Я меркантильная и боюсь это показывать людям.
Здравствуйте. Я очень материальный человек, мне нравится дорогая косметика, ювелирные украшения, дома, курорты. Я, наверное, типичная представительница меркантильной девушки. Потому что я очень люблю богатство, роскошь и все сопутствующее. И я этого стесняюсь. Те я прямо в уме как павлиниха, но людям этого не могу показать. Я имею финансы и сама зарабатываю неплохо. Но мне всегда всего мало. Хочу больше больше больше. С мужчинами тоже из-за этого немножко трудно, потому что я постоянну тяну деньги и не все мужчины готовы такое тянуть, хотя все они охотно готовы со мной быть какое-то время. Мне даже мой бывший мч сказал, что мне надо быть с миллионером и что он мне подходит.
В общем, пересилить себя я не могу и не хочу. Да, я вот такая, люблю все роскошное, но транслировать это в мир боюсь. Я верю в Бога, я хочу семью в любви, я умею делиться и люблю делать подарки. Но я вот такой человек. Очень люблю роскошь. Как мне примирится с этим и вообще жить и быть такой в обществе? Это очень порицаемо, вызывает ненависть.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
Но я вот такой человек. Очень люблю роскошь. Как мне примирится с этим и вообще жить и быть такой в обществе?
А що саме вам заважає з цим примиритися? Думка/відношення інших людей?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Марія Радченко
Здравствуйте, Катя!
Возможно это что-то РОДОВОЕ?
В Вашем роду могли быть люди, живущие в роскоши и передавшие Вам свои предпочтения и привычки.
Чего же здесь стыдиться?!
Вы же, как пишете:
цитата:
я умею делиться и люблю делать подарки
, а значит жадностью не страдаете + человек верующий, что тоже замечательно. Возможно Вам неудобно перед другими верующими, среди который скромность считается добродетелью, а Вы, получается, выделяетесь среди них?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Катя, вы осознаете свои потребности, но почему-то себя стыдите и оцениваете это как плохую черту. Эта ваш уровень притязаний, вы его тяните, зарабатывая деньги.
Вам нужен партнер, у которого большие амбиции и стремления как и у вас. Возможно ваш уровень энергии и позволяет вам быть такой активной и жаждущей. Щедрость тоже присутствует и это говорит о вашей человечности, возможно у вас в балансе и отдача и принятие?
Еще подумала может вы боитесь зависти и осуждения и заблаговременно сами себя наказываете?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Катя, желание роскошной жизни - .это нормально. Роскошь - это стиль, роскошь – это имидж, это - красота, это комфорт, удобство.
Но у меня создалось впечатление, что у Вас несформированная "картина богатства". Так бывает у людей, выросших в очень небогатых семьях.
Проблема не в том, что Вы любите роскошь, а в том. что это стало для Вас сверхценностью. Поэтому у Вас и возникает внутриличностный конфликт.
Но это уже не тема для переписки, это надо обсуждать вместе с психологом на консультации, можно онлайн.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
"Как мне примирится с этим и вообще жить и быть такой в обществе?"
Я вижу два пути решения этого вопроса:
1-й- менять окружение, идти в общество,где все живут в роскоши, где Вы будете чувствовать себя комфортно. Туда где жить в роскоши нормально и это не вызывает " порицания " и "ненависти".
2-й- разбираться, что стоит за этой " любовью": когда она появилась и как развивалась. Какой Вашей части "всегда всего мало"? Кто хочет " больше больше больше"? Какая Вы без " роскоши "? И т.д.
И самый главный вопрос:
" Зачем Вам с этим "примириться ", чтобы что?
Думаю, что для решения Вашего вопроса лучше обратиться к психологу.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Катя!
Если Вы такая и Вас это устраивает - то для чего меняться? Сама по себе меркантильность - не что-то хорошее или плохое. В определённых дозах она присуща всем, как говорится "Рыба ищет, где глубже, человек, - где лучше." Только для каждого человека "лучше" - про что-то своё.
Часто сильно привязаны к материальным ценностям люди, которые в детстве или недополучили каких-то финансовых благ, или наоборот, онм были чуть ли не единственной формой проявления любви в семье. И у психики произошёл импринтинг (запечатление) паттерна "Если мне дарят подарки и деньги - значит меня ценят и любят." Это можно прорабатывать в терапии, если беспокоит, а если не беспокоит, то и ладно.
Главное, чтобы и Вас, и Ваших партнёров в отношениях такая модель устраивает. Вы же этих мужчин не грабите насильно, значит всё окей.
психолог онлайн
Марія Радченко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, можете перефразировать установку, что стремление к богатству порицается или вызывает ненависть. Наш мозг работает так, чтобы сохранять установки неизменными. Однако если найти множество противоположной информации, она трансформируется. Кто те люди, которые ненавидят? Какие люди, наоборот, стремятся? Может они меркантильные, а может - мотивированные, не останавливаются на достигнутом. Стремление к богатству, как видно из вашего поста, является мотивацией для вас хорошо зарабатывать. Возможно, стоит менять окружение, искать людей, которые как и вы, стремятся к лучшему? Как тогда может звучать ваша установка про богатство?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Катя!
цитата:
Как мне примирится с этим и вообще жить и быть такой в обществе?
Осознать несколько простых и одновременно сложных для того, чтобы ими пользоваться вещей.
Первая - никакого общественного мнения не существует(!) Есть мнение конкретных людей - родителей, друзей, знакомых и т.д. У Вас же есть право на СВОЕ мнение. А людей для отношений и общения ВЫБИРАЕТЕ Вы. Разве не так?
Вторая - стать внутренне свободной. А, значит, и внешне. Быть для себя последним арбитром. Если Вы не причиняете никому зла, то в чем проблема?
цитата:
В общем, пересилить себя я не могу и не хочу. Да, я вот такая, люблю все роскошное, но транслировать это в мир боюсь.
Посотрудничать с психологом все же рекомендую, поскольку читаемая в предложении выше неконгруэнтность может, действительно, истощать энергию и создавать излишнее напряжение.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго вечора!
Насправді, всі жінки за своєю природою в тій чи іншій мірі, меркантильні. І це пов'язане з тим, що жінка повинна дбати не лише про себе, але і про своїх майбутніх дітей, забезпечивши їх всім необхідним.
Тобто, бути багатою та любити розкіш, виявляється, зовсім непогано і навіть нормально, якщо це не порушує прав іншої людини і не відбирає у неї, образно кажучи, останній шматок хліба.
Інша справа, звідки у Вас з'явилися такі установки щодо "Это очень порицаемо, вызывает ненависть"?
Як на мене, вони можуть бути результатом певного навіювання певних сімейних поглядів, або ж результатом релігійних викривлень, що не мають жодного відношення до віри.
На превеликий жаль, нерідко, навіть священники, в силу поверхневого, суто канонічного сприйняття певних біблійних цитат, вводять своїх прихожан у оману, примітивно та одностороннє трактуючи їх. При цьому, кидаючись з крайності в крайність. Перекручуючи слова попередження про шкоду надмірної прив'язаності до грошей з повною відмовою від них як чогось архінебезпечного і гріховного...
Як на мене, необхідно з допомогою психолога дуже глибоко розібратися з тим, які установки та вірування Ваші, а які були "привнесені" і є насправді, Вам нав'язані. Тому у Вас виникає певний дисонанс в почуттях та сприйнятті себе і свого рівня достатку. Що є деструктивним, викликає страх бути собою і по факту, руйнує Вам життя, заважаючи бути щасливою.
Відредаговано автором 01-03-2024 20:01:56