Приходится умалчивать про свое мнение и позицию
Я пророссийский человек и мне приходится скрывать свое мнение от всех, кроме родственников и определенных людей, в которых я уверен. Я считаю себя русским человеком, не смотря на то, что всю жизнь прожил в Украине. Я не люблю украинский язык, и культуру в принципе. Мотивы россиян я также понимаю и принимаю, хотя и не согласен с такими кардинальными мерами с их стороны. До полномасштабного вторжения большинство из моего круга общения поддакивали мне на мои тезисы про то, что все мы малоросы и отщипенцы. Не знаю искренне ли это было, но сейчас конечно я боюсь поднимать эти вопросы и мне грустно. Также я снят с воинского учёта, но не могу покидать нашу "неньку ". Но я даю себе отчёт в том, что если бы я был полностью годен и меня словили тцк, то я бы перешёл на сторону россиян. Мне тяжело держать свою позицию и мнение при себе во имя избежания неприятностей от кастрюлеголовых. Как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Ірина Новітна
Оксана Юрьевна Селезнева
Анна Автонділова
Оксана Василівна Фортунатова
Доброе утро, Сергей!
цитата:
Мне тяжело держать свою позицию и мнение при себе во имя избежания неприятностей от кастрюлеголовых.
Попробуйте уточнить, кого вы считаете кастрюлеголовыми?
цитата:
Мотивы россиян я также понимаю и принимаю
Расскажите, и какие же у большинства россиян мотивы по отношению к украинцам и Украине как независимому государству?
цитата:
Но я даю себе отчёт в том, что если бы я был полностью годен и меня словили тцк, то я бы перешёл на сторону россиян.
То есть стали бы убивать? А попав в ракетные войска или артиллерию, снарядами и ракетами били бы по мирным людям и гражданским объектам? По своим родственникам и друзьям здесь, в Украине?
Отказавшись выполнять приказ, были бы уничтожены своими кровожадными "братьями"- россиянами... словом, теми существами, кто в угаре ненависти ушел, собственно, не очень далеко от дикого первобытного состояния.
О такой перспективе не думали?
цитата:
Как с этим справиться?
Стать на путь очеловечивания пока не поздно(!)
психолог онлайн
А почему тяжело держать свое мнение при себе?
Тема политики весь спорная была во все времена и даже до войны это могло вызвать ссоры, испортить отношения и тп.
Есть полно других тем, которые можно обсуждать
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
«Мне тяжело держать свою позицию и мнение при себе во имя избежания неприятностей от кастрюлеголовых.
Так не держите если тяжело, отпустите. Такая « позиция» и такое « мнение» вредно для здоровья не только здесь, на земле, но и для души там,» на небе».
Как с этим справиться?
Легко: перейти на сторону добра.( и да, оно на стороне Украины)
Відредаговано автором 06-06-2025 13:22:59
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ваша проблема в том, что у Вас не сформировано чувство Родины.
А Родина - это люди, культура, история, традиции.
Не уверена, что Вы хорошо знакомы с историей Украины, ее культурой, литературой.
Знаменитый английский поэт Джордж Гордон Байрон говорил про любовь к Родине так: «Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может».
С этим выражением нельзя не согласиться.
Если человек не любит то место, в котором родился, то он с самого рождения не сможет любить что-то другое, потому что первое, что приобретает человек - это любовь к родителям и любовь к Родине.
Вам некомфортно в этой стране, вы не можете адаптироваться, но и в другой стране вам будет также некомфортно.
психолог онлайн
Ну ви не просто тримаєте при собі. ви кинули цей провакативний допис у дуже велику аудиторію. цікаво - навіщо? все ж просто дуже. Якщо ви відчуваєте себе саме расіянином - то зараз є пропозиція дуже гарна. ви можете подати заявку та бути обміняним на нашого війсковополоненого. І жити відповідно своєї ідентичності. Ви ж бачите - Україна незворотньо йде до своєї іденточності. І те, як важко вона це сплачує означає - що повороту не буде.