Измена мужа
С мужем проблемы в браке. В основном из-за его неумеренного употребления алкоголя и наших в последний год разных взглядов и приоритетов. В последнее время начались обманы. Уехал на 3 часа с другом на дачу , не было 8 часов. После дня рождения своего на следующее утро, мы немного повздорили как обычно. Я обвинила его в том что он опять отрубился и я сама провожала гостей и все убирала.
Он сказал что уедет с другом в бильярд, но туда не поехал. Они гуляли в кафе, потом я нашла переписки в его телеграмм с массажными салонами где он выбирал девушек , спрашиваю цены , сколько стоят «допы» и так далее. Это были очень красноречивые переписки.
Приехал он домой пьяный , в истории его такси виден адрес одного из тех салонов эротического массажа.
На следующий день сказал что он чувствует себя виноватым, но в измене не признался.
Пока я не сказала, что все знаю. Что у мен есть доказательства , с фактами и адресом - только тогда сказал что был там полчаса и «пил кофе». Типа пошел туда но там было дорого, и он ничего не делал.
Уверяет что не изменял, и вообще это я отдалилась от него. .
Сейчас обращается ко мне по бытовым вопросам, поговорить не пытается.
Я доверилась своей матери , на что она мне сказала что не верит что он физически изменял и вообще это надо пережить, и что наверное мне нужно подумать может я давала ему мало секса.
Чувствую себя преданной со стороны всех, разбитой , стыдно за то что лезла в его телефон постоянно, не доверяла.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Анастасия, Вас можно понять. Вы растеряны, слишком много проблем свалилось на Вас. И алкогольная зависимость мужа и подозрение в неверности.
Мама Ваша, конечно, упрощает проблему. Секс важен для семьи, но важно также доверять партнеру и должны быть открытые эмоции. То есть, ничего не скрываем, тогда и не придется заглядывать в телефон без разрешения.
С изменой не ясно - была или нет. Но это уже не так важно. Важно, что пошатнулась вера в партнера.
Смогли бы Вы после измены принять и простить своего мужа?
Ну и увлечение алкоголем может разрушить семью.
Если муж не агрессивен, не поднимает на Вас руку, то .есть смысл побороться за сохранение семьи. Если же, не дай Бог, ударит (хотя бы один раз), тогда нужно будет ставить точку в отношениях.
Конечно, по переписке Вашу проблему решить невозможно. Нужно с Вами беседовать и многое прояснять.
Например, представим, что измена имела место, то есть Вашему супругу важнее сексуальная разрядка на стороне, чем ваш брак, ведь грань им уже перейдена, и следующие измены не заставят себя долго ждать.
Как Вы поступите, если убедитесь в измене мужа?
Конечно, Вы еще и накручиваете себя. Нужен диалог с мужем. Как это сделать? Это тема для консультации..
психолог онлайн
Сочувствую, что вы столкнулись с обманом и возможно с изменой. Это выбивает почву из-под ног и состояние растерянности и разбитости.
По поводу слов мамы, то понятно, что она скорее всего хотела вас поддержать, но с другой стороны, это очень однобокий взгляд на измены и отношения в целом. Секс обычно это как раз последнее, что ищут мужчины на стороне. Вот только важно понимать, что измена это выбор мужчины - зрелый мужчина проговаривает с женой проблемы и решают их вместе, а слабый и инфантильный мужчина бежит на сторону. Поэтому вашей вины нет это точно.
Вам для самой себя важно понять, хотите ли вы оставаться в отношениях с таким мужем?
Готовы ли и дальше жить в обмане и понимать, что доверять вы уже не сможете?
Я бы вам рекомендовала индивидуальную работу с психологом, чтобы 1) не оставаться одной в своих переживаниях и при этом не пребывать в шаблонном мышлении, аля "значит не хватало секса и что-то не додала", 2) разобраться в себе и принять решение, что делать дальше
психолог онлайн
Доброе утро, Anastasia!
