Я перестал понимать, кто я
Доброго времени суток! У меня очень специфическая проблема, она меня мучает примерно с 6-7 лет но тогда я еще не осознавал что это и что это так сильно будет будоражить мои мысли. Дело в том, что не смотря на то, что я биологически мужчина, и у меня были даже отношения с девушкой, я с 6-7 лет хотел быть девочкой, но тогда я думал что это пройдет, но потом это начало проявляться и в период полового созревания, я в тайне от близких, когда никого не было дома, делал себе макияж, надевал женское белье, женскую одежду...и когда я это делал, чувствовал что я как будто наконец то в своем теле...
Годы шли, я начал встречаться с девушкой, и меня собственно всегда привлекали девушки, я крайне негативно настроен против ЛГБТ+ сообщества, но когда я оценивал красоту той или иной девушки, я начинал по хорошему им завидовать, и в мыслях промелькало: Почему я не родился такой же красивой...почему я родился мужчиной...что хочу себе красивую грудь,
Я старался сдерживать себя, так скажем, но даже просто проходя мимо бутиков с женской одеждой или бельем, у меня начинало бешено колотиться сердце, просто начинал представлять как бы я смотрелся в том платье, или купальнике, и так далее...
С годами это ощущение усиливалось, как и ощущение того, что я девушка, запертая в мужском теле, меня начинало раздражать все во мне, волосы на лице, да буквально весь мой вид...но повторюсь, при этом я всегда испытывал влечение исключительно к представительницам прекрасного пола!
Позже я узнал какие препараты пить, чтобы начать процесс перехода, но пообщавшись на ЛГБТ форумах, меня отговорили, сказали чтобы я сначала проконсультировался у психологов, но идти так, немного боюсь, поэтому решил написать сюда...
И да, у меня есть своя мечта, и я хочу ее осуществить как мужчина, но от этого желание стать девушкой никуда не делось! Я уже не знаю кто я, мужчина или женщина в мужском теле...прошу помогите мне!
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
цитата:
Я уже не знаю кто я, мужчина или женщина в мужском теле...прошу помогите мне!
Мне кажется, что Ваша тема явно выходит за рамки переписки на форуме. Слишком она деликатная и конфиденциальная, емкая и весьма не простая.
Будет правильно, если Вы обратитесь к специалисту лично, пусть и онлайн.
Определенно, психолог не скажет, да и не имеет права утверждать - мужчина Вы или женщина в мужском теле. Скорее, своим участием, вопросами и комментариями он поможет Вам почувствовать свою идентичность полнее. Поможет исследовать Вашу историю и проявившееся желание совершить переход.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Поддерживаю коллегу. обратитесь к психотерапевту индивидуально!
Никакие препараты саммостоятельно невздумайте принимать, это серъезное необратимое вмешательство в организм. Тут нужны еще и другие доктора, психиатр, эндокринолог и работа с психологом!
психолог онлайн
Доброго дня!
Насправді, моя відповідь буде залежати від того, чи є у Вас бажання відповідати тій чоловічій природі, з якою Ви увійшли в цей світ?
Адже, природа не помиляється. І якщо душа втілилася у тілі чоловіка, отже, для чогось їй це потрібно. Інша справа, що, з якоїсь причини, не вистачає ресурсу реалізуватися відповідно свого народження. Але це, насправді, можливо. Як на мене, Вам просто не вистачає метафізичних знань у цій сфері.