Люблю ли я её ?
Всем доброй ночи.
Я если по-моему писал вам больше года назад мне тогда было 18 лет и у меня не кончилось общение с девушками и к-тому беспокоят вопрос что я девсствиник. Я постараюсь объяснить вкратце что бы не занимать ваше время. Сейчас уже как месяц даже больше у меня жизнь стала налаживаться я то с одной то с другой барышней и с-ними со стоял в интимных отношениях. Для меня ето больше не проблема просто есть одно но. У меня был выбор между 2 красивыми девушками и я выбрал одну и з них та что старше у нас там была и есть на то причина не быть вместе и она старше от меня. А 2 младше и я с-ней начал отношения и у нас естественно был секс потому что для меня ето стало чем-то обыденным, но дело в том что заметил за собой странность ровно 3 года назад я закончил свои последние на тот момент отношение и 3 года был один я бегал все время все время. Я умолял бога ну когда у меня появиться девушка когда почему у всех есть у меня нет ? И вот чудо совершилось у меня появилась девушка, в свои 19 лет я сдал на права ещё год назад пару месяцев назад приобрёл старую иномарку но за свои деньги, и вот я встречаюсь с девушкой и заметил такую штуку что я её не ревную вот она меня ревнует и я ето чувствую и знаю и она иногда сама об этом говорит, она работает в сфере обслуживание и к-ней почти часто клеятся мужчины понятно выпьют и поехали как тебя зовут солнце и тому подобное у меня то вызывало чувство а теперь вообще ничего нет пустота вот я так этого хотел ето была моя мечта я все получил и все сделал но теперь мучает вопрос а нужна ли она мне, друг с которым мы прошли через многое и который знает обо мне все говорит, Филип по тебе слышно что она тебе не нужна ты её за ето все не раз не как не назвал ласково что-то у вас не так и он наверно прав она мне часто говорит я тебя люблю а мне ето тяжело сказать почему я незнаю ? Вот она симпатичная внешность класс фигура тоже пытается все время поддержать стараться сказать все время я люблю тебя вот тут возникает вопрос что-то мной не так может потому что ето все быстро закрутилось я её уде со своими родителями познакомил потому что мы спим то в авто то у меня дома, как понять себя почему я так думаю хотя она мне по всем параметрам идеал сказали бы вы мне 3 месяца назад ты будешь с-ней встречаться я бы не поверил и посмеялся над вами но вот как оно все произошло я просто ней пойму почему так вышло я хотел ето все 3 года и тут на тебе я получил всё что хотел. Заработал на авто на права, наконец начал заниматься сексом и тут на тебе что-то опять не так что вы можете по поводу этого сказать ? Может и вправду ето все так спонтанно было что опа и мы начали встречаться. Я незнаю как разобраться в себе ? Просто понимаю что если её брошу то у меня не останется девушек потому как перестал общяться и если я расстанусь с ней то больше искать не кого не хочу то что я хотел я получил просто теперь мне нужно реально понять люблю ли я её ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Світлана Володимирівна Матюха
Филип, чувство любви у каждого проявляется по-разному, все зависит от эмоционального и ментального наполнения человека. Есть период влюблённости, когда происходит слияние пары, когда пара как одно целое.
Этот период длится какое-то время - иногда месяц, иногда год. Потом происходит некоторое отдаление, по сравнению с периодом влюблённости, и может казаться, что отношения охладевают, тогда-то и могут появляться сомнения и неуверенность. Так бывает и это нормально.
Но, возможно, Вы вступили в отношения быстро, чтобы избавиться от одиночества. Ухоженная внешность и прекрасная фигура девушки могут вызывать восхищение и гордость за свою девушку, но также мало говорят о подлинных чувствах. Если в душе нет отклика, если Ваши глаза не светятся от радости при виде этого человека, возникает внутреннее противоречие, которое ведет сначала к сомнениям, потом к скуке,
Понимать ,любишь ли ты человека, может мешать также идея о том, что любовь - это что-то исключительно романтическое, прекрасное, идеальное.
