Детская травма
Здравствуйте!
У меня вопрос о целесообразности продолжения психотерапии - не знаю что происходит...
Начнем с того, что я вышла замуж! Два месяца назад. До этого все вроди тишком нишком было более. Или же была иллюзорность что все нормально. 4 года назад было пограничное состояние, которое мы как-то вроди преодолели с психотерапевтом. А сейчас такое чувство что после того как вышла замуж все стало как-то не так... Не справляюсь. И вот не могу понять, вроди все должна справляться сама, а не совсем получается!
Поговорить с психотерапевтом? Или что делать? Пить таблеточки?
Что делать? Пройдет???
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Да, назвала детской травмой, а сама о другом...
Так вот детскую травму, которую задел мой муж на терапии практически не трогала - очень уж больно... А тут муж её задел... (
))) Что делать ?

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина.
Если не справляетесь, значит не должны. Когда сможете, тогда...тоже не должны, тогда просто сможете:)
Само не пройдет, лучше разобраться и действовать.
А что мешает говорить с психотерапевтом? Вы же в длительном процессе, а здесь никто ничего о вас не знает. Здесь что-то не про мужа, а про ваши отношения с психотерапевтом настораживает. Может поговорить с мужем?
Дополнение от автора
Что настораживает?
О чем поговорить с мужем? О детской травме?
психолог онлайн
Настораживает, что вы убегаете от знакомого психолога к незнакомым. Почему?
О чем поговорить с мужем-это вам решать. Если хотите о травме или о психологе или о ваших состояниях, но его поддержка будет ценной.
Дополнение от автора
Спасибо!
Меня волновал такой вопрос: честно говоря выходила замуж не посоветовавшись ни с кем -просто шла на пролом, многое вопреки обычным своим правилам. Сначала психолог меня спросила зачем я выхожу замуж - я сказала что побывать там... и дальше не отвечала на этот вопрос. В общем я злюсь теперь на неё что она меня не отговорила вот, хотя и с другой стороны рада что вышла замуж. . . Сама виновата, наверное.
И второе, когда я думала или венчаться - пошла спросить благословения у батюшки - он благословил, психотерапевт поддержала. А я теперь на неё и за это злюсь! Так как 2 года назад она говорила осторожно относиться к благословениям батюшек. Не знаю что делать?
Дополнение от автора
Короче переложила ответственность на психотерапевта...
Я так понимаю. Но ничего пока с этим сделать не могу.
психолог онлайн
Вы мало того что переложили ответственность, а еще и уматерили терапевта:) В смысле устойчиво переносите потребность ребенка, чтобы мама решила за него жизненно важные вопросы. Что с мамой? Это связано с травмой?
Мужа в пояснении тоже нету-что с папой? Ведь по папе строите отношения с мужиком своим. Это связано с травмой?
Ваши отношения прояснить бы в семейной терапии. То есть всю семью полностью к терапевту до 3-го колена, включая любимых подружек и соседей, с коими в длительной и плодотворной ссоре. Можно расстаноку системную с участием фигуры терапевта, только нужно, чтобы не сам терапевт проводил, но с его присутствием. Много у вас накручено, хотя навыки раскручивать уже наработаны:) Странно это.
Дополнение от автора
Ладно, зря я спросила... То что мне нужно было сама поняла!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Гордость вызывает уважение , но не любовь:) И вам удачи!
Дополнение от автора
Да, уж разные на этом сайте "психологи" попадаются... И амбициозные тоже, ... помогает наверное в работе.... не дай Бог к такому попасть!
Задело небось... Надо свои проблемы порешать потом психологом становиться!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Я потратила на вас сове время, вы вместо спасибо говорите, да ладно зря спросила:) Да меня задело. Я с психологом работаю, как всякий нормальный практический психолог. Вы боитесь высказать злость своему психотерапевту, но можете безлично высказать мне. Значит влетели в тот же перенос. Надеюсь это вернет вас к специалисту, с которым работаете и вы с этим справитесь. А я пойду свои амбиции на ночь целовать, я вас удочерять и терпеть капризы на намерена-не оплачено-с:)
Дополнение от автора
Так так и пишите что нормально могу ответить только за деньги, чего тогда тут регистрироваться! Что бы давать ответы на амбициях? Очень мудрО!
