ненавижу сеяб за то, что ем
Что со мной такое происходит? Я постоянно хочу что-нибудь съесть, я иду и ем, но сама еда не приносит мне ощущения сытости или удовлетворения, наоборот, я начинаю ненавидеть себя за то, что ем. Мне противна еда. И так постоянно - я ем постоянно и ненавижу себя за это....
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ирина Витальевна Дуновская
Елена Шпундра
Здравствуйте,Яна! Скорее всего у Вас есть другие потребности, кроме еды,которые Вы не осознаете или осознаете но не удовлетворяете,например потребность в признании, в любви др.Для того чтобы ответить на Ваш вопрос нужно знать как Вы живете- есть ли у Вас друзья,нравится ли Вам Ваша работа .Исходя из этого можнопонять и работать с проблемой переедания.Конечно же лучше ходить на индивидуальную терапию.
психолог онлайн
Яна, когда человек действительно голоден, ему все равно, что съесть,еда нужна для того чтобы жить, поэтому любая еда приносит насыщение и удовлетворение.
Вас тянет что-то състь, когда Вам все не в радость? От скуки? От недовольства собой? Пытаетесь заесть проблему? Если еда не приносит удовольствия, то какие эмоции она вызывает? Противна еда или Вы себе сами?
Дополнение от автора
У меня нет проблем с весом, у меня отличная семья, муж и дочка. я в декрете. проблем серьезных нет. а мелкие решаем по мере поступления. я слежу за собой, но именно в последнее время стала есть как ненормальная....и мне от этого тошно. от скуки,наверное.
мне противна еда, именно когда она попадает в желудок, а до этого мне очень хочется её. и вот когда начинаю есть сразу же отвращение к себе какое-то... потому что знаю - что ем лишнее. вот только что поняла, что когда завтракаю, то всё ок, т.к. в этот момент я действительно голодна, но через полчаса-час начинается обжорство...
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Елена Шпундра
То есть,завтрак еще идет как собственно еда.А потом уже идет замещение едой чего-то другого.И,конечно,это не может не изводить.Представьте только,что человек,например,хочет переключить телевизор на другой канал,и с этой целью начинает мыть окно.Моет,а канал все не переключается - потому что,как мы понимаем,это действие вообще не сможет привести к достижению цели.Но это злит,огорчает,обессиливает.Становится противно - потому что что-то внутри вас так и не получает необходимого."Кормить душу" едой из холодильника - конечно же не получится.Вы недополучаете какие-то смыслы в своей жизни в декрете.Я не знаю,о чем речь - это возможно только в очной работе.
консультация психолога
Елена Шпундра
И смотрите - вы только на миг прислушались и присмотрелись к себе,и то сразу же что-то стало если и не понятнее,но хотя бы заметнее.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Яна, еда - это символ жизни, базовая потребность человека. И если вы постоянно пытаетесь себя лишить этого - похоже, что Вы одновременно наказываете себя за что-то: например за то, что не можете управлять ни своим организмом, ни, видимо, чем-то важным в своей жизни. Тем не менее гармонии таким путем не достичь – и пока вы будете видеть в ситуации лишь внешнюю проблему (с едой), внутри будет пустота, несмотря на то, что внешне все может выглядеть благополучно.
Возможно, это последствия стиля отношения родительской семьи, возможно - теперешнего окружения, но суть все та же: отношения строятся по принципу эмоционального насилия ("кто больше прав", кто главнее, и вообще все игры на тему "кто кого"), эмоции импульсивны, непредсказуемы. В порядке вещей стрессы, которые практически невозможно предупредить каким-либо «правильным» поведением и проконтролировать.
Голод (как потребность в успокоении, средство снижения тревожности) возникает при любой стрессовой ситуации – одновременно со страхом потери контроля над собой, - и запускается патологический механизм пищевого поведения, образуется замкнутый круг: и не есть невозможно, и есть – плохо.
Так что же происходит такого в вашей жизни, что приходится постоянно "заедать"?
Дополнение от автора
Я совершенно не знаю, что я "заедаю".... Очевидно, что это нужно определить, чтобы избавиться от желания поесть и от чувства ненависти к себе соотвественно.Пока вообще не представляю в чем искать причину....((
Дополнение от автора
Может есть какой-то механизм, чтобы определить что я начинаю заедать?
психолог онлайн
Тогда Вам имеет смысл очно обратиться к психологу и покопаться - в чем причина. Просто так организм не бунтует...
психолог онлайн
Механизма нет. Только анализ своего поведения, отношений, эмоций и событий из Вашей жизни...
Дополнение от автора
Это действительно хорошая идея, только на это пока нет свободных денег((
психолог онлайн
А сами, своими силами?
Дополнение от автора
я постараюсь!
консультация психолога
Здравствуйте, Яна. Когда еще вы испытывали подобные чувства к себе, в каких ситуациях(кроме еды)? Или в других ситуациях вы себя любите? Какие у вас отношения с родителями? Что у вас было в детстве (отношения, установки, стиль воспитания)? Подумайте над этим, возможно, что-то для себя проясните. Удачи!