Кормит обещаниями
Здравствуйте! У меня такая проблема:мой парень всегда мне что-то обещает и никогда ничего не делает... Я его люблю,он меня тоже,но мне кажется,одной любви мало для нормальных отношений.Например,он обещал мне поездку в другой город,мы договаривались,планировали,но потом то ему некогда,то он не может... так мы никуда и не поехали.Таких примеров много! Даже запланированный поход в кино для него проблема. Я пыталась ему обьяснить,что если он мне что-нибудь обещает,нужно делать,а он отвечает:"ну,я же не обещал что сделаю это в ближайшее время,когда нибудь потом сделаю". Скажите,можно ли перевоспитать его,или помочь избавиться ему от этой привычки всё обещать?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Добрый день, Алина. Спасибо, что Вы доверились нам.
Как раз для нормальных отношений - Любовь стоит на первом месте, а далее и выполнение обещаний, то есть ответственность за свои слова и поступки.
Вы не пытайтесь доказать словами, что так не хорошо поступать, обещать и не выполнять это, а наоборот, возьмите инициативу в собственные руки и сами приподнесите для него приятные сюрпризы, тем самым доказывая, что можно без слов доставить удовольствие Любимому.
Не ждите, что Ваш избранник должен Все делать для Вас, а сами дарите ему не только Любовь, Заботу и Поддержку, но и приятные сюрпризы, неожиданности, и получите взамен гораздо больше.
Успехов Вам и Взаимопонимания с любимым!!!
Дополнение от автора
Просто такая ситуация...У него в квартире,мягко говоря, не совсем чисто. Иногда бывает чисто, когда я перед тем как прийти к нему,сто раз говорю: убери в квартире,не поубираешь- буду убирать я,и буду делать это долго,вместо того чтобы с тобой общаться. Ну,иногда я конечно по собственной инициативе ему помогаю,или когда он просит,вместе убираем. Так вот,недавно планировал пригласить женщину для генеральной уборки (я предлогала свою помощь,он отказался,ну что ж,сам виноват). Сегодня спрашиваю: ну, когда придёт уборщица? он ответил,что не знает,когда нибудь... Я ему сказала, лучше было бы до дня рождения(1.09),чтобы потом в чистой квартире отмечать,он сказал: ну хорошо,посмотрим... Меня убивает его неорганизованность, судя по его ответу, никто не прийдёт к нему,а мне потом скажет что забыл... И в Донецк обещал что поедим, и на шашлыки пойдём- всё так и осталось обещаниями...
Я и не спорю,что он не должен один делать всё для меня,и я тоже, просто он всегда что-то планирует,а потом забывает,а я всё помню и мне обидно что это были всего лишь пустые обещания... Как правильно ему это обьяснить,чтобы не поссориться?
консультация психолога
Вы просто найдите нужное время в сочетании с хорошим настроением Вашего избранника, и поговорите с ним откровенно. Главное, не наезжайте на него, а постарайтесь четко и ясно описать то, что Вам не нравится, и что пустые обещания вызывают у Вас обиду... Докажите, что это проблема, которую Вы хотите совместно решить для Вашегосовместного блага, и расскажите, как Вы именно хотите, чтобы Ваш избранник всегда обещал и выполнял. При разговоре откиньте все эмоции, и говорите с любовью к парню и по сути.
Удачи Вам в личных делах!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Перевоспитать себя может только сам человек. И то только при наличии у него СИЛЬНОГО желания. Вы же можете в воспитательных целях, чтобы хоть как-то повлиять на него, в свою очередь тоже обещать сделать что-либо важное для него и НЕ выполнять обещанное. А на его возмущение и недовольство с невозмутимым видом отвечать: "Ну и ничего такого страшного не произошло. Я же не говорила тебе, что обязательно сделаю это сегодня. Можно ведь сделать и завтра..." и т.п. Только так может до него и дойдёт, как сильно он бывает подводит других.
Вообще, это проявления незрелости и безответственности. Видимо за него всё в детстве делали родители, в частности мама, вот он и привык - так ему кажется удобней.
И повзрослеет он когда-либо или нет - мы не знаем и знать не можем. Но велика опасность, что это никогда так и не произойдёт.
консультация психолога
Здравствуйте, Алина.
Изменить другого человека без его желания практически невозможно, тем более разговорами.
А что Вы ждете в будущем от таких отношений?
Как Вы их себе представляете?