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Здравствуйте, Ирина. Хочу обратить Ваше внимание на то, что Вы делаете с другими людьми на примере того, как Вы общались с моей коллегой Татьяной.Описываете (психологам) какие-то свои действия в жизни (вышла замуж, обвенчалась, злюсь на терапевта) и ничего не описываете из того, что было бы понятно психологам, чтобы помочь Вам. Не пишите ни о травме,ни о детстве (хотя заголовок о травме детства, ни о том, как не справляетесь, когда вышли замуж. Это что с Вами происходит, когда не справляетесь ? Никакой ясности о Вашем состоянии в письме нет. Очень хорошо хотя бы, что понимаете, что умеете перекладывать ответственность на других. Татьяна, тратя на Вас время(бесплатно) делает попытки прояснить, что с Вами, какая Ваша детская история, откуда растут ноги у Вашей травмы.То есть пытается быть с Вами на равных, не "умасивать" Вас,и, точно, не беря за Вас ответственность на себя. Вы не отвечаете на ее вопросы, опять уходите от ясности и конкретики, зато обесцениваете ее, "сливаете", одним словом. Не делаете ли Вы то же самое со своими окружающими близкими людьми ?
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Так и пишите,что цель - разозлиться на кого угодно и получить право на выражение агрессивности...Если уж не хотите разбираться,почему оно так...
консультация психолога
вы должны понимать, что все люди разные. одним повезло, и они успешно создают семьи, работают, счастливы, и не волнуются и т.п. другие все время страдают, и в семье, и на работе, ... у многих ничего не получается.. и очень трудно , а порой почти невозможно ничего изменить. но это не повод для зависти, обид, и отчаянию. каждый живет свою жизнь. и счастье и успех зависят не от уровня или состояния, о от динамики. т.е. как человек движется в своем развитии. важно конечно знать к чему следует стремиться. например, для мужчины важна работа. а для женщины семья. только в семье женщина может обрести свое настоящее счастье. конечно не каждая может создать семью, тогда можно поставить кавычки и назвать "семьей" какое нибудь сообщество. тогда женщина начинает относиться по матерински к окружению. т.о. благословение считаю для вас и уместным и полезным. в благополучии вам теперь помогает бог. но он не сможет помочь, если его не слушаться. есть замечательные заповеди христовы. попробуйте правильно понять их. поверить в их действенность. и стараться изо все силы следовать им. думаю многое поменяется в вашей жизни. у вас не достаточно определенного рода сил, что бы переносить трудности реальной жизни.в религиозной практике существует много способов укреплять себя. молитва, посты, покаяния и т.п. лучше иметь наставника. но и самой думать необходимо(есть фильм"рассекая волны" где тупость (конечно, и поклонение наслаждению)привела к трагедии,а виной сделали религию, хотя никто не отрицает убогость и безнравственность многих служителей культа, а где их нет?). все это можно объяснить и с помощью психологической терминологии. но, на мой взгляд, зачастую культовая практика более эффективна чем научная. многое еще мы не знаем и не можем объяснить. особо важная тема тут, это исправление своих ошибок(грехов, заблуждений, убеждений и стремлений). только нахождение в себе причин всех неудач, и стремление их изменить в правильном направлении, может привести к хорошему результату. по марксу счастье это борьба. найдите в себе проблемы и боритесь с ними сколько есть сил. и бог вам поможет. в семье женщине очень сложно принять первенство мужчины. но именно в этом сила женщины. развивайте в себе это. а как результат - счастье в семье. удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, Игорь и Марина
Дополнение от автора
Спасибо, Игорь и Марина
консультация психолога
Пожалуйста