Пережить развод
Иногда кажется что я просто сплю... Мне 28 лет. 10 лет была в браке. Счастливым его не назовешь, выбраться не могла так как помимо мужа, который давил морально, давили еще и мои родители. Кое-как собрала силы и ушла от него. Уволилась с работы и переехала в другой город. Сначала бывший муж меня искал, угрожал убить, потом успокоился и "разлюбил". Развелись в ЗАГСе по обоюдному согласию-детей у нас нет, развели за месяц. Сейчас я живу в другом городе, у меня нет друзей и знакомых, я не могу найти работу, даже продацом (нет опыта продаж) - я бывший госслужащий, а в госорганах везде сокращения. Я понимаю что мне все равно ем я или нет, как сплю, как одеваюсь. То ли депрессия, то ли апатия. Я хочу это все с себя скинуть и жить и радоваться, но не могу. Кажется медленно схожу с ума... Иногда хочется вернуться к бывшему мужу, хотя там никогда не было счастья,а были кредиты, долги и его крики. Я избавилась от самой большой проблемы и незнаю как без нее жить...(
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Самое время начать терапию, получить поддержку в проживании тех чувств, о которых Вы пишете. Вы сделали большой шаг к новой жизни - не обесценивайте этот шаг. И Вы точно заслуживаете быть счастливой. Какой Вам видится счастливая жизнь? Что в ней есть, чему места нет?
10 лет брака, каким бы он ни был, это приличный срок. Развод - это потеря, утрата отношений. А любую утрату нужно отгоревать. Дайте себе время оплакать, проститься, отпустить то, что было. Проживайте то, что Вы чувствуете, не останавливайте свои чувства. Поверьте, они не бесконечны. Когда отгорюете, новая жизнь сама постучится в Ваше окошко - новыми друзьями, работой, впечатлениями, событиями, свежестью, радостью, хорошим настроением. Сил Вам и бережной заботы о себе.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте!
У вас сейчас тяжелый период- вы переживаете утрату. Боль,опустошение,апатия- эти чувства м.б. сейчас нормальны,главное чтобы полностью не погрузились в это состояние.Вы многое поменяли в своей жизни и это тоже стресс,на это нужны силы.Постарайтесь найти то,что будет вас поддерживать- звоните подругам,которые могут вас поддержать, гуляйте на свежем воздухе,старайтесь хорошо питаться,читайте хорошие книги,если вы это любите и др.Если трудно будет справиться самой,обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Доброй ночи! Ваше состояния сейчас - нормальное явление. 10 лет Ваши чувства и мысли были заняты другим человеком ( мужем) и Вашими отношениями. Сейчас пришло время обратить внимание на себя.То что Вы обнаружили, похоже, не имеет причин для радости. Но первый шаг - сделан. Вам тяжело, больно, страшно, многое пока не получается. Но это - пройдет! Вы сейчас свободны, и после стольких лет зависимых отношений - дайте себе шанс и время. Главное сейчас - не броситься снова в привычные деструктивные отношения.
консультация психолога
Доброго дня,
По-перше, Ваш мужній вчинок - те, що Ви наважились і закінчили ці стосунки - це вже перемога! Отже Ви - сильна жінка з почуттям власної гідності. Як би не було зараз складно, колись цей період мине, дайте собі час. Чи є хоча б в інших містах люди, які могли б Вас підтримати (батьки, знайомі, друзі)?
По-друге: щодо роботи - судячи з тексту, у Вас є сумніви в своїй кваліфікації. Нічого страшного, що немає досвіду в торгівлі, але можливо є досвід в інших сферах? Точно є щось, що Ви вмієте робити і є певні якості, які варті уваги (можливо, відповідальність, рішучість, комунікабельність, чесність і тд). Подумайте над своїми перевагами, складіть список - повірте у себе! І розпитуйте людей навколо про роботу. "Хто стукає - тому відчинять".
психолог онлайн
Добрый день!
Хочется поддержать Вас в Вашей решимости. Вы кардинально поменяли жизнь, вышли с разрушительных отношений, сменили обстановку, отказались от привычной жизни. Теперь Вы принадлежите себе. Возможно Вам трудно наедине, но это необходимо. Проживите свою утрату, дайте выход накопившимся чувствам. После дождя будет радуга. Поддерживайте и проявляйте заботу. Не находите смыслов в прошлом, смотрите вперед!
Не ищите чего нету, обращайте внимание на то, что есть. Посмотрите на свою ситуацию через призму возможностей. Что это Вам дало? Какой Вы стали? Чему научило?
Желаю Вам душевного равновесия и веры в себя!