Понять, любишь ли бывает не просто из-за того, что любовь формируется не в один момент, а во времени и за счет вложенных усилий. Любовь прорастает в нас счастливым временем, проведенным вместе с любимым человеком, совместными событиями и переживаниями. Мы можем любить по-настоящему лишь то, во что вложили самого себя. Свое время, чувства, усилия.
Здесь на сайте мы не сможем разобраться с Вашими чувствами. Это сложная тема.
психолог онлайн
Світлана Володимирівна Матюха
Здравствуйте, Филип!
цитата:
люблю ли я её ?
Когда подобный вопрос возникает, то о любви говорить не приходится.
цитата:
Я незнаю как разобраться в себе ?
Это не так уж и сложно. Нужно задать себе уместные вопросы и почувствовать ответ в своем сердце.
Хочу ли я быть с ней?
Какое состояние испытываю, когда она рядом?
И какое, когда мы в разлуке?
Когда я вижу ее, думаю о ней, какие эмоции приходят?
цитата:
Просто понимаю что если её брошу то у меня не останется девушек потому как перестал общяться и если я расстанусь с ней то больше искать не кого не хочу то что я хотел я получил
Здесь может крыться распространенный обман - а что вы в действительности хотели получить? По вашему тексту заметно, что хотели утвердиться в ощущении "я теперь не один, у меня есть девушка! да еще и секс, поэтому я теперь как другие парни - с машиной и девушкой!"
Задача выполнена. А дальше прорастает едва заметное разочарование. Отношения с девушкой не развиваются. Наоборот, тускнеют и вянут. Пожалуй, ваши представления об отношениях еще зачаточные. Что с ними делать, как себя проявлять, в чем выражается близость с любимой - все это пока в тумане. Может быть еще не лучшие примеры перед глазами...
Кстати, между вашими родителями какие отношения? Сколько там тепла, уважения, благодарности, заботы, нежности?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрый день, Филип. Тоска, пустота и сомнения после исполнения желаний не редкость. Это сигналы, что какие-то важные внутренние потребности не закрыты.
Судя по рассказу , вы получили секс, а тепла, принятия, близости пока нет. Получили физическую сторону, но без эмоционального отклика. Такое бывает, когда секс подменяет близость и отношения начались слишком быстро, без эмоциональной связи. Много может быть вариантов.
Такое опустошение про то, чего вы на самом деле хотите, но пока сам не до конца понял. Поблагодарите эти чувства: они подсказывают, что пора разобраться чего вы хотите и что для вас настоящая любовь. Можете беседовать с собой словами, можете на письме, а если не получится то идите к специалисту.
психолог онлайн
Доброго часу доби, Філіпе! 👋
Дякую, що поділився сумнівами — це важливі теми, і навіть питання «чи справді люблю я її» уже свідчить про глибину твоєї уважності.
Насправді часто плутають період закоханості (ейфорія, захоплення, інтенсивні емоції, зазвичай – 6 міс.–2 р.) і зрілу любов (глибина, довіра, прийняття) — усе це нормальні фази.
У твоєму випадку багато подій відбулося одразу: ти отримав авто, права, інтимний зв’язок — саме це задовольнило давні потреби. Тож цілком ймовірно, що зараз саме період спаду емоційної ейфорії — і ти задумуєшся, чи справді закоханий.
Спробуй поставити собі кілька важливих запитань:
👉 Що для мене означає любов?
👉 Як я почуваюся поруч з нею — є тепло, турбота, причетність чи просто звичка?
👉 Що мені важливо у відносинах — фізична близькість чи емоційна опора?
👉 Чи готовий я бачити її в дні не лише романтики: коли хворіє, втомлюється, зміниться зовні, у складних періодах?
👉 Чи бачу я себе з нею через 5–10 років?
👉 Також зверни увагу на свої вчинки: чи притаманні тобі ніжні слова, компліменти, підтримка? Якщо тобі важко це виражати — це не ознака відсутності почуттів, а можливість попрацювати над емоційною відкритістю.
Якщо бажаєш розібратися глибше — обговорюй із психологом або просто спостерігай свої реакції, записуй емоції.
Довіра собі і саморозкриття — це і є шлях до зрілої любові.
З повагою і підтримкою. 🌿