Как жить без мамы?(((
Мне 27 лет, совсем недавно маму похоронила, прошло чуть больше 9 дней. Господи как мне больно! Я ее так любила, мы с ней каждое утро созванивались и говорили обо всем, могли по три раза на день созвониться, она поддерживала, она была добрым человеком но ее больше нет… каждое утро просыпаться для меня мучение, я опять осознаю что это не сон и ее больше нет… Я рыдаю каждый день, Муж отпрагивался с командировки приехал, сегодня уезжает, я пледу пока с папой пожить потому что мне одной страшно. Как мне пережить это? С психологом раз в неделю говорю, принимаю антидепрессанты но на душе двра не зарастает
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Я вам сочувствую очень, это большое горе.
Хорошо, что вы позаботились о себе и у вас есть психолог и таблетки.
К сожалению, нет никаких чудо-средств, чтобы не было больно. Чувства важно прожить. А сейчас и еще какое-то время будет тяжело и очень больно. Хочется вас поддержать.
Горевание длится 1-2 года. Острый период, конечно же, меньше. Но уж слишком мало времени прошло с момента потери мамы.
Вы можете разве что какое-то время договориться с психологом на 2 раза в неделю, если позволяют финансы. Ну и конечно же, максимально не оставайтесь одни в своем горе. Хорошо, что поедете к папе. Говорите, плачьте, вспоминайте маму так часто и так много, как вам нужно. Это важно. Пусть и больно и тяжело.
Обнимаю вас
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382086 для Валентина Михайловна
Спасибо за поддержку 🙏🏻
психолог онлайн
Співчуваю Вашій втраті. Ваш біль природний, це справді дуже важко втрачати рідну людину. В такій ситуації можуть виникати різні інтенсивні емоції і думки, і дуже болючі питання — це цілком нормально. Якщо буде потрібно щось обговорити тут чи просто виразити переживання — пишіть.