Втрата хлопця
Доброго дня ,3 місяці тому я втратила хлопця,він помер раптово ,ніхто і не підозрював ,що таке буде ,він був військовий ,отримав тяжкі поранення ,його виписали додому і вдома він через деякий час помер,пройшло вже 3 місяці,але в мене стан зараз такий ,я постійно думаю про нього,зрівнюю з іншими хлопцями,думаю такого як він більше ніде нема і постійно мені хочеться плакати ,навіть,коли не думаю про це ,від чого це може бути ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Я вам очень сочувствую, это тяжелое горе.
Вы сейчас в процессе горевания, которое в в среднем длится 1-2 года. И ваше состояние сейчас закономерно, поскольку горевание проходит в разные этапы, которые могут чередоваться, идти друг за другом, бывают откаты. У каждого по разному. Вы можете больше про это почитать - проживание утраты по Кюблер Росс, она описала эти стадии.
Я бы очень рекомендовала вам обратиться к психологу, чтобы не оставаться в этом горе одной. Часто близкие в желании помочь и поддержать, создают больше напряжения, чем поддержки, поскольку начинают "утешать" фразами в духе "хватит плакать, сколько можно/возьми себя в руки/ты еще встретишь кого-то/да не стОит так убиваться" и тп.
С психологом вы сможете в полной мере прожить все свои чувства и начать потихоньку находить новые опоры, двигаться дальше.
Но 3 месяца это слишком малый срок, чтобы стало легче и вы могли спокойно думать про других, про возможные отношения и не плакать. Плачьте, горюйте, вспоминайте. Все, что есть внутри вас важно не подавлять, а дам ему место и время. Тогда вы сможете со временем дальше жить и строить другие отношения. А пока так, как есть, к сожалению
Відредаговано автором 12-05-2025 11:32:02
психолог онлайн
Доброго дня. Ви переживаєте втрату близької людини, і те, що Ви описуєте, є нормальними проявами горювання.
Що Вам хотілося б проговорити зараз? Якщо потрібно, Ви можете писати тут про все, що хвилює і як можна Вас підтримати