Верить ли?
Добрый день!
В начале августа в соцсети познакомилась с мужчиной (29 лет, очень видный, работает в университете, аспирант). Общались, понравились другу другу. Позже узнала, что буквально в июне он расстался со своей гражданской женой (5 лет вместе). Девушка с него тянула деньги, изменяла; расстались по ее инициативе, когда у него упали доходы. Через пару месяцев она ушла к более состоятельному МЧ, а потом и вовсе по рукам пошла. Мой бесился, пытался вернуть, но когда узнал о ее выходках - успокоился. Говорит, что появление меня его спасло, влюбился и теперь хочет быть со мной. Общаемся по телефону и в сети, пока не виделись. Я закончила универ в Киеве и приехала к родителям копить на квартиру. Бывшая ему звонит, но они якобы не общаются, распустила о нем слухи. Недавно у него был День рождения, она ему на стене оставила поздравление, как будто у них все хорошо. Понимаю, что сделано это было для меня больше, так как она ему звонила и обо мне спрашивала. Я момент сгладила, никакой ссоры не было, отношения идеальные. Он звонит пару раз в день, невозможно остановить разговор, щебечет как подросток влюбленный. Постоянно в любви признается, постоянные клятвы верности.
У меня были отношения 2 года назад, больше никого к себе близко не подпускаю (боюсь повторения боли). К громким словам я отношусь спокойно, не всему верю. И ко всему я не хочу снова рыться в грязи ревности, скандалов и прочего.
Стоит ли верить ему? Насколько возможно забыть девушку так быстро? И как мне реагировать на провокации его бывшей?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
Верить своему МЧ или не верить, решать только Вам. Понимаю, что 2 года отношений с парнем не прошли безследно (не знаю подробностей, но Вы говорите, что закончилось всё болезненно). Постарайтесь с предыдущих отношений взять позитивный опыт, но не недоверие ко всем мужчинам.
Насколько возможно так быстро забыть бывшую? А Вы попробуйте представить, если бы Вами молодой человек, с которым Вы были вместе 5 лет, так подло попользовался и выбросил, Вам бы хотелось что-то с ним снова иметь, хотелось бы вернуться к нему? Адекватному человеку нет. Ослепленному мазохисту - да. Но судя по его отношению к Вам, он не входит в эту группу.
Если чувствуете, что у Вас много подозрений и сомнений, скорее всего безпочвенных, то уделите время личной встрече с психологом.
консультация психолога
Здравствуйте,Ирина.
Если Вы хотите с ним отношений, то верьте, так как без взаимного доверия нормальных отношений не может быть. А ещё прислушивайтесь к своему сердцу: что оно Вам говорит?
консультация психолога
Здравтсвуйте, Ирина. Вообще, принять считать, что виртуальные отношения - это всегда немного игра и как будет дело обстоять в реальной жизни не может предугадать никто. Слова и эмоции по телефону - это конечно, здорово! Но вы же при этом не знаете, как он будет себя вести в жизни. Т.Е. и он и вы строете иллюзии и нравится вам не реальный челоек, а лишь некоторая его чать.
Ну и, чисто житейское замечание: старайтесь хорошенько фильтровать те сведения, которые получаете от обиженного человека. От куда у вас такое красочное резюме его бывшей девушки? Думаю, что как минимум половину вы с его слов пересказываете. Даже, если все написанное правда - все равно это не повод распускать такие слухи, очень похожие на сплетни. Так что, не только она о нем слухи распускает, а и он о ней. Тем более, что если ему так уж не нравится с ней общаться, почему не заблокировал ее доступ к его странице? Не сменил, я так думаю, номер своего телефона(или хотя бы ее номер в игнор не списал)? От куда она знает о вашем существовании?
Понаблюдайте лишний раз, иначе рискуете оказаться на ее месте.
А вообще, если вас что-то смущает - попробуйте поговорить об этом со своим м.ч. Расскажите ему о том, о чем здесь писали. Конечно, такой темп вы взяли это может немного пугать. Говорили ли вы об этом?
Дополнение от автора
Сердце говорит, что это мое, родное, но от этого ощущения мне самой страшно. Да и он боится на те же грабли наступать.
Откуда она обо мне знает я могу только предполагать: Вконтакте оставляла ему романтические песни и надписи, она ему перезвонила и спросила. После Дня рождения он, узнав, что я перенервничала, сам ее убрал в черный список, а еще до того она в игноре на телефоне. Говорит, что она для него умерла и он ничего не хочет продолжать. Его слова - "не хочу больше быть помесью вибратора и банкомата". Да, он рассказывал о ней, но только по моей просьбе. Если бы я не спросила - он бы не рассказывал, тем более я слышу по голосу, как он заводится, когда о ней говорит. О моей личной жизни он не спрашивает вообще, хотя знает, что у меня было 2 года назад.
Я просто сейчас не знаю, как правильно реагировать на нее. Ревнивая сама по себе. Она - психолог, поэтому боюсь ее провокаций.
Спасибо большое за ответы...
консультация психолога
Единственный путь известный мне, который помогает от интриг, козней и злословий - это откровенность, умение говорить с партнером о своих подозрениях и страхах и еще помогает отсутствие критики за правду. Тогда эти самые козни вам будут наруку. Они укрепят доверие и взаимопонимание между вами. но прежде чем все это затевать, рекомендую познакомиться для начала. Может игра не стоит свеч. Искренне желаю вам, чтобы это было именно то, что вам нужно и любовь на всю жизнь!