувати. Але щоб зменшити тривогу і підвищити впевненість, важливо розібратися у Вашому ставленні до себе, до стосунків, в установках, які Вами керують. Ваш підвищений інтерес до перегляду порно виник через якісь причини, і з цим також важливо розбиратися, якщо Ви хочете щось суттєво змінити.
Бо зловживання такими таблетками заради "симптоматичного вирішення проблеми" теж може мати свої наслідки, не змінюючи суть.
психолог онлайн
Сергей, Виагра как и любые лекарства имеет побочные эффекты. Поэтому длительно применять этот препарат нежелательно. Также опасно сочетание Виагры с алкоголем, может сильно упасть давление.
Как прекратить прием Виагры?
Начинается с уменьшения дозировки примерно до нуля . В этом может помочь специалист.
Используя аналоги препарата (те же свойства, что и у Виагры, но менее вызывающие привыкание), можно уменьшить привычку к Виагре.
Это также уменьшит симптомы отмены, с которыми может столкнуться человек.
Дополнение от автора
Отношения возникли вспонтанно .
Начать ради того что-бы доказать самому себе что-то я не планировал .
Пробовал один раз без таблетки ну получилось нормально а потом новый заход уже не получался
Как бы буду дальше пробовать .Без неё.
Я уменьшил дозировка с 50 до 12 мл
Четвертинка .
Думаю девушка нормально отреагирует ведь она и так норм отреагировала на то что тогда не вышло .просто через время попробовали снова .
Отношения хорошие у нас .Будущее строим )
Себя я чувствую уверенно и комфортно. ТО КОГДА был первый секс ото да нервоз и то зря гнрвничал бо всё прошло оч хорошо.
Когда первый раз попробовал без таблетки то было страшно что вдруг не выйдет Но вышло
А во второй раз не вышло.
Успокаивает мысль что ещё очень мало времени прошло от того как я бросил смотреть порно по сути 2 месяца .
И что через пол гола и больше всё должно восстановиться
По поводу предпочтений .За столько лет просмотра порно это появлялось постепенно и я как бы чувствую что это не моё посмотришь подрочишь а потом думаешь а зачем ведь сразу после этого появляться отвращение
Даже когда смотрел обычное порно такого нету да и чувствую внутри что это точно не то что должно быть со мной .