Как вернуть девушку?
Пожалуйста помогите!
История у меня такая, встретил девушку, долго её добивался, девушка старше меня на год, когда добился то мы с ней пошли в кино и потом у нас всё закрутилось, всё было хорошо и так было 6 месяцев. Мама моя была против моих отношений с это девушкой, т.к. она татарка, а я на половину татарин, на половину русский. Буквально месяц назад мы с ней поссорились, я уже не помню из-за чего, но потом мы с ней помирились, в той ссоре она мне сказала что хочет видеть с собой подтянутого молодого человека, а у меня есть пузико, ну это не важно. После ссоры мы решили жить вместе, мне выделили комнату в общежитии, начали с ней закупать мебель. На следующий день мы поехали к её родителям, знакомиться с папой, папа сказал что отпустить свою дочь если мы проведём «НИКАХ», я было сначала согласился, сказал что надо ещё разрешение спросить у моей мамы, т.к. если она это не одобрит то может меня выгнать из дома (она меня одна воспитала), через неделю мы поехали знакомиться с моей мамой, мама её вроде как приняла, даже дала свой халат, чтобы по дому ходить пока она в гостях, посидели рассказали маме что мы хотим вместе жить, я маме про это не говорил что мы собираемся вместе жить, у неё был шок. На следующей неделе я маме рассказал про этот обряд «НИКАХ», мама сразу сказала что ничего не будет, жить так живите, но никакого НИКАХА. На следующий день я написал смс своей девушке что мама против, я ещё с дуру сказал что какой может быть НИКАХ если у тебя до меня было трое партнёров, она сказала что езжай к моему отцу и говори ему всё это, я не поехал и она сказала что мы расстаёмся, я согласился. Но вот пошла уже третья неделя меня начинает ломать как вспомню её, я понимаю что мне без неё плохо, но она говорит что она не сможет со мной больше как прежде общаться и удалилась из друзей.
Уважаемые психологи пожалуйста помогите мне, мне плохо без неё и бывает плохо с ней, от того что она часто мне названивала, я постоянно как бы отчитывался что я делаю и куда ходил.
После ссоры она мне сказала что не будет за мной бегать!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Ренат, вы пытаетесь выстроить отношения с девушкой и взять отвественность за них и это амечательно! Но в тоже время вашу жизнь и ваш выбор позволяете решать вашей маме. Поэтому и получается непонятка в ваших чувствах и поступках.
Родители есть родители. Мама выростила вас одна это говорит о том, что ей пришлось нести на себе огромную ответственность в одиночку и прилагать много усилий в жизни, возможно она часто жертвовала собой и своими интересами, ради вашего будущего. И это ее охарактеризовывает, как сильную личность и мужественную женщину. Она смогла быть для вас хорошим родителем. Но это совсем не значит, что она должна и дальше решать вашу жизнь.
С ее стороны в ситуации, что вы можете "уйти" от нее, у нее может подыматься много страхов. И она будет принимать такие решения, которые оставляли бы вас рядом с ней. Да, она понимает, что вы взрослый человек и что вам необходимо встречаться жениться и т.д. Но ее внутренняя зависимость от отношений с вами не позволяет ей отпустить спокойно вас в вашу самостоятельную жизнь.
Ренат, да и с девушкой вам необходимо прояснить ваши и ее чувства друг к другу. Она выражает свое недовольство, что вы ей ненравитесь. Но в тоже время требует от вас всего правильного. Вы же в свою очередь нуждаетесь в отношениях с этой девушкой, но не понятно что именно вам нравиться в ней, как в человеке. Какими качествами наделены ваши с ней отношения? Умеете ли вы договариваться, умеете ли понимать и поддерживать друг друга?
То, что вам ее очень не хватает это естевственный процесс разлуки. Попробуйте разобрать чего вам именно не хватает? Что именно для вас ценно в этой девушке и в этих отношениях? А также очень важно: чего вы хотите достичь в жизни? Каких отношений вам хотелось бы?
психолог онлайн
Добрый день,Renat! Насколько я поняла, отец девушки предлагал Вам традиционный обряд. В прошлые времена, даже еще лет 50 назад, семья формировалась и развивалась на основе традиций. Старшее поколение "находило" невест, женихов. Часто такие браки были без любви. На тот момент главное было выжить. Сейчас мы много чего утратили из самобытного уклада, но нового, увы, не преобрели. Если вы так дорожите традициями - подчинитесь им. Если же Вы чувствуете, что сами хотите строить свою жить - берите ответственность на себя, ваши родители примут ваш с девушкой выбор. Но, на мой взгляд, ни девушка, ни Вы, не определились относительно друг друга.