цитата:
Сочувствую вам.
В том состоянии, как у вас, невероятно сложно принимать какие-либо принципиальные решения. Импульсивно, конечно, можно пытаться убежать от чувства обиды и унижения и так далее и тому подобное. Но к чему это приведет в конечном итоге? Вряд ли к чему-то хорошему.
На мой взгляд, на данный момент оптимально важно для вас разобраться с чувствами обманутой, преданной, подозрительной. И дать им возможность ПРОЙТИ, признавая тот факт, что они абсолютно обоснованы. А поможет пройти это путь внимательный взгляд на отношения с мужем, на РЕАЛЬНЫЕ события и, главное, на отношение к себе самой(!)
Начнем с
цитата:
ИЗМЕНА МУЖА
Поскольку название темы построено с помощью предложения в утвердительной форме, то, очевидно, свой вывод вы уже сделали.
А что привело к измене? Характер мужа и его непостоянство? Его неумеренное пьянство? Его неспособность ценить вас и семью в целом?..
Вы же стыдите себя
цитата:
за то что лезла в его телефон постоянно, не доверяла.
А как, простите, можно доверять мужу, который ведет себя подобным образом? Скажите, как?
Другое дело, что пьянство и склонность к изменам не были в свое время вами оценены как УГРОЗА вашему благополучию и здоровым отношениям в семье(!)
К сожалению, вы тогда мирились, какими-то словами себя убеждали, мол, ничего страшного. Может быть, внимали маминым советам, повторяемым ею и по сей день
цитата:
вообще это надо пережить, и что наверное мне нужно подумать может я давала ему мало секса
А, по сути, ОТКАЗЫВАЛИСЬ от себя(!)
Почему так? Что помешало вовремя замечать и адекватно реагировать на очевидные проблемы?
Уверен, что со временем вы неизбежно признаете свои ошибочные установки и суждения. И пересмотрите их, что позволит жить и поступать иначе - не так, как учила мама.
Кстати, что можете рассказать об отношениях между вашими родителями? Какой пример семьи они вам демонстрировали?
Чуствовали ли вы любовь и внимание со стороны отца? от мамы?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382268 для Володимир Анатолійович
Добрый день
В семье моих родителей папа пил и измены были , мама поступала так же.
Но мама считает что я росла в «полной» семье и это было хорошо для меня.
Отец умер 2 месяца назад .. мне кажется я потеряла и отца и мужа , только по-разному..
психолог онлайн
цитата:
Жаль. Очень похоже, что вы унаследовали семеный сценарий родителей. И мужчину встретили такого, который как нельзя "лучше" подходил для этого БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО сценария.
цитата:
Да, мама ТАК считала и была уверена, что приносит себя в жертву ради вас. У нее, наверное, были на то свои причины и свои резоны. Однако вряд ли стоит предъявлять ей сейчас претензии, но и ПРАВО рапорядиться своей судьбой у вас НИКТО не отнимал(!)
Конечно, реализовать это право, имея за спиной столь печальное наследие, не так уж и просто. Но ВОЗМОЖНО. Сценарий реально переписать, вернув себе веру в себя и свои силы, открыв то важное, что многие годы было скрыто и недоступно - самоуважение, гордость, самодостаточность.
Примите мои слова сочувствия и соболезнования.
Відредаговано автором 21-05-2025 11:05:04
психолог онлайн
По поводу папы соболезную. Это не так давно было и сейчас вы нуждаетесь в поддержке и опоре, а тут такое поведение мужа.
Ваша мама сохраняла семью, как ей казалось, но это ее выбор, ее жизнь.
Вы можете делать другие выборы.
То, какими были отношения между родителями, и то, что ваш отец пил, не могло не повлиять на вас и на то, какого партнера вы выбрали. По сути, проиграли сценарий родителей. Но только вам решать повторять судьбу мамы, которая выбрала так дальше и жить, или написать свой сценарий, который вам бы хотелось.