Что делать
Добрый день всем!Хочу поздравить всех с праздником и пожелать успеха,терпения и всех благ вам и вашим семьям в Новом году.У меня такой вопрос.Точнее утверждение полная аппатия...У меня были ситуации когда я был очень счастлив и когда на душе было очень плохо.А сейчас состояние близкое к пофигизму,извините за выражение.Я работаю,мне подняли зарплату,новый год встретил со своей семьёй,мне подарили много подарков(у меня любящая и дружная семья),а у меня состояние такое что если бы мне сказали через 10 минут мир погибнет сделай что-то что хотел бы всю жизнь,я наверно не сдвинулся бы с места.Возможно это связано с неудачами на личном фронте.Дело в том что я постоянно нахожусь в поиске,но пока ещ девственник.Нет девушек было много.Я встречался,ходил на свидание,целовался,но дила как правила не доходили и до второго- третьего свидания,а в случае когда доходило дальше как правило всё обрывалось.К примеру последний случай.Я встречался с девушкой,дарил на кжадое свидание цветы или подарки,каждый день писал красивые смс и стихи.Она отвечала,мы целовались и вот я решил устроить романтический вечер.Снял номер,ну там лепестки роз в форме сердца,свечи,шампанское,а она мне полсе всего сказала что любит своего парня который два года назад её бросил,а я для неё толкьо друг.У меня была дипрессия заночь я выкурил пол пачки сигарет и три дня не выходил из запоя.Потом я понял что не за что на не обижатся я с ней до сих пор переписываюсь и общаюсь,не ивиню не в чём и желаю удачи.Но честно говоря сейчас даже отношений не хочется.Да и вообще полностью ничег оне хочется!Подскажите пожалуйста что со мной такое,я пишу книги,танцую,занимаюсь игрой на мызукальном инструменте, в свободное от работы время, а всё равно апатия
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
ЗдравствуйМожет быть Вы еще не встретили ту девушку, с которой можно строить длительные отношения, и которая хотела бы этих отношений именно с Вами?
Я поняла, что Вы прикладываете много усилий, в том числе финансовых, чтобы понравиться девушке, а потом в случае неудачи наступает фрустрация - и для снятия стресса - курение, алкоголь.
Такое впечатление, что Вы встречаетесь не с той категорией девушек, которой Вы можете понравиться.
Попробуйте разобраться со своими желаниями - каких отношений Вы ищете?
Вам нужна девушка, которая хочет сексуальных отношений или
Какую девушку Вы ищете - по внешнему виду или вам важно внутреннее содержани

психолог онлайн
Здравствуйте, Валера.
У меня сложилось впечатление, что вы не совсем понимаете чувства, эмоции, настроение девушек, с которыми встречаетесь. Я понимаю, что девушка могла себя вести так, словно вы у нее один. Но чувств, настроения на ту обстановку с сердцем из лепестков у нее было... Вы будто очень сосредоточены на своих переживаниях. А это мешает понимать девушек и поддерживать с ними такие отношения, в которых они бы чувствовали свою важность для вас. Важность не как способа лишения вас девственности, а важности как личности.
Эта же сосредоточенность на "неудачах" на личном фронте приводит к "депрессиям", курению и запоям. Хочется спроить - насколько это помогло? Полагаю что ничего кроме жалости к себе и самообвинения вы не чувствовали?
Конечно сейчас вам трудно и вы чувствуете опустошение. После трех дней пьянства.
Нет чтобы удивить нас и себя тем, что пошли на 3х-дневный тренинг по коммуникациям или еще какой-то личностный тренинг, который бы точно был шагом вперед...
Вобщем - решайтесь - пить или отношения строить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валера!
Вы пишете, что со многими уже встречались девушками, но всё обрывалось. Вопрос к вам: чувствовали ли вы изменение отношения девушек к себе на протяжении даже такого короткого времени? Насколько ваши интересы и ценности совпадали? Обращали ли вы вообще внимание на эти совпадения (или несовпадения)?
консультация психолога
Это очень обидно, прилагать столько усилий и не получать желаемого! Если ситуации повторяются, можед действительно стоит пойти на коммуникативный тренинг или на прием к психотерапевту? Пока привычка снимать стресс с помощью спиртного не вошла в привычку. Вы писали, что у вас дружная семья, начит вас поддерживают, о вас заботятся, любят. Пожалуйста, не профукайте все это!
Дополнение от автора
Я с вами согласеН, но вы все не на том зацикливаетесь.Я вот уже 3 месяца не пью,и не курю(причём не пью даже по праздникам или на Новый год!)Я хотел бы что бы вы ответили не про последствия данного психологического стресса,а про предпосылки.Так скзаать возбудитель,почему так получилось Татьяна Юрьевна Зайцевская,Павел Леонидович Басанский были ближе всех к тому что я хотел услышать!